Развлечение во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Светлана Жукова
Развлечение во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Развлечение во второй младшей группе

«Путешествие в страну сказок».

Цель:

воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Задачи:

закрепить с детьми знание известных им сказок, вызвать радость «встречи» с героями этих художественных произведений;

побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе знакомства с героями русских народных сказок, на воображаемые события, сопереживать героям;

учить детей жить дружно, быть добрыми, отзывчивыми, справедливыми, милосердными;

развивать речь, внимание, память.

Оборудование и материал:

Сказочный герой – кот ученый, волшебный сундучок с предметами из разных сказок; иллюстрации из сказок с изображением сказочных персонажей, маски, декорации - ростовое дерево «Дуб», изба; дубовые листья с загадками.

Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам, разыгрывание этюдов, слушание сказок на аудиокассетах.

Ход развлечения:

Воспитатель приходит в группув образе Ученого кота и говорит: «Близко ли, далеко ли, низко ли,высоко ли стоит у Лукоморья дуб зеленый:

У лукоморья дуб зелёный;

Златая цепь на дубе том:

И днём и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом;

Идёт направо — песнь заводит,

Налево — сказку говорит.

Там чудеса: там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит;

Там на неведомых дорожках

Следы невиданных зверей;

Избушка там на курьих ножках

Стоит без окон, без дверей.

Я – Ученый кот, прочел вам слова из авторской сказки А. С. Пушкина, из которой к вам пришел. Моя сказочная страна называется Лукоморье. И мы с вами, ребята, сейчас отправимся в сказочное путешествие. Вы хотите побывать в сказках? Сказки бывают народные, авторские. А мы с вами побываем в русских народных сказках. Ну что ж, пора в дорогу. Для того, чтобы там очутиться,давайте все вместе произнесем волшебные слова: «Два раза хлопни, три раза топни, вокруг себя обернись, в сказке очутись

Воспитатель: вот мы и оказались в "Стране сказок". (Переворачиваю дуб др. стороной уже с листочками). Посмотрите, какие красивые листочки растут на нашем дубе. Листочки не простые, а с загадками, и чтобы в сказку попасть надо загадку отгадать. Сейчас посмотрим, что за загадки на нашем дубе? Снимаю первый лист,читаю:

Кто-то, за кого-то

Ухватился крепко.

Ох, никак не вытянуть,

Ох, засела крепко!

Что же это? (Репка)

Воспитатель показывает отгадку, даёт детям потрогать репку руками и просит назвать сказку. Снимает следующий листок с загадкой.

Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной.

Он, сам того не ведая,

Несет ее домой. (Маша)

Воспитатель просит назвать сказку и показывает иллюстрацию по сказке «Маша и медведь»). Снимает следующий листок с загадкой.

Чашки три и три постели

Стульев тоже три, смотри

И жильцов здесь в самом деле

Проживает ровно три.

Как увидишь,сразу ясно:

В гости к ним ходить опасно. (Три медведя)

Воспитатель показывает иллюстрацию из сказки «Три медведя». Снимает следующий лист с загадкой.

Мышка дом себе нашла,

Мышка добрая была:

В доме том в конце концов

Стало множество жильцов". (Теремок)

Воспитатель показывает иллюстрацию.

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился. (Колобок)

Воспитатель показывает детям Колобка и просит назвать сказку.

Наши глазки помогали нам отгадать загадки и давайте мы поможем им отдохнуть:

Анютины глазки зажмурили глазки. (Слегка зажмуриться.)

Анютины глазки открылись, как в сказке. (Широко открыть глаза). Повторяем 3 раза.

Давайте продолжим наше путешествие по стране сказок.

Физ.минутка: Мостик в стороны качался, а под ним ручей смеялся.

На носочках мы пойдем, на тот берег попадем,

Перейдем преграду вмиг и по кочкам прыг, прыг, прыг.

Друг за другом успевайте, только ветки не ломайте.

Вдруг мы видим, у куста колобка.

Игра «Скажи с выражением».

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам поиграть.Я произнесу фразу: «Колобок, колобок я тебя съем. А вам нужно проговорить так, как говорят герои сказки «Колобок»: (заяц, волк, медведь, лиса). Дети надевают маски-шапочки данных персонажей.

Игра «Узнай сказку».

Дети стоят полукругом, на доске изображены иллюстрации к русским народным сказкам и герои этих сказок, дети называют свои любимые сказки и героев этих сказок.

Игра «Исправь ошибку».

1) «Петушок Ряба»

2) «Даша и медведь»

3) «Волк и семеро ягнят»

4) «Утки-лебеди»

5) «Заюшкин дом»

Вот и закончилась наше путешествие в "Страну сказок". Сразу видно, что сказки вы любите и знаете. В каких сказках мы сегодня побывали? А за что вы любите сказки? (Ответы детей).

Воспитатель : В сказке можно покататься на луне,

- И по радуге промчаться на коне,

- Со слонёнком подружиться,

- И поймать перо жар птицы…

Давайте поблагодарим волшебный дуб за то, что помог войти в добрый, прекрасный, волшебный мир сказок. Вам пора возвращаться в детский сад, а мне, Ученому коту, нужно в Лукоморье. Мне было приятно встретиться с вами. Приходите ко мне снова в гости.Давайте произнесем волшебные слова: «Два раза хлопни, три раза топни, вокруг себя обернись, в садике очутись!»

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

Конспект комплексного итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Конспект комплексного итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»[/i] Цели: Образовательная цель: -вспомнить.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Конспект НОД по развитию речи вторая младшая группа. Тема: Путешествие в страну сказок. Интегрируемые образовательные области: Речевое.

Конспект НОД за второй квартал в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Тема: «Путешествие в страну сказок» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей. Образовательные задачи: совершенствовать умения.

Логопедическое развлечение «Путешествие в страну сказок» Логопедическое развлечение «Путешествие в страну сказок» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Творчество», «Социум», «Познание»,.

НОД по развитию речи в младшей группе «Путешествие в страну сказок»НОД по развитию речи в младшей группе «Путешествие в страну сказок» Методические указания: 1. Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя. 2. Развивать и активизировать речь детей. 3. Учить.

НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Методические указания: 1. Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя. 2. Развивать и активизировать речь детей. 3. Учить.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Путешествие в страну сказок» Подготовили: Цховребова Л. С Бекмурзаева Н. Б. Цель:.

Развлечение в старшей разновозрастной группе «Путешествие в страну сказок»Развлечение в старшей разновозрастной группе «Путешествие в страну сказок» Развлечение в старшей разновозрастной группе «Путешествие в страну сказок» Цель: обобщить знания детей старшего дошкольного возраста о сказках.

Театрализованная деятельность в первой младшей группе «Путешествие в страну сказок» Тема: «Путешествие в страну сказок» Театрализованная деятельность с детьми в первой младшей группе Выполнила воспитатель ГБОУ начальная.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Развлечение во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 2 ноября 2018 в 17:22
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 июля. День воздушных змеев на МААМ

Детской игрушке и древнейшему устройству, которое использовали даже для устрашения врага, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы...

28 июля. День гусенички на МААМ

В продолжение знакомства детей с миром живой природы предлагаем провести актуальное занятие, посвящённое гусеницам и их превращению в бабочек. Сделать такое занятие полезным и разнообразным поможет опыт...


Горячие темочки