МААМ-картинки

Развлечение во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Светлана Жукова
Развлечение во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Развлечение во второй младшей группе

«Путешествие в страну сказок».

Цель:

воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Задачи:

закрепить с детьми знание известных им сказок, вызвать радость «встречи» с героями этих художественных произведений;

побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе знакомства с героями русских народных сказок, на воображаемые события, сопереживать героям;

учить детей жить дружно, быть добрыми, отзывчивыми, справедливыми, милосердными;

Публикация «Развлечение во второй младшей группе „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

развивать речь, внимание, память.

Оборудование и материал:

Сказочный герой – кот ученый, волшебный сундучок с предметами из разных сказок; иллюстрации из сказок с изображением сказочных персонажей, маски, декорации - ростовое дерево «Дуб», изба; дубовые листья с загадками.

Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам, разыгрывание этюдов, слушание сказок на аудиокассетах.

Ход развлечения:

Воспитатель приходит в группу в образе Ученого кота и говорит: «Близко ли, далеко ли, низко ли, высоко ли стоит у Лукоморья дуб зеленый:

У лукоморья дуб зелёный;

Златая цепь на дубе том:

И днём и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом;

Идёт направо — песнь заводит,

Налево — сказку говорит.

Там чудеса: там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит;

Там на неведомых дорожках

Следы невиданных зверей;

Избушка там на курьих ножках

Стоит без окон, без дверей.

Я – Ученый кот, прочел вам слова из авторской сказки А. С. Пушкина, из которой к вам пришел. Моя сказочная страна называется Лукоморье. И мы с вами, ребята, сейчас отправимся в сказочное путешествие. Вы хотите побывать в сказках? Сказки бывают народные, авторские. А мы с вами побываем в русских народных сказках. Ну что ж, пора в дорогу. Для того, чтобы там очутиться, давайте все вместе произнесем волшебные слова: «Два раза хлопни, три раза топни, вокруг себя обернись, в сказке очутись

Воспитатель: вот мы и оказались в "Стране сказок". (Переворачиваю дуб др. стороной уже с листочками). Посмотрите, какие красивые листочки растут на нашем дубе. Листочки не простые, а с загадками, и чтобы в сказку попасть надо загадку отгадать. Сейчас посмотрим, что за загадки на нашем дубе? Снимаю первый лист, читаю:

Кто-то, за кого-то

Ухватился крепко.

Ох, никак не вытянуть,

Ох, засела крепко!

Что же это? (Репка)

Воспитатель показывает отгадку, даёт детям потрогать репку руками и просит назвать сказку. Снимает следующий листок с загадкой.

Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной.

Он, сам того не ведая,

Несет ее домой. (Маша)

Воспитатель просит назвать сказку и показывает иллюстрацию по сказке «Маша и медведь»). Снимает следующий листок с загадкой.

Чашки три и три постели

Стульев тоже три, смотри

И жильцов здесь в самом деле

Проживает ровно три.

Как увидишь, сразу ясно:

В гости к ним ходить опасно. (Три медведя)

Воспитатель показывает иллюстрацию из сказки «Три медведя». Снимает следующий лист с загадкой.

Мышка дом себе нашла,

Мышка добрая была:

В доме том в конце концов

Стало множество жильцов". (Теремок)

Воспитатель показывает иллюстрацию.

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился. (Колобок)

Воспитатель показывает детям Колобка и просит назвать сказку.

Наши глазки помогали нам отгадать загадки и давайте мы поможем им отдохнуть:

Анютины глазки зажмурили глазки. (Слегка зажмуриться.)

Анютины глазки открылись, как в сказке. (Широко открыть глаза). Повторяем 3 раза.

Давайте продолжим наше путешествие по стране сказок.

Физ. минутка: Мостик в стороны качался, а под ним ручей смеялся.

На носочках мы пойдем, на тот берег попадем,

Перейдем преграду вмиг и по кочкам прыг, прыг, прыг.

Друг за другом успевайте, только ветки не ломайте.

Вдруг мы видим, у куста колобка.

Игра «Скажи с выражением».

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам поиграть. Я произнесу фразу: «Колобок, колобок я тебя съем. А вам нужно проговорить так, как говорят герои сказки «Колобок» : (заяц, волк, медведь, лиса). Дети надевают маски-шапочки данных персонажей.

Игра «Узнай сказку».

Дети стоят полукругом, на доске изображены иллюстрации к русским народным сказкам и герои этих сказок, дети называют свои любимые сказки и героев этих сказок.

Игра «Исправь ошибку».

1) «Петушок Ряба»

2) «Даша и медведь»

3) «Волк и семеро ягнят»

4) «Утки-лебеди»

5) «Заюшкин дом»

Вот и закончилась наше путешествие в "Страну сказок". Сразу видно, что сказки вы любите и знаете. В каких сказках мы сегодня побывали? А за что вы любите сказки? (Ответы детей).

Воспитатель : В сказке можно покататься на луне,

- И по радуге промчаться на коне,

- Со слонёнком подружиться,

- И поймать перо жар птицы…

Давайте поблагодарим волшебный дуб за то, что помог войти в добрый, прекрасный, волшебный мир сказок. Вам пора возвращаться в детский сад, а мне, Ученому коту, нужно в Лукоморье. Мне было приятно встретиться с вами. Приходите ко мне снова в гости. Давайте произнесем волшебные слова: «Два раза хлопни, три раза топни, вокруг себя обернись, в садике очутись!»

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

Конспект комплексного итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Конспект комплексного итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»[/i] Цели: Образовательная цель: -вспомнить.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Конспект НОД по развитию речи вторая младшая группа. Тема: Путешествие в страну сказок. Интегрируемые образовательные области: Речевое.

Конспект НОД за второй квартал в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Тема: «Путешествие в страну сказок» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей. Образовательные задачи: совершенствовать умения.

Логопедическое развлечение «Путешествие в страну сказок» Логопедическое развлечение «Путешествие в страну сказок» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Творчество», «Социум», «Познание»,.

НОД по развитию речи в младшей группе «Путешествие в страну сказок»НОД по развитию речи в младшей группе «Путешествие в страну сказок» Методические указания: 1. Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя. 2. Развивать и активизировать речь детей. 3. Учить.

НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Методические указания: 1. Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя. 2. Развивать и активизировать речь детей. 3. Учить.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Путешествие в страну сказок» Подготовили: Цховребова Л. С Бекмурзаева Н. Б. Цель:.

Развлечение в старшей разновозрастной группе «Путешествие в страну сказок»Развлечение в старшей разновозрастной группе «Путешествие в страну сказок» Развлечение в старшей разновозрастной группе «Путешествие в страну сказок» Цель: обобщить знания детей старшего дошкольного возраста о сказках.

Театрализованная деятельность в первой младшей группе «Путешествие в страну сказок» Тема: «Путешествие в страну сказок» Театрализованная деятельность с детьми в первой младшей группе Выполнила воспитатель ГБОУ начальная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 2 ноября 2018 в 17:22
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД