МААМ-картинки

Развлечение «Весёлый огород»

Наталья Никульченко
Развлечение «Весёлый огород»

Ход развлечения

Ход развлечения

Деятельность педагога

Деятельность детей

I.Вводная часть

Звучит фонограмма.

Дети входят на площадку.

ВЕДУЩАЯ:

Здравствуйте, дорогие, милые ребятишки! Я очень

рада видеть вас. Сегодня такая чудесная погода, такой чудесный день! Хочется веселиться и играть. Правда?

Под музыку входит уставший Садовник.

САДОВНИК:

Публикация «Развлечение „Весёлый огород“» размещена в разделах

Здравствуйте, ребята! Как же я устал! Вот вы пришли повеселиться, а мне некогда! Я всё время то в саду, то в огороде! Посади, поливай, сорняки выдёргивай, урожай собирай! Устал уже! Да и вообще, кому нужен сад и огород? Кому нужна эта картошка и лук? А, дети, для чего?

САДОВНИК:

Молодцы, ребята! И я к вам пришёл не с пустыми руками. Я вам гостей привёл.

Выходят дети «овощи».

ВЕДУЩАЯ:

Лето, та самая пора, когда созревают сладкие ягоды, сочные фрукты и вкусные овощи. Я предлагаю помочь садовнику и поиграть в игру «Собери урожай», тем самым мы поможем садовнику собрать полезные овощи и фрукты.

.

Вос: Молодцы, ребята, отлично справились с задачей!

Садовник:Спасибо, ребята, помогли!Сейчас проверю, все собрали (начинает доставать и называть продукты-морковка)

Так, а что можно приготовить из моркови?

А полезна ли она?

(вытаскивает еще парочку овощей и фруктов)

Так, стойте!Я не понял!Здесь, что, в одной корзине и овощи и фрукты!

Садовник растраивается, что у него теперь появилась еще одна работа-рассортировать продукты.

Вед:Так это не проблема!Мы сейчас с ребятами все очень быстро переберем!

Проводится игра «Где овощи, где фрукты»

Садовник:Молодцы ребята!

Вед:А нам пора отправляться в огородную сказку!

Инсценировка «Борщ»

Вед: Как на нашем огороде

Жили-были овощи:

Лук, капуста, помидор, чеснок,свекла и морковь

Вед:Тут такое началось!

Все смешалось и сплелось.

Но хозяйка подошла

И всех сразу разняла

Долго жарила, варила

И в кастрюле помирила.

А вкусней борща такого

Мы не ели ничего.

Споры вовсе не нужны-

Все полезны и важны.

-Ребята, чем же полезны овощи?

Эстафета «Кто быстрее перенесет картофель»

Вед:Но есть еще одна сказка про овощ. Но сначала отгадайте загадку:

В этой сказке кошка, внучка,

Мышь и есть собачка Жучка

Дружно деду с бабой помогали,

Ели-ели из земли достали.

Вед: У меня в корзине один знаменитый овощ. Нынче его забывать начали, а в старину им, как и горохом, огромные поля засевали. И самая знаменитая русская сказка как раз о нем. Ой, да где же он? Корзина пустая. Вспомнила. На огороде мне пришлось его оставить. Не смогла принести! А знаете почему?

-Кто же репку тянул в русско- народной сказке?

-Проверим сейчас, чья команда перетянет репку

Садовник прощается и уходит

Показ русско-народной сказки «Репка»

(кукольный театр)

Заключительная часть:

Вед: Ребята кто у нас сегодня был в гостях?

-Вам понравилось помогать садовнику?

-Урожай чего мы сегодня собирали?

-Что нового вы узнали?

-А кого бы вы хотели увидеть следующий раз в гостях?

.

Да.

Ответы детей.

Морковь:

Я росла много дней,

Становилась всё длинней.

Всё красней и слаще

Стала ч хрустящей!

Картошка:

Я картошка, тошка, тошка,

Я неспелая немножко,

Вся испачкана в земле,

Я какая на столе!

Свекла:

Я кругла и крепка,

Тёмно-красные бока,

Свёкла молодая,

Сладкая такая!

Яблоко:

Я круглое, румяное,

Большое, наливное!

Хвалить себя не стану я-

Смотрите, я какое!

Лук:

Говорят, я горький,

Говорят, несладкий,

Стрелочкой зелёной

Я расту на грядке!

Дети строятся в 2 команды. Чья команда быстрее справится с задачей, та и победила.

(в противоположной стороне от команд, разложены 2 кучи с одинаковым количесвом овощей и фруктов, они их будут складывать в одну общую корзину, по пути они должны оббежать деревья-кегли)

Дети отвечают

Да

Дети делятся на две команды, и теперь уже из одной большой кучи перебирают, одна команда овощи, другая-фрукты

Дети в масках овощей выходят и кланяются

Помидор:

Всех красней я и вкуснее,

Всех полезней и важнее

Сочной мякоти своей

Не жалею для друзей.

И дарю им сок томатный

Удивительно приятный.

Морковь:

Я- морковка, я- морковка,

Хохотушка и плутовка.

Я румяна, я сочна

И всем детям я нужна.

Потяни меня за хвостик,

И к тебе приду я в гости.

И полюбишь ты, дружок,

Мой морковный сладкий сок.

Свекла:

Слыша вас, я вся поблекла

А главней всех я, свекла!

Я всему даю свой цвет,

Хоть то борщ, хоть-винегрет.

Капуста:

Без меня в тарелке пусто

Всех важнеея-капуста.

Хоть в салат меня, хоть в щи

Вот такую поищи!

Лук:

А зимою без меня не обходятся и дня

Нет, я лук, я всех с любовью

Плачьте, плачьте на здоровье.

Чеснок:

Ну, ты брат, совсем зазнался!

Тут бы каждый растерялся.

Но себе я цену знаю-

Это я больных спасаю.

Вот на дольки развалюсь-

И со всеми поделюсь.

Дети делятся на две команды, чья команда быстрее перенесет картофель на ложках.

Репка

Ответы детей.

Ответы детей

Команды перетягивают канат, посреди которого стоит бутафорская репка

Ответы детей.

Деятельность педагога

Деятельность детей

I.Вводная часть

Звучит фонограмма.

Дети входят на площадку.

ВЕДУЩАЯ:

Здравствуйте, дорогие, милые ребятишки! Я очень

рада видеть вас. Сегодня такая чудесная погода, такой чудесный день! Хочется веселиться и играть. Правда?

Под музыку входит уставший Садовник.

САДОВНИК:

Здравствуйте, ребята! Как же я устал! Вот вы пришли повеселиться, а мне некогда! Я всё время то в саду, то в огороде! Посади, поливай, сорняки выдёргивай, урожай собирай! Устал уже! Да и вообще, кому нужен сад и огород? Кому нужна эта картошка и лук? А, дети, для чего?

САДОВНИК:

Молодцы, ребята! И я к вам пришёл не с пустыми руками. Я вам гостей привёл.

Выходят дети «овощи».

ВЕДУЩАЯ:

Лето, та самая пора, когда созревают сладкие ягоды, сочные фрукты и вкусные овощи. Я предлагаю помочь садовнику и поиграть в игру «Собери урожай», тем самым мы поможем садовнику собрать полезные овощи и фрукты.

.

Вос: Молодцы, ребята, отлично справились с задачей!

Садовник:Спасибо, ребята, помогли!Сейчас проверю, все собрали (начинает доставать и называть продукты-морковка)

Так, а что можно приготовить из моркови?

А полезна ли она?

(вытаскивает еще парочку овощей и фруктов)

Так, стойте!Я не понял!Здесь, что, в одной корзине и овощи и фрукты!

Садовник растраивается, что у него теперь появилась еще одна работа-рассортировать продукты.

Вед:Так это не проблема!Мы сейчас с ребятами все очень быстро переберем!

Проводится игра «Где овощи, где фрукты»

Садовник:Молодцы ребята!

Вед:А нам пора отправляться в огородную сказку!

Инсценировка «Борщ»

Вед: Как на нашем огороде

Жили-были овощи:

Лук, капуста, помидор, чеснок,свекла и морковь

Вед:Тут такое началось!

Все смешалось и сплелось.

Но хозяйка подошла

И всех сразу разняла

Долго жарила, варила

И в кастрюле помирила.

А вкусней борща такого

Мы не ели ничего.

Споры вовсе не нужны-

Все полезны и важны.

-Ребята, чем же полезны овощи?

Эстафета «Кто быстрее перенесет картофель»

Вед:Но есть еще одна сказка про овощ. Но сначала отгадайте загадку:

В этой сказке кошка, внучка,

Мышь и есть собачка Жучка

Дружно деду с бабой помогали,

Ели-ели из земли достали.

Вед: У меня в корзине один знаменитый овощ. Нынче его забывать начали, а в старину им, как и горохом, огромные поля засевали. И самая знаменитая русская сказка как раз о нем. Ой, да где же он? Корзина пустая. Вспомнила. На огороде мне пришлось его оставить. Не смогла принести! А знаете почему?

-Кто же репку тянул в русско- народной сказке?

-Проверим сейчас, чья команда перетянет репку

Садовник прощается и уходит

Показ русско-народной сказки «Репка»

(кукольный театр)

Заключительная часть:

Вед: Ребята кто у нас сегодня был в гостях?

-Вам понравилось помогать садовнику?

-Урожай чего мы сегодня собирали?

-Что нового вы узнали?

-А кого бы вы хотели увидеть следующий раз в гостях?

.

Да.

Ответы детей.

Морковь:

Я росла много дней,

Становилась всё длинней.

Всё красней и слаще

Стала ч хрустящей!

Картошка:

Я картошка, тошка, тошка,

Я неспелая немножко,

Вся испачкана в земле,

Я какая на столе!

Свекла:

Я кругла и крепка,

Тёмно-красные бока,

Свёкла молодая,

Сладкая такая!

Яблоко:

Я круглое, румяное,

Большое, наливное!

Хвалить себя не стану я-

Смотрите, я какое!

Лук:

Говорят, я горький,

Говорят, несладкий,

Стрелочкой зелёной

Я расту на грядке!

Дети строятся в 2 команды. Чья команда быстрее справится с задачей, та и победила.

(в противоположной стороне от команд, разложены 2 кучи с одинаковым количесвом овощей и фруктов, они их будут складывать в одну общую корзину, по пути они должны оббежать деревья-кегли)

Дети отвечают

Да

Дети делятся на две команды, и теперь уже из одной большой кучи перебирают, одна команда овощи, другая-фрукты

Дети в масках овощей выходят и кланяются

Помидор:

Всех красней я и вкуснее,

Всех полезней и важнее

Сочной мякоти своей

Не жалею для друзей.

И дарю им сок томатный

Удивительно приятный.

Морковь:

Я- морковка, я- морковка,

Хохотушка и плутовка.

Я румяна, я сочна

И всем детям я нужна.

Потяни меня за хвостик,

И к тебе приду я в гости.

И полюбишь ты, дружок,

Мой морковный сладкий сок.

Свекла:

Слыша вас, я вся поблекла

А главней всех я, свекла!

Я всему даю свой цвет,

Хоть то борщ, хоть-винегрет.

Капуста:

Без меня в тарелке пусто

Всех важнеея-капуста.

Хоть в салат меня, хоть в щи

Вот такую поищи!

Лук:

А зимою без меня не обходятся и дня

Нет, я лук, я всех с любовью

Плачьте, плачьте на здоровье.

Чеснок:

Ну, ты брат, совсем зазнался!

Тут бы каждый растерялся.

Но себе я цену знаю-

Это я больных спасаю.

Вот на дольки развалюсь-

И со всеми поделюсь.

Дети делятся на две команды, чья команда быстрее перенесет картофель на ложках.

Репка

Ответы детей.

Ответы детей

Команды перетягивают канат, посреди которого стоит бутафорская репка

Ответы детей.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Наш весёлый огород!»Фотоотчет «Наш весёлый огород!» Из года в год для нас стало традицией выращивать собственный огород на окне. Мы дарим возможность тем самым любоваться детям и взрослым невероятной.

Фотоотчет «Мы экспериментировали и вырастили на окошке «Весёлый огород»Фотоотчет «Мы экспериментировали и вырастили на окошке «Весёлый огород» Мы с моими ребятами очень любим заниматься интересными делами. И уже рассказывали вам как мы любим экспериментировать и как посадили мы.

Макет «Весёлый огород»Макет «Весёлый огород» Недавно в нашем саду был объявлен конкурс на лучший игровой макет. Наша группа "Совушка" приняла в нём участие. Задача педагога сделать.

Огород на окне «Весёлый паровозик»Огород на окне «Весёлый паровозик» Мастер- класс: «Весёлый паровозик" В конце зимы у каждого воспитателя стоит вопрос, как лучше и необычно оформить огород на окне. Хочеться.

Наш весёлый огород — фотоотчетНаш весёлый огород — фотоотчет Наш весёлый огород. Гирфанова Татьяна Борисовна, воспитатель высшей категории МБДОУ «Детский сад №160» г. о. Самара, город Самара Что.

Проект «Наш весёлый огород» опытно-экспериментальный среднесрочный проект с детьми младшей группы «Наш весёлый огород» Воспитатель Иванова Е. Н. Информационная карта.

Проект «Наш весёлый огород» (старшая группа) Проект старшей группы «Наш веселый огород» Аннотация: Проект «Наш весёлый огород» направлен на расширение представлений детей об окружающем.

Проект «Весёлый огород»Проект «Весёлый огород» Проект «Весёлый огород» Информационная карта проекта. Автор проекта: Никулина Н. А. Тип проекта: среднесрочный (3 месяца). Вид проекта:.

Проект «Весёлый огород»Проект «Весёлый огород» Паспорт проекта Полное наименование проекта: «Весёлый огород». Разработчик проекта: Голудина Алла Александровна, воспитатель. Фамилия, имя,.

Спортивное развлечение «Весёлый огород» (методическая разработка непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста) Корнева В. Н., инструктор.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Весёлый огород»
Опубликовано: 28 сентября 2017 в 12:33
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД