Развлекательная прогулка в средней группе «По следам солнечного зайчика»

Оксана Колмогорова
Развлекательная прогулка в средней группе «По следам солнечного зайчика»

Развлекательная прогулка в средней группе

«По следам солнечного зайчика»

Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни посредством игры, развитие логического мышление, воображения, координации, двигательной активности.

Задачи: Дарить детям хорошее настроение и заряд бодрости на весь день.

Действующие лица: дети, воспитатель.

Оборудование: конверт с письмом, солнце из бумаги с написанными заданиями, спортивный инвентарь, картинка с изображением солнечного зайчика.

Ход прогулки:

Как обычно дети строем во главе с воспитателем выходят на прогулку, вдруг появляется почтальон.

П: Скажите, пожалуйста, это г. Кемерово,44 детский сад, средняя группа?

Д: да

П: Тогда получите, распишитесь вам письмо. (уходит)

В: Ребята, как вы думаете, от кого бы нам могло прийти письмо? (ответы детей). Сейчас откроем и всё узнаем.Читает: Ой, спасите! Помогите! Ой-ё-ё-й! Меня схватила злая тучка! Выручайте!

В: Что за странное письмо? Кто бы его мог написать? (ответы детей)

В: (читает) ребята, да тут же написано! Это письмо от солнечного зайчика, он оставил повсюду следы, чтобы мы могли ему помочь! Ну, что, ребята, спасём бедолагу?

Д: да!

В: ну, тогда, вперёд, по следам солнечного зайчика!

По территории развешаны «Следы» в виде маленьких солнышек, на каждом солнышке задания. Дети ищут первый след. Находят.

В: (читает) Что бы вам меня найти, нужно все препятствия пройти!Первое препятствие: «Горная дорожка». (По дорожке в хаотичном порядке расставлены кегли). Ребята нам нужно построится паровозиком и, следуя за мной след в след пройти змейкой по извилистой горной тропе!

Ребята выполняют задание.

В: первое препятствие позади, пора бы нам и второй след найти!

ребята находят второе солнышко

В: (читает) впереди река, чтобы вам по ней пройти, нужно как я, прыгать по камням да кочкам, что из реки видны.

«Пройди реку»

Ребята друг за другом прыгают в обручи разложенные в виде змейки.

Ну, вот и второе задание выполнили, ищем, скорее, следующий след!

Дети находят ещё один след!

В: Здесь написано, что мы, ребята, попали в страну Наоборотия, нам нужно сесть в поезд и дохать до болота, но поезд тоже необычный, он едет задом наперёд!

«Обратный паровоз»

Дети строятся обратным паровозом и с весёлой песней следуют до «болота».

В: ну, вот и приехали! Как же нам болото перейти? Как вы думаете, ребята? (ответы детей) Может нам след поискать, он наверняка, нам поможет!

Дети находят след.

В: тут сказано, что есть узкая тропа, и нам нужно аккуратно, следуя друг за другом пройти её, и тогда болото будет нам не страшно!

«По болоту»

Ребята, следуя за воспитателем, друг за другом, проходят «болото». Находят след!

В: Ну, что, ребята мы почти в конце пути, чтобы зайчика спасти, нужно нам посоревноваться, показать свою силу и ловкость, и тогда мы найдём последний след и узнаем, где наш солнечный зайчик, и, конечно, спасём его!

«Весёлые эстафеты»

В: молодцы, ребята! Ой, посмотрите, вот и солнышко, давайте, посмотрим, что же там сказано! (читает) Я рядом с вами, скорей, найдите меня и спасите!

Ребята вместе с воспитателем ищут солнечного зайчика!

В: Ура! Нашли! (картинка с изображением солнечного зайчика) Теперь ребята, мы его, никакой злой тучки в обиду не дадим, он будет жить у нас в группе, и дарить нам хорошее настроение каждый день!

А теперь, немного отдохнём, и сыграем в весёлую игру «Делай как я!»

После игры прогулка продолжается на участке.

Развлекательная прогулка в средней группе «По следам солнечного зайчика»
Публикации по теме:

Конспект НОД по чтению художественной литературы в средней группе «По следам сказок» Конспект НОД по чтению художественной литературы в средней группе. «По следам сказок» Цель: Формирование интереса к русским народным сказкам,.

«По следам сказки». НОД в средней группе Цель: Через игровые, проблемные ситуации воспитывать у детей положительные взаимоотношения, развивать и обогащать словарь. Задачи:Образовательные:.

Фотоотчет «Зимняя прогулка. По следам зверей» (первая младшая группа)Фотоотчет «Зимняя прогулка. По следам зверей» (первая младшая группа) "Зимняя прогулка. По следам зверей",проводится в рамках экологического проекта "Лесные вариации". Цели моего проекта: - Формирование у.

Гимнастика после сна в средней группе «На поиски солнечного зайчика» КОНСПЕКТ гимнастики после сна "НА ПОИСКИ СОЛНЕЧНОГО ЗАЙЧИКА". Форма: игра. Место: спальня. Время: после сончаса. Группа: средний возраст.

Конспект НОД по математике в средней группе «Задания от зайчика» Конспект занятия по математике в средней группе «Задания от зайчика» Задачи: - учить соотносить количество предметов с числом; - продолжать.

Конспект НОД по экологии в средней группе «Путешествие в зимний лес по следам животных» Цель: Систематизировать знания детей о времени года зима и лесных животных. Задачи: 1. Формировать представления об объектах живой и неживой.

Развлекательная прогулка с персонажем «Кошечка-Тимошечка» (ясельная группа) Задачи: Обеспечение активной содержательной, разнообразной, интересной для детей деятельности. Формировать правильное произношение звуков.

Конспект занятия по математике в средней группе «Задания от зайчика» Тема занятия: «Задания от зайчика».Задачи: - учить соотносить количество предметов с числом; - продолжать учить считать до 4, распознавать.

НОД по правовому воспитанию в средней группе «История зайчика, который не знал своих прав» группе «История зайчика, который не знал своих прав» Цель: Обобщить знания детей по правовому воспитанию Задачи: Объяснить, что каждый человек.

Совместная деятельность в средней группе компенсирующей направленности «По следам сказки «Гуси-лебеди» Цель:взаимодействие педагогов при коррекции и профилактике имеющихся нарушений речи. Задачи: Развивать пространственное и логическое мышление.

Библиотека изображений:
  • Архитектура, дома
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Развлекательная прогулка в средней группе «По следам солнечного зайчика»
Опубликовано: 11 июня 2016 в 22:28
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 июля. День парашютиста России

26 июля 1930 года под Воронежем пять советских лётчиков и механиков впервые в СССР совершили серию тренировочных прыжков с самолёта, используя закупленные в США парашюты. 2 августа того же года были...

25 июля. День Магнита на МААМ

Загадочному и сильному магниту посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям, как действует магнит и заинтересовать их...


Горячие темочки