елена макушкина
Развлечение во второй группе раннего возраста «Кто в гости пришёл?»
▼ Скачать + Заказать документы
Кто в гости пришёл?
Цель: побуждать интерес к малым формам устного народного творчества.
Задачи: привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками.
Развивать индивидуальные творческие способности детей.
Закрепить содержание знакомых потешек и стихов.
Материал: игрушки - мишка, зайка, кошка, кукла, лошадка, колокольчик и ширма.
Воспитатель.
Слушай, маленький народ,
Собираемся на сход!
Вы места все занимайте,
Развлеченье начинаем!
На зеленом, на пригорке
Стоит красивый теремок.
В теремке живут игрушки.
Публикация «Развлечение во второй группе раннего возраста „Кто в гости пришёл?“» размещена в разделах
Они в гости к нам идут
И играть нас очень ждут.
(Звенит колокольчик)
На ширме появляется зайчик.
Зайчик. Я зайчик, зайчик, зайчик
Скачу, скачу. Скачу.
Я солнечный и значит, скачу куда хочу.
Воспитатель. А вы, ребята. Знаете стихотворение о зайке?
Дети. Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: выходите дети с зайкой поиграть.
Подвижная игра «Зайка серенький сидит»
Зайке холодно сидеть и ушами шевелит,
Вот так, вот так, он ушами шевелит.
(сидят на корточках, двигают кистями рук над головой)
Зайке холодно сидеть – надо лапочки погреть,
Вот так, вот так, надо лапочки погреть.
(встают, поглаживают одной рукой другую, потом на оборот)
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,
Вот так, вот так – надо зайке поскакать.
(прижимать кисти рук к груди (как лапки)и прыгать на месте)
(звенит колокольчик и на ширме появляется лошадка)
Воспитатель: кто пришел к нам в гости?
Дети: лошадка.
Воспитатель: как цокает лошадка? (дети показывают)
Дети: Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости.
Воспитатель: вот и мишка идет. Он нам шишки несёт.
(на ширме появляется медвежонок.)
Покажите, дети, как ходят медведи?
Дети: мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!
Мишка рассердился, и ногою - топ!
Воспитатель читает стихотворение «Медвежонку на обед»
На ширме появляется кошка.
Воспитатель: киска, киска, киска брысь!
На дорожку не садись.
Наши деточки пойдут.
Через киску упадут!
Дети: Я купила кошке к празднику сапожки,
Причесала ей усы, сшила новые трусы….
Только как их надевать? Хвостик некуда девать.
Давайте дети поиграем в игру «Кошки мышки»
Воспитатель. Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь,
Не утонет в речке мяч.
Воспитатель: Чтобы Таню успокоить, мы покажем ей игру.
Дети: Ручками мы хлоп, хлоп.
Ножками мы топ, топ.
Глазками мы миг, миг.
Плечиками чик, чик.
Все мы дружно наигрались
И домой идти собрались.
Воспитатель: наши гости игрушки пойдут вместе с нами в группу.