Лучший педагог года

Сценарий развлечения во второй младшей группе «День светофора»

Валентина Бориско
Сценарий развлечения во второй младшей группе «День светофора»

Развлечение «День светофора»

Цель: Создать у детей радостное настроение.

Задачи:

Образовательные: Сформировать знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы. Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.

Развивающие: Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу. Расширять словарный запас детей; разговорную речь. Развивать быстроту, внимание, совершенствовать координацию движений.

Воспитательные: Воспитывать грамотного пешехода, доброжелательность.

Ход развлечения

Публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе „День светофора“» размещена в разделах

1. Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушайте, и скажите о чем оно.

На улице нашей машины, машины,

Машины малютки, машины большие.

Эй, машины, полный ход!

Спешат грузовые, фырчат легковые.

Торопятся, мчатся, как будто живые.

У каждой машины дела и заботы.

Машины выходят с утра на работу.

О чем я вам прочитала стихотворение? (о машинах)

А какие машины вы знаете? (показ картинок: грузовая, легковая машины, автобус)

2. Стук в дверь. Входит котик Мурзик – весь в бинтах. (игрушка)

Воспитатель: Мурзик, что с тобой случилось?

Мурзик: С другом, мы гулять пошли.

К светофору подошли-

Зазевались, заболтались,

Разбежались, потерялись…

Я пошел на красный свет-

Приключилось много бед…

Под машину сам попал

И друга потерял…

Воспитатель: Ребята, а можно ли играть на дороге, выбегать на неё?

Дети. Нет! По дороге ездят машины и могут задавить человека.

Воспитатель: Правильно! Запомни, Мурзик, и вы, ребята: играть на дороге опасно для жизни! Ты, Мурзик, еще маленький и совсем не знаешь, как нужно вести себя на дороге. Поможем ему?

Дети (хором). Да!

3. Расскажем Мурзику, что мы знаем о правилах дорожного движения.

Воспитатель: Ребята, а давайте поиграем с Мурзиком в подвижную игру «Воробушки и автомобиль», для того чтобы объяснить ему для чего нужен тротуар.

4. Игра: «Воробушки и автомобиль»

(Дети и Мурзик становятся воробушками и вылетают из своих гнезд на проезжую часть и начинают прыгать в разных направлениях. Раздается гудок и появляется автомобиль (назначенный ребенок с рулем в руках). Воробушки и кот пугаются и улетают в гнезда (при этом каждый занимает свое место – гнездо). Автомобиль возвращается в гараж).

5. Воспитатель: А кто нам дорогу переходить помогает, скажите отгадав загадку.

«Одна нога-три глаза»

Я глазищами моргаю неустанно день и ночь.

И машинам помогаю, И тебе хочу помочь… (Светофор)

У него сигналов три. Ты сигналы назови.

Их по счёту ровно три… (Красный, Желтый, Зеленый)

6. Воспитатель: Мурзик, а ты знаешь, что такое светофор?

У светофора окошечка три:

При переходе на них посмотри.

Все светофор понимает без слов,

Он говорит языком огоньков.

Дети хором: Красный – стой! Желтый – жди, а зеленый свет - иди!

Дети рассматривают макет светофора. Какой свет горит?

7. Воспитатель: Предлагаю поиграть в игру «Найди свой цвет».

На полу три обруча: красный, жёлтый и зелёный. Раздаю каждому ребёнку мячик. По слову гуляем – ходим по группе, по звуку бубна бежим к обручу такого цвета, как мячик в руке.

8. Слушай и запоминай и всегда их соблюдай.

Загорелся КРАСНЫЙ свет,

Стой, малыш, прохода нет.

ЖЕЛТЫЙ свет смотри горит

Приготовься говорит.

А зажегся свет ЗЕЛЕНЫЙ

Проходи мой друг ученый.

Помни правила движенья

Как таблицу умноженья.

«Самый главный на дороге,-

Говорили мне друзья -

Разноглазый, одноногий,

С ним шутить никак нельзя».

Я немного испугался

Слыша этот разговор,

Но увидев, догадался-

Это ж, просто,- светофор.

9. Воспитатель: А сейчас, ребята, чтобы Музику было понятней, поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый».

Вы - шоферы. Когда я подниму красный кружочек это значит, вы стоите на месте, замерли. А когда подниму желтый свет – приготовиться, смотрим по сторонам. Когда показываю круг зелёного цвета, то шагаем на месте.

Воспитатель: Понравилась тебе, Мурзик, наша игра?

Ну что, Мурзик я надеюсь ты сегодня многое узнал и многому научился?

Мурзик: Да, теперь мне стало все понятно: если не соблюдать правил дорожного движения, то может случиться беда. Вы меня многому научили. Я теперь своих друзей научу.

Воспитатель: На улице будьте внимательны, дети!

Твердо запомните правила эти!

Правила эти помни всегда

Чтоб не случилась с вами беда!»

Мурзик: Да. Спасибо, дети! Я всё понял!

10. Воспитатель: Светофор дарит вам раскраски со своим изображением и просит раскрасить правильно.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении развлечения во второй младшей группе «День смеха!»Фотоотчёт о проведении развлечения во второй младшей группе «День смеха!» Фотоотчёт о проведении развлечения во второй младшей группе «День смеха!» Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием.

Конспект развлечения во второй младшей группе на тему «День защитника Отечества»Конспект развлечения во второй младшей группе на тему «День защитника Отечества» Описание материала: данный материал будет полезен воспитателям при подготовке и проведении праздников, посвященных «Дню защитника Отечества».

Конспект развлечения во второй младшей группе «День защитника Отечества» Цель: расширение представлений о Российской Армии. Задачи: - формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, ловкими; - создать.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «День матери» День МатериРазвлечение во младшей группе совместно с мамами и бабушками Цель: создать радостную атмосферу, воспитывать.

Развлечения для детей и родителей на День семьи во второй младшей группе Ведущая. Добрый день, наши дорогие родители, дети! Сегодня наше развлечение посвящено международному празднику «Дню семьи», отмечаемому.

Сценарий развлечения к 23 февраля во второй младшей группе «23 февраля — красный день календаря!» Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию гармонии в отношениях. Задачи: 1. Образовательные: - расширять.

Сценарий развлечения на 23 февраля «День армии» во второй младшей группеСценарий развлечения на 23 февраля «День армии» во второй младшей группе Сценарий развлечения на 23 февраля во второй младшей группе «День армии» Дети входят под музыку,маршируют с флажками, цветами встают полукругом.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «День победы» Ведущий: День Победы к нам пришел, Лучший праздник на земле. Очень весело сегодня И большим и детворе! Ведущий: - Ребята, а вы знаете, что.

Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Мы празднуем — День России!»Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Мы празднуем — День России!» Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы. Тема: «Мы празднуем – День России!» Комментарии: Вся наша прекрасная.

«В гостях у светофора». Занятие во второй младшей группе «В ГОСТЯХ У СВЕТОФОРА» Тема: «В гостях у Светофора» Цель: познакомить детей с работой светофора. Задачи: Образовательные: 1. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения во второй младшей группе «День светофора»
Опубликовано: 11 июля 2019 в 15:45
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД