Развлечение во 2 младшей группе «Мой друг — Светофор»

Елена Власова
Развлечение во 2 младшей группе «Мой друг — Светофор»

«Мой друг – Светофор"

Цель: формирование основ безопасного поведения на дороге.

Задачи:

1. Закрепить представления о правилах поведения на улице в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

2. Формировать осознанное выполнение требований безопасности.

3. Уточнить знания о значении сигналов светофора (красный свет – стой, желтый – жди, зеленый – иди).

4. Формировать умение отражать полученные знания в творческой деятельности.

5. Воспитывать культуру поведения в транспорте, умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Ребята, к нам в гости пришел светофор, и он посмотрит, как мы с вами знаем правила дорожного движения и всегда ли их выполняем.

- Светофор: Было время, когда по улицам и дорогам ездили лишь всадники верхом на лошадях, колесницы и конные повозки. Их можно считать первыми транспортными средствами. Ездили они, не соблюдая никаких правил, и поэтому нередко сталкивались друг с другом. Ведь улицы городов в те времена обычно были узкими, а дороги извилистыми и ухабистыми. Стало ясно, что нужно упорядочить движение по улицам и дорогам, то есть изобрести правила, которые сделали бы движение по ним удобным и безопасным. Так появился на улицах светофор. Сейчас он электронный, а раньше цвета менялись вручную, потому что рядом стоял специальный человек.

Сказка о светофоре.

Жил на наших улицах,

Светофор весёлый,

Провожал он жителей,

В детский сад и школу.

Слышен смех из всех дворов,

Детвора играет.

Может милый светофор только всем мешает?

Его скука одолела и решил он вдруг,

Я немного поиграю и опять приду.

Смех, песочнится, игра,

светофор в веселье.

А на улицах беда,

Случилось столкновение,

Как же так без светофора?

Чтоб дорогу перейти надо нам его найти.

Мы искали и нашли, во дворе играет,

Обращаемся к нему светофору своему:

-Ты вернись в свои места,

Без тебя там лишь беда, не годится никуда.

Воротись-ка ты опять,

нам дорогу охранять.

Я же думал, что не нужен

скучно стало мне стоять

И пошел я погулять,

но теперь я понимаю

Что я глупо поступаю,

Ведь вы правы, мне не скучно,

Охранять вас точно нужно

Я зелёный свет включу,

Путь вперёд вам разрешу,

Все машины дружно ждут,

Дети с мамами идут.

Если правила ты знаешь

И всегда их соблюдаешь-

Светофор тебе поможет у дороги он стоит

За движением следит!

1 ребёнок:

-Сто, машина! Стоп – мотор!

Тормози скорей шофёр!

Внимание! Глядит в упор на вас трёхглазый светофор –

зелёный, жёлтый, красный глаз -

он каждому даёт приказ!

Воспитатель: - Мы с вами каждый день ходим в детский сад и всегда переходим дорогу, бывает и не один раз. Все должны знать, что дорогу переходят только по пешеходному переходу, как мы её называем? — «зебра».

2 ребёнок:

-Видишь, зебра на дорожке, На неё мы ставим ножки.

Эта зебра не простая, От машин всех нас спасает.

Смело на неё ступайте, И вперёд скорей шагайте,

А машины подождут, Пешеход главнее тут!

Расстелить коврик - «зебру» перед детьми и предложить перейти дорогу с помощью светофора, показывая попеременно красный, желтый, зеленый сигнал.

Дети, проходя через «зебру» садятся на места.

3 ребёнок:

- Отгадайте, кто идет? Ну конечно, пешеход!

Пешеходом станет каждый, кто пешком пойдет в поход,

Пешеходная дорожка от машин его спасет,

Ведь ходить по той дорожке может только пешеход!

Я иду по тротуару, здесь машинам нет пути!

Ну а знаки мне расскажут, где дорогу перейти.

Игра «Автомобили»

Воспитатель: - А теперь мы из пешеходов превратимся в водителей, и тоже будем следовать правилам светофора.

Раздать игрушечные рули и дети по команде «зеленый» начинают движение, по команде «красный» останавливаются, «желтый»- «гудят». Игра проводится несколько раз.

Дидактическая игра «Зажги светофор»

На столах два больших изображения светофора «без огней». Детям раздаются кружки определенного цвета: красный, желтый, зеленый.

Задание: нужно правильно «зажечь светофор». Остальные дети наблюдают, поправляют, проверяют правильность выполнения задания.

- Светофор:

-Ребята, вы выполнили все задания правильно. Я вижу, что вы на дороге не новички. Давайте ёще раз скажем, как нужно переходить дорогу:

1. Только на зелёный свет.

2. Посмотреть сначала налево, затем направо.

3. Идти быстро, но не бежать.

4. Переходить в положенном - месте по «Зебре»

Подведение итогов. Рефлексия.

Воспитатель: -Ребята, светофор принес для вас угощение. Поблагодарим его и попрощаемся.

Публикации по теме:

Конспект беседы «Наш друг Светофор» во второй младшей группеКонспект беседы «Наш друг Светофор» во второй младшей группе Конспект беседы «Наш друг Светофор» во 2 младшей группе. Цель: Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен. Задачи: 1.

Конспект по ПДД во второй младшей группе «Светофор — наш друг».Конспект по ПДД во второй младшей группе «Светофор — наш друг». Конспект по ПДД во второй младшей группе. Тема: «Светофор – наш друг». Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил.

Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «Мой друг светофор»Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «Мой друг светофор» Конспект развлечения по ПДД во 2 младшей группе «Мой друг светофор» Цель: Прививать навыки безопасного поведения на дорогах. Задачи: •.

Конспект занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг»Конспект занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг» Цель: - познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепить название красного, желтого, зеленого цветов, учить приклеивать предметы.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Развлечение во 2 младшей группе «Мой друг — Светофор»
Опубликовано: 15 января 2021 в 09:40
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 февраля. Праздник хороших манер на МААМ

«Хорошие манеры никогда не бывают лишними»  — девиз очередного тематического дня. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий для воспитания в детях хороших манер и формирования в них...

25 февраля. День ребусов и шарад на МААМ

Ребусы и шарады развивают логическое образное мышление, учат детей нестандартно воспринимать графическое изображение, а также тренируют зрительную память и правописание. Очередной тематический день...

Сценарий квест — игры к 23 февраля «Секретный пакет» для детей подготовительной группы
Сценарий квест — игры к 23 февраля «Секретный пакет» для детей подготовительной группы. Цель: Расширять и систематизировать знания детей о службе в Армии....
Фотоотчет о занятии по лепке с использованием ореховой скорлупы в младшей группе...
Уважаемые коллеги! Не так давно наши малыши были совсем крошками и их мамы катали своих деток в колясочках на прогулке. А уже сегодня наши малыши лепят из...
Фотоотчёт о проведении тематической недели, посвящённой Дню защитника Отечества
Фотоотчёт о проведении тематической недели, посвящённой Дню защитника Отечества. В целях патриотического воспитания детей мы провели мероприятия,...