Лучший педагог года

Развлечение «Здравствуй, здравствуй, Мойдодыр»

Ирина Енина
Развлечение «Здравствуй, здравствуй, Мойдодыр»

Цель и задачи: закреплять у детей и подростков с ограниченными возможностями знания, умения и навыки ЗОЖ.

Материал и оборудования: мальберт,фломастеры, зеркало, мочалка, платок, таз, плакат.

Ход:

Мойдодыр : Все Чуковского читали

И меня давно узнали

Я-великий умывальник

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников начальник

И мочалок командир.

В вашем доме я живу

Уж не первый год

Откровенно вам скажу

Славный вы народ.

Никогда у нас ребята

Публикация «Развлечение „Здравствуй, здравствуй, Мойдодыр“» размещена в разделах

Не едят немытых ягод

Чистят зубы, моют уши.

(вбегает Грязнуля,берет одного из ребят за руку и шепчет на ухо.)

Грязнуля:

Лучше ты меня послушай:

Я живу и бед не знаю,

Мыло в глаз не попадает,

Щетка десны не дерет,

Огурцы, морковь не мою

Хочешь, друг, пойдем со мной?

(тянет мальчика в сторону, а Мойдодыр хватает его за руку и тянет в другую сторону)

Мойдодыр :

Не ходи ты с ней, не пробуй

Ведь в грязи одни микробы

Навредят они тебе

Коротки грязнули дни.

(Мойдодыр вырывает мальчика из рук грязнули)

Мойдодыр :

Что ж поможем ей друзья

Ведь бросать ее нельзя

(Грязнуля плачет и протягивает руки к ребятам)

Мойдодыр :

Нам, тебя, Грязнуля жалко

Дарим мыло и мочалку

(Дают ей эти принадлежности,грязнуля умываеться,расчесывается и поворачиваеться чистым лицом к ребятам. В руках зеркало)

Грязнуля:

Я лицо свое забыла

А теперь лицо умыла

Да и стала вспоминать

(Оглядывает свой наряд)

Платье что ли постирать?

Мойдодыр :

Постирай его скорей

Может к празднику успеешь

Будет праздник для здоровья

(Уходят Мойдодыр и Грязнуля)

Воспитатель: Ребята, а давайте с вами поиграем в игру

"Чудесный мешочек"

(Угадать на ощупь предмет для гигиены и рассказать зачем он нужен)

Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь отгадайте загадки:

1. Хвостик из кости, а на спине щетинка (зубная щетка)

2. Там где губка не осилит

Не домоет, не домылит

На себя я труд беру

Пятки, ногти с мылом тру,

И коленки оттираю,

Ничего не забываю. (мочалка)

3. Говорит дорожка-

Два вышитых конца:

Помойся хоть немножко

Чернила смой с лица!

Иначе ты в полдня

Испачкаешь меня (полотенце)

4. Пузыри пускаю пеной

Сверху лезло и его не стало,

Все оно исчезло (мыло)

5. Не смотрел в окошко

Был один Антошка,

Посмотрел в окошко

Там второй Антошка

Что это за окошко,

Куда смотрел Антошка (зеркало)

Воспитатель: Молодцы ребята,вот мы с вами закрепили для чего нам нужны гигиенические принадлежности. А теперь нам девочки исполнят шуточную песенку.

Песня: " Про поросят"

Воспитатель: Мы про здоровье вам с утра

Сегодня толковали

И среди вас едва ли

Найдется кто-то из придир

Кому неясно что-то.

Девочка: У меня один вопрос

Как устроен человек?

Воспитатель: Самый легкий из вопросов

Быстро справимся мы тут,

Но тебя, дружок, попросим

Помолчи хоть пять минут

(Рисует на большом плакате человека)

Точка, точка, запятая

Минус рожица кривая.

Палка, палка,Огуречик-

Вот и вышел человечек!

Девочка: Ест ли он морковку с грядки?

Как он делает зарядку?

Где он спит?во что играет?

Книжки он про что читает?

Воспитатель: Может есть у вас шпаргалки

Мы попали в переплет.

Дети читают стихи:

1. Человек на свет родился

Встал на ножки и пошел!

С ветром, солнцем подружился,

Чтоб дышалось хорошо. (Рисует человечку румянец)

2. Приучал себя к порядку

Рано утром он вставал

Бодро делал он зарядку

Душ холодный принимал (Рисует солнышко над головой человечка)

3. Он к зубным врачам представьте

Не боясь совсем, пришел

Он ведь чистил зубы пастой

Чистил зубы порошком (Рисует улыбку)

4. Человек за обедом

Черный хлеб и кашу ел

Вовсе не был привередой

не худел и не толстел (Рисует человечку маечку)

5. Каждый день он бегал, прыгал

Много плавал, в мяч играл

Набирал для жизни силы

Он не ныл и не хворал (Рисует штанишки)

6. Спать ложился в 9.30

Очень быстро засыпал

С интересном шел учится

И пятерки получал (Рисует 5 в руке)

(выбегает девочка (бывшая грязнуля) одетая так же как на плакате человечек, в руке у него цифра 5)

Мойдодыр : Да кто ты?не пойму я

Грязнуля Я, бывшая грязнуля

Мне нынче стало ясно

Что чистой быть приятно.

Мойдодыр : И как переменилась!

Что ж, бывшую грязнулю

Мы будем будем звать Чистюлей!

Воспитатель: Посмотри,Чистюля для тебя девочки исполнят танец.

" Танец с зонтиками"

Воспитатель: А хотите поиграть? Я предлагаю вам игру, где вы должны показать свои знания что можно есть, а что нельзя (вредно)

Игра " Что едим?"

Воспитатель: А теперь скажите в какой последовательности можно есть :

второе (2)

салат (1)

чай (3)

конфета (4)

Вспитатель: Молодцы, ребята, я теперь уверена, что вы будете кушать только полезные и свежие продукты, умываться,делать зарядку, вести здоровый образ жизни. Будьте здоровы!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности Конспект занятия в 1 младшей группе по здоровьесбережению Воспитатель: Копылова М. М. Тема: Мойдодыр в гостях у ребят. Цель: продолжать.

Макет «Мойдодыр»Макет «Мойдодыр» Я - Великий Умывальник, Знаменитый Мойдодыр, Умывальников Начальник И мочалок Командир! (miloliza.com) Есть разные куклы в игрушечном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Здравствуй, здравствуй, Мойдодыр»
Опубликовано: 16 апреля 2015 в 16:19
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД