Папки-передвижки

Развлечение «Вместе весело играть» — итоговое занятие проекта в средней группе

Залина Варитлова
Развлечение «Вместе весело играть» — итоговое занятие проекта в средней группе

Развлечение «Вместе весело играть»итоговое занятие проекта в средней группе «Ёлочка» подготовила воспитатель: Варитлова З. Х.

Цель: Развитие речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности

Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброту, отзывчивость, создать положительный эмоциональный настрой от совместных игр.

Публикация «Развлечение „Вместе весело играть“ — итоговое занятие проекта в средней группе» размещена в разделах

Задачи: Развивать коммуникативные навыки, ориентировку в пространстве, наблюдательность, внимание, память. Закреплять цвет, и геометрические фигуры. Совершенствовать слуховое восприятие.

Ход развлечения : Воспитатель звенит колокольчиком и говорит:

-Колокольчик поёт, всех ребят играть зовёт,

Колокольчик звенит - отправляться в путь велит!

Колокольчик зовёт нас в сказочную страну Игралию. Вы хотите в ней побывать? (да). Предлагаю отправиться туда на поезде. Вы согласны? (да). Тогда торопитесь, в вагончики садитесь!

«Едет, едет паровоз – две трубы и сто колёс.

Он колёсами стучит, сам с собою говорит:

-Я пыхчу, пыхчу, пыхчу, деток в сказку я везу!

Ту-ту-у-у-у!

Воспитатель: «Вот первая станция – Цветочная полянка. Здесь нам нужно собрать разноцветный букет для королевы страны Игралии. Чтобы его собрать, надо вспомнить цвета. Давайте поиграем в игру «Собери цветок» : и цвета вспомним, и букет соберём.

Игра «Собери цветок»

Воспитатель: Ребята, на нашей полянке выросли разноцветные цветочки, но подул ветерочек и разбросал лепесточки. Скажите, пожалуйста, какого цвета у меня лепесточек? Сейчас мы соберём цветочки по цветам.

Воспитатель: «Букет мы собрали, можно дальше отправляться. Скорее торопитесь, в вагончики садитесь».

(дети «садятся» в вагончики и «едут» дальше.)

Воспитатель: Вот вторая остановка –«Геометрическая»

Мы с вами сейчас поиграем в игру «Найди свой домик»

На полу у нас четыре обруча. А что у меня в руках? (геометрические фигуры). Это какая фигура? Какого цвета?

Воспитатель кладет большие фигуры в обручи по цвету, детям раздает маленькие фигуры. Звучит музыка. Дети бегают по залу, музыка останавливается и дети находят свои домики по фигурам.

Воспитатель: Можно дальше отправляться, все скорее по местам.

Мы едем, едем, едем в далёкие края,

хорошие соседи, весёлые друзья.

Ехали мы, ехали и к «Волшебному Сундучку» приехали.

Но он не простой, чтобы сундучок открылся, нужно рассказать стихи про игрушки.

Чтение стихов

Кубик на кубик кладу осторожно.

Башню построить высокую сложно!

Кубики в ряд друг за другом кладу,

И получается поезд! ДУ-ДУ!

Погремушка

Веселее всех игрушка –

Расписная погремушка.

Дайте плаксе погремушку –

Станет плакса хохотушкой.

Шар воздушный.

Шар воздушный, шар воздушный

Вырывается из рук.

Непослушный, непослушный –

К потолку взлетает вдруг.

Надо мне его поймать

И за хвостик привязать.

Моя куколка.

Куколку свою Людмилу

Рано утром разбужу,

Личико умою с мылом,

Волосы ей причешу.

Это платье мама сшила,

Как оно тебе идет!

Посиди на стуле, Мила,

Мама завтракать зовет.

Мама кашу нам сварила.

Открывай-ка рот, Людмила.

Мячик

Мячик всюду виноват,

Разбивает всё подряд:

И витрину в магазине,

И причёску тёте Зине,

Нос – полковнику в мундире,

И окно в шестой квартире…

Но досталось не ему,

А мальчишке одному.

Мои игрушки

Хороши у нас игрушки:

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Игрушки – не люди,

Но все понимают

И очень не любят,

Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом

Все на место уберем.

Сундук отрывается. Там игра драматизация- Теремок

Любят сказки все на свете,

Любят взрослые и дети.

Сказку можем почитать,

Но лучше в сказку поиграть!

Наш веселый хоровод,

Вокруг «терема» пойдет.

Стоит в поле теремок. Он ни низок не высок. Бежит мимо мышка - норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

-Терем, теремок! Кто в теремочке живет?

Никто не отзывается.

Вошла мышка в теремок и стала в нем жить. (Шьет одежду.)

Прискакала к теремку лягушка-квакушка и спрашивает:

- Терем - теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка, а ты кто?

- А я, лягушка-квакушка!

- Иди ко мне жить!

Лягушка прыгнула в теремок, стали они вдвоем жить. (Лягушка варит кашу)

Бежит мимо зайчик - побегайчик. Остановился и спрашивает:

- Терем - теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка - норушка!

- Я, лягушка - квакушка! А ты кто?

-А я, зайчик - побегайчик!

- Иди к нам жить!

Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить. (Заяц колет дрова.)

Идет лисичка - сестричка.

Постучала в окошко и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка - норушка!

- Я, лягушка - квакушка!

- Я, зайчик - побегайчик!

- А ты кто?

- А я, лисичка - сестричка!

- Иди к нам жить!

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. (Лиса метет пол.)

Все они в теремке дружно живут, песни поют. Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

- Терем, теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка – норушка!

- Я, лягушка - квакушка!

- Я, зайчик - побегайчик!

- Я, лисичка - сестричка!

- А ты кто?

- А я, мишка всех косолапый!

-Пустите меня к вам жить?

-Нет, ты наш теремок раздавишь, медведь полез в теремок, да и развалил его, звери еле успели убежать.

Пальчиковая игра «Строим теремок»

Тук-ток, тук-ток! (Дети ударяют кулачками друг о друга.)

Застучал молоток.

Будем строить теремок

С высоким крыльцом, (Поднимают руки.)

С окнами большими, (Сгибают поднятые руки в локтях и кладут)

одну ладонь на другую («окно») .

Со ставнями резными. (Разводят руки в стороны («раскрывают ставни»).)

Тук-ток, тук-ток! Дети ударяют кулачками друг о друга.

Замолчал молоток. (Опускают руки.)

Вот готов наш теремок. (Соединяют руки над головой («крыша»).)

Воспитатель: И построили теремок новый, красивый, просторный!

Лучше прежнего выстроили!

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок.

Без веселья здесь нельзя

В теремке живут друзья! (вместе)

Сказке наступил конец,

а кто слушал, молодец.

Дружба сказке помогла.

С дружбой спорятся дела.

Воспитатель: «Вы такие молодцы!».

Раздаётся стук в дверь и входит Королева Игралия.

Воспитатель: «Смотрите, ребята, а вот и Королева Игралия. Здравствуйте, ваше величество».

Королева: «Здравствуйте, мои друзья! Вы, ребята молодцы! Все трудности преодолели по пути ко мне. Я тоже хочу с вами поиграть, вам загадки загадать. Ну-ка, ребятки, отгадайте-ка загадки:

1) Неуклюжий, косолапый, когда спит, сосёт он лапу,

Ест малину, любит мёд и в берлоге он живёт! (медведь) .

2) Мне с ним нравится играть - бегать, прыгать, догонять!

Что за шарик резво скачет? Это мой любимый…. (мячик)

3) Её в коляске покатаю и в пелёнку замотаю,

Кто мне скажет, ну-ка, что же это? … (кукла)

Королева Игралия : Молодцы, ребятки, отгадали все загадки! А ещё, ребятки, я хочу с вами поиграть. Давайте поиграем в игру, которая называется «Назови одним словом». «Кто изображен на этой карточке? (синица, курица, гусь, голуби) Как можно их назвать одним словом? (птицы)».

За то, что вы так хорошо играете и загадки умеете отгадывать, я вас награжу. (раздаёт угощение) .

Нам пришла пора прощаться! Пора назад вам возвращаться. А у меня ещё дел немало. Нужно других деток научить играть так же дружно, как и вы. До свидания! Приезжайте ко мне в гости ещё!

Воспитатель: «Скорее, торопитесь, вагончики садитесь.

(дети садятся в вагончики и «едут», топая ногами по полу) :

«Чух-чух-чух-чух, мчится поезд во весь дух:

-Я пыхчу-пыхчу-пыхчу, деток всех домой везу!

Ехали мы, ехали и в садик наш приехали!

Путешествию конец!»

Рефлексия

Публикации по теме:

Досуг для детей и родителей в младшей группе «Вместе весело играть» Цель: Создание условий для формирования опыта организации развивающего взаимодействия и положительного эмоционального общения детей и взрослых.

Фотоотчет спортивного досуга «Вместе весело играть» в старшей разновозрастной группеФотоотчет спортивного досуга «Вместе весело играть» в старшей разновозрастной группе В нашем детском саду 30 ноября прошел спортивный досуг на тему "Вместе весело играть" Дети совершенствовали двигательные умения и навыки.

Конспект НОД в старшей группе «Вместе весело шагать» (интегрированное занятие: воспитатель, логопед, психолог) Конспект нод «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ!» (интегрированное занятие для детей старшей группы).

Конспект открытого занятия по обучению детей ПДД в средней группе «Вместе весело играем — ПДД мы изучаем» Материал будет полезен воспитателям детского сада. Конспект разработан для детей среднего дошкольного возраста. Занятие было показано на.

Конспект спортивного развлечения в подготовительной группе «Вместе с мамой, вместе с папой дружно, весело играем»Конспект спортивного развлечения в подготовительной группе «Вместе с мамой, вместе с папой дружно, весело играем» ЦЕЛЬ: - Создать в детском саду условия для совместных с родителями занятий физической культурой и спортом. - Привлечь родителей к участию.

Проект «Вместе весело играть» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениие Детский сад № 15 «Звёздочка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Развлечение в средней группе «В гостях у Зубной феи». Итоговое мероприятие проекта «Пусть всегда будут зубки здоровыми»Развлечение в средней группе «В гостях у Зубной феи». Итоговое мероприятие проекта «Пусть всегда будут зубки здоровыми» Цель:формирование основ здорового образа жизни;Задачи:-закрепить знания детей, полученные в ходе реализации проекта, - развивать внимание,.

Развлекательное мероприятие в средней группе «Вместе весело играть», посвящённое Дню защиты детей Конспект развлекательного мероприятия в средней группе «Вместе весело играть!» посвящённого дню защиты детей. Разработала воспитатель Волкова.

Сценарий спортивного праздника «Вместе весело играть» (посвященный Дню физкультурника с участием родителей) Сценарий спортивного праздника «Вместе весело играть» (посвященный дню физкультурника с участием родителей) Цель: Через различные формы.

«Вместе весело играть!» — игра — основной вид деятельности дошкольника«Вместе весело играть!» — игра — основной вид деятельности дошкольника Игра – основной вид деятельности дошкольника. Проведение на групповых, подгрупповых и индивидуальных логопедических занятиях специально.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Вместе весело играть» — итоговое занятие проекта в средней группе
Опубликовано: 9 февраля 2017 в 16:02
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД