Развлечение во второй младшей группе «Домашние и дикие животные»

Аникина Ольга
Развлечение во второй младшей группе «Домашние и дикие животные»

Цель: создание благоприятной атмосферы и радостного настроения, в игровой форме закрепить знания детей о диких и домашних животных.

Материал: маска лисички, игрушка ежа, музыкальные инструменты,игрушка: собака, кошка, корова

Ход мероприятия:

Воспитатель: Мы едем в гости к лисичке. Она будет паровозом, а мы все вагончиками.

(под песню "Паровоз" дети едут по группе)

Воспитатель: Вот и остановка! Смотрите кто идет?

Жа-жа-жа мы увидели ежа (дети говорят вместе с воспитателем)

Ежик нам дарит музыкальные игрушки (достает из сундучка музыкальные игрушки). Под русскую народную мелодию "Ах вы сени" дети играют на музыкальных игрушках)

Воспитатель: Лисичка снова нас зовет в дорогу!

(под песню "Паровоз" дети едут по группе)

Внимание, остановка!

Ой, ребята, посмотрите кто это? (собака, кошка, корова). Это домашние животные. Они живут рядом с человеком.

Отгадайте мои загадки:

1. Хоть и бархатные лапки,

А зовут меня царапки.

2. Я хозяином сижу

Дом хозяйский стерегу.

3. Ест траву, жует, молчит

А потом полдня молчит.

Молодцы! (рассматривают игрушки)

Пальчиковая игра "Кто в деревне живет"

1,2,№,;%, - их не трудно сосчитать

Лежебока - рыжий кот,

Маленький теленок,

Желторотенький цыпленок,

Белая овечка

Собака под крылечком.

Вот мы и побывали в гостях у животных.

Поехали с нами лисичка в детский сад и гулять пойдем!

Развлечение во второй младшей группе «Домашние и дикие животные»
Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши»Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши» Цель: обобщение представления детей о диких животных, их детенышах. Задачи: Образовательные: Закрепление представлений об особенностях.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные». Для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Развлечение во второй младшей группе «Домашние и дикие животные»
Опубликовано: 1 декабря 2020 в 11:47
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 января. День Емели на МААМ

Небылицам и сказочным историям посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы прочитать ребенку сказку про Емелю и позаниматься с ним творчеством и...

21 января. Международный день объятий

Не забудьте в этот день обнять своих родных, близких, деток и даже себя! В этом холодном мире так важно делиться друг с другом душевным теплом и позитивной энергией. Очередной тематический день мы...

Фотоотчёт о ООД «Дела давно минувших дней…» в подготовительной группе
Фотоотчёт о ООД «Дела давно минувших дней… » в подготовительной группе В рамках проходящих в нашем детском саду «Золотая рыбка» Городских Рождественских...
Конструирование из бумаги «Дети катаются на лыжах» к Всемирному Дню снега
Нет, наверное, занятий увлекательней и веселей, чем зимние забавы. Зима прекрасное и любимое, детьми и взрослыми. Зима – идеальное время для того, чтобы...
Консультация для родителей «Нужны ли гаджеты в период дошкольного детства?»
В век технологического прогресса кажется, что самый простой способ не отстать от времени — дать ребенку гаджет с развивающими приложениями. Основы...