Сценарий развлечения во второй младшей группе «Весна — красна»

Анна Немерицкая
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Весна — красна»

Развлечения во второй младшей группе «Весна – красна».

Цель: создание радостного настроения у детей

Задачи:

- закрепить представления детей о весенних явлениях природы

- учить различать признаки весны

- доставить детям радость от развлечения

- развивать музыкальные способности посредством игр, танцев

(зал оформлен на весеннюю тематику, деревья украшены гирляндами из зеленых листьев, на веточки можно посадить птичек. Около деревьев можно разложить искусственные островки - имитация зеленой травки)

Ведущий:

Если снег повсюду тает,

День становится длинней,

Если все зазеленело

И в полях звенит ручей,

Если солнце ярче светит,

Если птицам не до сна,

Если стал теплее ветер,

Значит, к нам пришла весна.

ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА «ПТИЦЫ В ЛЕСУ»

Звучит музыка. В зал входит Весна.

Весна: Здравствуйте, ребята! Я очень спешила к вам на праздник!

Ведущий: Здравствуй, красавица Весна. Мы очень рады, что ты пришла к нам на праздник. Наши ребята для тебя споют песню. А ты послушай.

Песня

Весна: Молодцы, ребята. Такой хорошую песню для меня приготовили. Но я хочу ещё с вами поиграть. «Ярко светит солнышко, будем танцевать. Дождик вдруг польёт, спрячемся под зонт»

Игра «Солнышко и дождик» (после игры садятся на стульчики)

Весна: Молодцы, ребята. Очень весело играли. А стихи про меня знаете?

Ведущий: Конечно знаем. Мы сейчас тебе, Весна – Красна их прочтём.

Ребенок:

Весна, весна.

Текут ручьи,

Весна, весна.

Летят грачи,

Весна, весна.

Цветут цветы,

Пришла весна,

Как рады мы!

* * *

Ребенок:

Весной, на деревьях, ты посмотри:

Там, где были почки,

Как зеленые огни,

Вспыхнули листочки.

* * *

Вот уж снег последний тает,

Пар восходит от земли,

И кувшинчик расцветает,

Зовут друг друга журавли.

Юный лес в листву одетый,

Теплых ливней очень ждет.

Все теплом весны согрето,

Все кругом цветет, поет.

Весна. Какие хорошие стихи вы знаете. Спасибо большое. А загадки вы отгадывать умеете? (Ответы детей.)

Тогда слушайте:

Мочит поле, лес и луг,

Город, дом и всё вокруг!

Облаков и туч он вождь,

Ты же знаешь, это -.

(Дождь)

Дети. Дождик.

Весна:

В ясный день он отдыхает,

А в грозу он громыхает.

(Гром)

Самый смелый из цветов,

Он в снегу расти готов!

(Подснежник)

Этот цветок распускается в мае,

Белые бусинки он надевает.

(Ландыш)

Золотистая коса,

Сверкает ярко в небесах.

(Молния)

Желтый он будет, пока молодой,

А постареет - и станет седой!

(Одуванчик)

Ведущая: Ребята, мы разгадали все загадки!

А теперь приглашаем наших мама на физкультминутку.

На лугу растут цветы

Небывалой красоты (руки в стороны)

К солнцу тянутся цветы

С ними потянись и ты (потягивание, руки вверх)

Ветер дует иногда,

Только это не беда. (покачивание поднятыми вверх руками)

Наклоняются цветочки,

Опускают лепесточки. (наклон вперед)

А потом опят встают

И по-прежнему цветут, (выпрямляются)

Ведущая:

Молодцы. Хорошие цветочки у нас выросли на лугу.

А теперь мы с мамами и папами сделаем такой же красивый луг и подарим его весне.

(На ватмане изображен луг, а дети с родителями клеят на него цветочка).

Весна:

Какой замечательный у вас получился лужок. Я обязательно буду для вас его каждый год делать. Но я тоже не с пустыми руками, а приготовила для вас подарок вот вам по листочку, но листочек не простой в нем секрет, а какой сами посмотрите (в листочки конфетка).

Ребята, как мне у вас понравилось! Было очень весело! Но мне пора прощаться с вами. Но я обязательно приду к вам на следующий год к вам в гости. До свидания, до новых встреч.

Весна уходит.

Ведущая: Ребята вам понравился наш праздник.

Подведение итога занятия.

- О каком времени года мы сегодня говорили? весне).

- Какие приметы весны вы запомнили? (Солнце пригревает, тает снежок, появились ручейки, сосульки свисают с крыш, проталины, день стал длиннее, ночь короче, прилетают птицы, люди надели легкую одежду, дует теплый ветер.)

- Что мы сегодня с вами и мамами рисовали? (Луг.)

- Каким получился луг? (Красивые, жёлтые, яркие, тёплые и т. д.)

Воспитатель: Все сегодня старались. Молодцы!

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие «Весна-красна на улице» во второй младшей группеХудожественно-эстетическое развитие «Весна-красна на улице» во второй младшей группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию выставку детских работ на тему «Весна». Все занятия проводились в соответствии.

Конспект НОД по речевому развитию «Весна-красна» во второй младшей группе Тема: «Весна – красна» Задачи: Образовательные: 1. Расширять словарь по теме «Весна»; 2. Совершенствовать грамматический строй речи; 3. Формировать.

Сценарий праздника во второй младшей группа «Весна-красна» СЦЕНАРИЙ ВЕСНА КРАСНА ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Ведущая: Кругом цветы и песни и солнышка лучи. Встречают наши дети весёлый день весны! Дети: 1.

Конспект занятия во второй младшей группе «Весна-красна»Конспект занятия во второй младшей группе «Весна-красна» Цель: • Познакомить детей с весенними первоцветами, развивать умение узнавать и называть их по характерным признакам. • Учить определять.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Весна — красна»
Опубликовано: 20 сентября 2019 в 07:46
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 октября. Выставка самодельной посуды на МААМ

Посуда как часть нашей повседневной жизни сопровождает нас тысячелетиями. От первого глиняного кувшина и котелка до современных высокотехнологичных кастрюль – такова история развития посудной цивилизации....

23 октября. День рождения Джанни Родари

Кто не знает озорного, храброго, никогда не унывающего мальчика-луковку Чиполлино? Не будем ручаться за весь мир, но в России и СНГ этого сказочного героя знают абсолютно все. Ведь Чиполлино много лет...

Фотоотчет детского художественного творчества районного фестиваля Цветик-Семицветик
Цель фестиваля: Создание условий для раскрытия творческого потенциала юных петербуржцев. В рамках фестиваля проходит выставка "STEM", на которой дети могут...
Конспект занятия в старшей группе по пластилинографии «Чудо-ассорти»
Цель: создание лепной картины с выпуклым изображением. Задачи: Учить передавать природные особенности овощей ( цвет, форму) ; сформировать обобщенное...
Сценарий утренника 8 марта 2016 г
Ведущий 1: Дело было вечером, Делать было нечего. Кто на облачке сидел, Кто на мир сверху смотрел. Ангелы в лице детей, Выбирали матерей. Алюкова....