Папки-передвижки

Развлечение во второй группе раннего возраста «Кто в гости пришёл?»

елена макушкина
Развлечение во второй группе раннего возраста «Кто в гости пришёл?»
▼ Скачать + Заказать документы

Кто в гости пришёл?

Цель: побуждать интерес к малым формам устного народного творчества.

Задачи: привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками.

Развивать индивидуальные творческие способности детей.

Закрепить содержание знакомых потешек и стихов.

Материал: игрушки - мишка, зайка, кошка, кукла, лошадка, колокольчик и ширма.

Воспитатель.

Слушай, маленький народ,

Собираемся на сход!

Вы места все занимайте,

Развлеченье начинаем!

На зеленом, на пригорке

Стоит красивый теремок.

В теремке живут игрушки.

Публикация «Развлечение во второй группе раннего возраста „Кто в гости пришёл?“» размещена в разделах

Они в гости к нам идут

И играть нас очень ждут.

(Звенит колокольчик)

На ширме появляется зайчик.

Зайчик. Я зайчик, зайчик, зайчик

Скачу, скачу. Скачу.

Я солнечный и значит, скачу куда хочу.

Воспитатель. А вы, ребята. Знаете стихотворение о зайке?

Дети. Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: выходите дети с зайкой поиграть.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Зайке холодно сидеть и ушами шевелит,

Вот так, вот так, он ушами шевелит.

(сидят на корточках, двигают кистями рук над головой)

Зайке холодно сидеть – надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть.

(встают, поглаживают одной рукой другую, потом на оборот)

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,

Вот так, вот так – надо зайке поскакать.

(прижимать кисти рук к груди (как лапки)и прыгать на месте)

(звенит колокольчик и на ширме появляется лошадка)

Воспитатель: кто пришел к нам в гости?

Дети: лошадка.

Воспитатель: как цокает лошадка? (дети показывают)

Дети: Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

Воспитатель: вот и мишка идет. Он нам шишки несёт.

(на ширме появляется медвежонок.)

Покажите, дети, как ходят медведи?

Дети: мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет.

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!

Мишка рассердился, и ногою - топ!

Воспитатель читает стихотворение «Медвежонку на обед»

На ширме появляется кошка.

Воспитатель: киска, киска, киска брысь!

На дорожку не садись.

Наши деточки пойдут.

Через киску упадут!

Дети: Я купила кошке к празднику сапожки,

Причесала ей усы, сшила новые трусы….

Только как их надевать? Хвостик некуда девать.

Давайте дети поиграем в игру «Кошки мышки»

Воспитатель. Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель: Чтобы Таню успокоить, мы покажем ей игру.

Дети: Ручками мы хлоп, хлоп.

Ножками мы топ, топ.

Глазками мы миг, миг.

Плечиками чик, чик.

Все мы дружно наигрались

И домой идти собрались.

Воспитатель: наши гости игрушки пойдут вместе с нами в группу.

Публикации по теме:

«Наши гости». Развлечение для детей первой младшей группы Развлечение для детей 1 младшей группы. «Наши гости.» Цель: побуждать интерес к малым формам устного народного творчества и стихам. Задачи:.

Методическая копилка. «Потешки с акцентом на гендер» Потешка - это жанр устного народного творчества. Как девочек,так и мальчиков потешки развлекают и развивают,учат понимать человеческую речь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение во второй группе раннего возраста «Кто в гости пришёл?»
Опубликовано: 16 февраля 2015 в 13:59
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение во второй группе раннего возраста «Кто в гости пришёл?»» (включая файлы) размещена пользователем елена макушкина (УИ 220208) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД