Развлечение во второй младшей группе «Волшебная коробочка»

Мария Сосова
Развлечение во второй младшей группе «Волшебная коробочка»

Развлечение во второй младшей группе

«Волшебная коробочка»

Цель: закрепить умение сравнивать предметы по размеру,большой-маленький.

Методы на занятии:

1.Игровой:

2.Практический:

- продуктивные виды деятельности (лепка);

- сравнение

- обследование

3.Наглядный:

- показ;

- использование моделей (мячик);

4.Словесный:

- словесные игры;

- беседа;

- пояснение; вопросы.

Задачи:

Образовательная: продолжать учить различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов, цвет, форму, величину. Учить устанавливать соответствие между множествами, закрепить умение сравнивать предметы по размеру.

Развивающая: Развивать память, воображение, творческих способностей ребенка.

Воспитательная:

- воспитывать желание и привычку думать, стремление узнать что-то новое.

Интеграция образовательных областей:

Познанавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (лепка).

Материалы: коробки, мишка, ключи, набор геометрических фигур, мешочек, кубики, пластилин, доски для лепки.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Поздароваемся. (исенмесез,здравствуйте)

Сегодня утром, возле дверей нашей группы я увидела коробочку.

Посмотрите, дети, вот это коробочка. Это наверно волшебница проходила мимо и оставила её. Ребята,вы хотите открыть эту коробку. (Да) .Для того чтобы открыть коробочку нам нужно открыть замок. Посмотрите, какой большой замок. У меня есть ключи к этому замочку, только они все перепутались, помогите мне подобрать нужный ключ. Какой они формы?

Дети: Треугольник, квадрат, круг.

Проводится игра «Подбери ключ к замочку».

Замок и ключи имеют определённую геометрическую форму. Дети подбирают каждый ключик. Правильно выполненное задание позволяет открыть замок. (Дети подбирают ключ).

Воспитатель: Молодцы! Хотите узнать,что же лежит в коробочке?

Воспитатель: Посмотрите, кто оказался в этом сундучке. Это Мишка. Он большой или маленький?

Дети: Маленький.

Воспитатель: Посмотрите он весёлый или грустный?

Дети: Грустный.

Воспитатель: Что с ним случилось? Он собирался к нам в гости. Но по дороге у него рассыпались две коробки кубиков. И, правда, посмотрите, сколько кубиков на нашем ковре. Ребята, их рассмотрим поближе - Артем, какие кубики по величине (большие и маленькие). Какого цвета кубики?

Дети называют цвета (синий, жёлтый, красный, зелёный)

- Мишка просит разложить кубики по коробкам: большие кубики в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку. Хотите помогать Мишке? Дарина, покажи большой кубик (показывает). Молодец! Гриша, а ты покажи маленький (показывает).

Воспитатель: Посмотрите, дети, какой сейчас стал мишка? Почему?

Дети: Веселый. Потому что собрали кубики.

Воспитатель: Ребята, посмотрим, что ещё есть в коробочке?

(Достает «Чудесный мешочек»).

Игра «Чудесный мешочек».

Воспитатель: Я – чудесный мешочек,

Всем ребятам я дружочек.

Очень хочется мне знать,

Как вы любите играть.

В «чудесном мешочке» лежат большие и маленькие геометрические фигуры разных цветов. Дети определяют геометрические фигуры на ощупь, затем достают их и называют цвет.

Воспитатель: Ребята, посмотрим, что ещё есть в коробочке?

(достает мячики большие и маленькие) Какие мячики (большие и маленькие) Какого цвета? (синий и красный) Мячик что делает? (прыгает)

Физкультминутка

(дети вспоминают стих про мячик) (на татарском языке)

Туп-туп,матур туп.

Сикер,сикер, матур туп. (воспитатель,играя с мячом,вместе с детьми выполняет упражнение- прыжки)

Воспитатель: Эти мячики с собой возьмем. А сейчас сядем за столы. (Дети садятся).

Дети сидят за столами. У каждого - кусочек пластилина, дощечка. Ребята, мы с вами слепим мячики большие и маленькие. (Дети лепят мячики).Пластилины синего и красного цвета.

Воспитатель: Какие красивые мячики получились. Интересно, а могут они катиться? (Дети показывают).

Скажите, а как вы думаете, почему ваш мячик может катиться? (Потому что круглый). Правильно. Чем ваши мячики отличаются друг от друга? (Они большие и маленькие). Диана, какого цвета большой мячик. (синего) Молодец.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, к нам гостья пришла.

Королева Знайка: Здравствуйте, ребята. Это я вам оставила волшебную коробочку. Я вижу, вы со всеми заданиями справились. Молодцы. У вас все получилось! За то, что вы старались, я вам подарю вот эти медальоны (сюрпризы сладкие). А теперь мне пора в свое королевство. До свидания.

Заключительная часть:

Рефлексия:

Воспитатель:Вы сегодня очень хорошо занимались.

Что же вы нашли волшебной коробке?

Что у нас получилось?

Что было самым интересным?

В чём вы затруднялись? А что было для вас лёгким?

Публикации по теме:

Дидактическая игра своими руками для детей раннего и младшего дошкольного возраста «Волшебная коробочка»Дидактическая игра своими руками для детей раннего и младшего дошкольного возраста «Волшебная коробочка» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами идеей изготовления дидактической игры для детей раннего и младшего дошкольного возраста.

Конспект занятия по сенсорике во второй младшей группе «Волшебная полянка» Конспекс занятие по сенсорике во 2 мл. гр. «Волшебная полянка» Подготовила воспитатель:Бисерова Н. А Цель: Обогащать сенсорный опыт детей.

Конспект совместной деятельности по экспериментированию во второй младшей группе «Волшебная вода»Конспект совместной деятельности по экспериментированию во второй младшей группе «Волшебная вода» Программное содержание: Познавательные задачи. Закрепить у детей знание о разных свойствах воды: не имеет формы, вкуса, запаха,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Водичка — волшебная» 2017 г. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Водичка - волшебная» План-конспект занятия «Водичк - волшебная».

Конспект занятия по развитию сенсорики Тема: «Волшебная коробочка»Конспект занятия по развитию сенсорики Тема: «Волшебная коробочка» Цель: Формировать восприятие цвета, формы, величины предметов. Задача. 1. Упражнять детей в определении и назывании цвета (красный, желтый,.

Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Волшебная корзиночка» Цель: Развивать логическое мышление, внимание, память, связную речь, мелкую моторику рук через ознакомление с природным окружением. Задачи:.

Конспект занятия во второй младшей группе «Волшебная тучка» (познавательно-исследовательская деятельность)Конспект занятия во второй младшей группе «Волшебная тучка» (познавательно-исследовательская деятельность) Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами бумаги (гладкая, шероховатая (не гладкая, мокнет (мокрая, на бумаге можно рисовать). 2. Формировать.

Контрольно-учетное занятие во второй младшей группе «Волшебная прогулка в весенний лес»Контрольно-учетное занятие во второй младшей группе «Волшебная прогулка в весенний лес» Конспект итогового интегрированного занятия во 2 младшей группе. ОО «Познавательное и художественно - эстетическое развитие» Тема: «Волшебная.

Методическое пособие — дидактическая игра «Волшебная коробочка»Методическое пособие — дидактическая игра «Волшебная коробочка» .

Многофункциональная игра по развитию элементарных математических представлений детей 5–6 лет «Волшебная коробочка»Многофункциональная игра по развитию элементарных математических представлений детей 5–6 лет «Волшебная коробочка» «Волшебная коробочка». Многофункциональная игра по развитию элементарных математических представлений детей 5-6 лет. Цель игры: способствовать.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Развлечение во второй младшей группе «Волшебная коробочка»
Опубликовано: 22 ноября 2017 в 20:54
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 июня. Акция Свеча памяти

Очередной тематический день посвящен особенной дате — памятной и очень трагичной для всей нашей страны. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям о начале Великой...

22 июня. День летних подвижных игр на МААМ

Лето – самое вольготное для детворы и взрослых время года. Надевать на себя массу одежды больше нет необходимости, а на улице можно с удовольствием проводить много времени, хоть целый день. Для всех нас,...

Горячие темочки