Развлечение во второй младшей группе «Зимушка-зима»

Татьяна Говоруха
Развлечение во второй младшей группе «Зимушка-зима»

Развлечение во второй младшей группе «Зимушка - зима»

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой, способствовать развитию внимания, наблюдательности, ловкости. Развивать речь, воображение, двигательную активность.

Материал: Снег на тарелочке, обручи, маленькие мячи, листы белой бумаги, которая легко сминается.

Ход развлечения:

-Ребята, отгадайте загадку:

Он пушистый, серебристый

Но рукой его не тронь.

Станет капелькою чистой,

Как поймаешь на ладонь. (Снег)

Вот, посмотрите – это снег. (На блюдце лежит снег) Какого цвета снег? (белый) А какой он на ощупь? (Холодный, мягкий). Сейчас мы с вами отправимся в зимний лес. Там очень много снега. А для того, чтоб мы туда поехали, нам нужно сесть на саночки. (Один ребёнок встает и протягивает руки назад, чтобы его взял другой ребёнок и мелким шагом они едут под музыку на саночках)

Мы пришли в зимний лес

Сколько здесь вокруг чудес: оглядываются по сторонам

Справа берёзка в шубке стоит, протягивают правую руку и показывают

Слева ёлочка на нас глядит протягивают левую руку и показывают

Снежинки в небе кружатся делают «фонарики»

На землю тихо ложатся. медленно приседают

Вот и зайка поскакал, скачут на двух ногах, поджав спереди руки

От лисы он убежал.

Серый волк по лесу рыщет, руки на поясе, повороты влево-вправо

Он себе добычу ищет.

Все мы спрячемся сейчас садятся на корточки и закрываются

Больше не найдёт он нас.

Мы приехали в лес. А здесь так холодно. Слышите, какой воет ветер (звучит запись шума ветра)

Упражнение «Холодно-тепло»

Воспитатель: Дует холодный ветер. Стало очень холодно. (дети садятся на корточки и закрывают себя руками) Очень холодно. Детки греют себя ручками. (поглаживания по плечикам, ножкам)

Но вот выглянуло солнышко. Стало тепло – одна ручка машет «Солнышку привет!», другая ручка машет - «Солнышку привет!» А теперь двумя ручками тянемся к солнышку.

Солнышко проснулось,

Малышей коснулось.

Все вместе потянулись,

Солнцу улыбнулись!

Упражнение «Снежинки»

Звучит запись «Снежинки кружатся». Дети кружатся по группе, изображая полёт снежинок.

Воспитатель:

Белый снег пушистый Снежинки медленно «летают» по группе.

В воздухе кружится Быстрее «летают»; медленный бег, кружатся.

И на землю тихо Замедляют бег.

Падает, ложится Садятся на пол.

Вот сколько снежинок налетело. Вот сколько сугробов намело. Посмотрите, какие они разноцветные. Давайте поиграем.

Игра «Снежные сугробы»

Разноцветные обручи – это сугробы, разноцветные мячи – это снежные комочки. Задача детей состоит в том, чтобы под музыку собрать мячи определённого цвета в обруч такого же цвета. Например: в красный обруч – красные мячи.

Воспитатель: Молодцы! Все собрали! Ой, ребята, кто же это? (Снеговик)

Снеговик: Здравствуйте, ребята! Вы приехали в лес погулять? (Да) А я стою здесь один, а мне так поиграть хочется. Давайте с вами поиграем в снежки.

Дети: Да!

Снеговик: Я вам покажу, как мы будем делать снежки. (берёт лист белой бумаги, сминает её и бросает)

Игра «Снежки»

Мы один снежок возьмём

И играть мы с ним начнём.

Чтоб не мёрзли ножки

Потопаем немножко.

Потом будете в меня бросать,

А я буду убегать!

Дети делают снежки и бросают в Снеговика. Тот убегает.

Снеговик: Ну, молодцы, ребята! Наигрался я с вами. Какие вы все ловкие, сильные, даже мороз вам нипочём.

Воспитатель: Ребята, но нам пора уже возвращаться домой. Давайте скажем Снеговику до свидания, мы ещё приедем к тебе! Сядем в саночки и покатимся домой. (Дети под музыку едут домой).

Вот приехали. Ребята, посмотрите, пока мы с вами были в лесу, что случилось со снегом? (Он растаял и превратился в воду) А почему он растаял. Кто-нибудь скажет? (Потому что в группе тепло) Потрогайте, какая получилась водичка тёплая или холодная? (Холодная)

Когда стало тепло, снег растаял и превратился в водичку. Ребята, а вам нравится зима?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Игротерапия для дошкольников. Сюжетно-ролевая игра «Мышка на травке»Игротерапия для дошкольников. Сюжетно-ролевая игра «Мышка на травке» Игротерапия: "Мышка на травке". Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей; способствовать формированию игровой мотивации.

Физическое воспитание дошкольников. Неделя здоровья в старшей группе Неделя здоровья в старшей группе. Понедельник. Сюрпризный момент – мяч, на нём нарисован рот, глаза, руки и ноги на верёвочке. Рассказ мяча.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Развлечение во второй младшей группе «Зимушка-зима»
Опубликовано: 7 января 2015 в 03:47
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День санок на МААМ

«Вот моя деревня, вот мой дом родной. Вот качусь я в санках по горе крутой», – стихотворение Ивана Сурикова «Детство» известно всем и каждому. Не только у Ивана Захаровича детство ассоциировалось,...

7 декабря. Праздник новогоднего декора на МААМ

Елка, Дед Мороз со Снегурочкой, снежинки и мандарины — обязательные атрибуты нашего новогоднего праздника. В России все любят Новый год, поэтому и принято его отмечать с размахом. В предновогоднюю пору...

Фотоотчёт об участии в городской методической конференции «Вектор успеха» в 2019 году
Цель конференции: обмен опытом педагогов дошкольных и школьных образовательных учреждений дополнительного образования. В этом году многие педагоги...
Конспект НОД по коллективному модульному рисованию «Воробушки на кормушке»
Цели : создание сюжетной композиции с использованием нетрадиционной техники рисования; обобщение знаний о зимующих птицах. Задачи: учить детей рисовать корм...
Конспект интерактивного урока «Крым — наша история»
( сл. 1) Учитель. Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас будет необычный урок. ( сл. 2) Учитель. Посмотрите на эти изображения. Что их объединяет?...