Развлекательно-познавательное мероприятие по художественно-изобразительной деятельности «Дорогою добра»

Александра Смирнова
Развлекательно-познавательное мероприятие по художественно-изобразительной деятельности «Дорогою добра»

«Дорогою добра»

для детей старшего дошкольного возраста

Цель: создать условия для радостного настроения у детей от игровой и экспериментальной деятельности.

Интеграция образовательных областей:

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

«Физическое развитие»

«Речевое развитие»

Задачи:

Образовательные

•познакомить детей с разными жанрами живописи

(художественно – эстетическое развитие)

Развивающие

•содействовать развитию у детей наблюдательности, любознательности, внимания, памяти, мышления.

(познавательное развитие)

•способствовать развитию физических качеств

(физическое развитие)

•содействовать развитию умению поддерживать беседу, отвечать на вопросы полным ответом, отгадывать загадки

(речевое развитие)

•продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности

(художественно – эстетическое развитие)

Воспитательные

•воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и сверстникам.

(социально - коммуникативное развитие)

Дети становятся в круг, в центре которого стоит столик, на столике находится сундучок накрытый ярким платком.

Вед. – Здравствуйте, ребята! Вот и снова мы с вами повстречались! Ребята, ответьте мне пожалуйста на вопрос – чем больше всего любят заниматься дети летом: Конечно, играть, петь и рисовать! Так давайте все вместе споем и станцуем!

(танец под музыку «Я рисую небо» по показу воспитателя)

Вед. – Молодцы, ребята, вы, наверное, обратили внимание на этот предмет? Интересно, что скрывается под платочком? Посмотрим?

(звучит музыка, появляется Баба Яга)

Б. Я. – Ну, что касатики, опять без меня веселиться решили?

Вед. – здравствуй Б. Я. ты так неожиданно появилась в нашем детском саду, даже с ребятами не поздоровалась, а еще хочешь с нами играть!

Б. Я. – Здравствуйте, касатики, дорогие ребятки – котятки и уважаемые взрослые! Ну, что, теперь будете со мной играть?

Вед. – Баба Яга, ты наша гостья, а своих гостей мы не обижаем, правда ребята? Давайте, поиграем в игру «Бабка – Ёжка, костяная ножка…» вместе с нашей гостьей.

Б. Я. - Ура, поиграем! (дети играют вместе с Бабой Ягой)

Вед. - Ну, что, Бабуся Ягуся, понравилось тебе играть с ами?

Б. Я. – Уф, уморили старушку! А, что это у вас тут спрятано? (подходит к столу, заглядывает под платочек). Ух, ты… мне это пригодиться! (берет сундучок и убегает)

Вед. – Баба Яга, верни наш сундучок, чужое брать нельзя!

Б. Я. – Верну, я вам ваш сундучок, если выполните мои задания и найдете меня! Ха – ха – ха! (убегает).

Вед. – Какая невоспитанная Баба Яга! Живет в лесу и совсем не знает как нужно себя вести в приличном обществе. Ну, что, отправляемся на поиск Бабки – Ёжки, вернем сундучок?

Дети – да!

Первое испытание - на столе находится конверт с загадками внутри.

Дети отгадывают и идут дальше.

Второе испытание – на спортплощадке подвижная игра «Восстанови радугу»

Дети играют и идут дальше.

Третье испытание – на столике находится коробка с мелом, дети по просьбе Б. Я. рисуют её избушку.

Дети рисуют и идут дальше.

Четвертое задание – «Преодоление препятствий».

Перепрыгни через «ручеек», проползи под «веточкой».

Пятое испытание.

Все дети садятся на стульчики. По заданию Б. Я. команды из 7 человек рисуют портрет Б. Я. поочередно.

Вед. - Молодцы, ребята, отлично нарисовали, думаю, что Б. Я. очень любопытная, и сейчас придет посмотреть на свои портреты, тут мы её и поймаем!

Звучит музыка, появляется Б. Я.

Вед. – Ну, что Бабусенька - Ягусенька, поймалась! Мы выполнили все твои задания, отдавай наш сундучок!

Б. Я. – За задания, касатики, всех вас хвалю! Молодцы, справились и рисунки у вас такие красивые получились, просто загляденье! Ну, а за портреты, особая благодарность, так уж и быть, забирайте свой сундук!

Вед. – Эх, ты Баба Яга, как же тебе не стыдно так не хорошо поступать с детьми?

Б. Я – Я больше не буду, честное слово!

Вед. – Ну, что, ребята, поверим ещё раз Бабусе – Ягусе? Простим её на этот раз?

Дети – да!

Б. Я – Ой, спасибо, касатики, так хорошо мне стало на душе, что захотелось петь да плясать.

Вед. – Так в чем же дело? Ребята, становитесь в круг споем вместе с Бабушкой Ягой, да и станцуем!

Танец в кругу под песню «На неведомых дорожках…»

Вед. – Ребята, а про сундучок то, мы забыли, что же там интересного прячется? Давайте уже посмотрим.

Открываем, а там конфеты. Угощаем детей. Прощаемся с Бабой Ягой.

На этом развлечение заканчивается.

Публикации по теме:

Акция «Дорогою добра», посвященная Международному Дню инвалидовАкция «Дорогою добра», посвященная Международному Дню инвалидов первый день зимы сотрудники Госавтоинспекции Мариинского муниципального района Кемеровской обл. совместно с активистами творческого объединения.

Фотоотчет «Дорогою Добра»Фотоотчет «Дорогою Добра» Дорогою Добра C 22 по 29 апреля в нашем городе традиционно проходит «Весенняя Неделя Добра». 25 апреля 2017 года в третий раз побывали.

Фотоотчет «Дорогою добра»Фотоотчет «Дорогою добра» Ежегодно третьего декабря отмечается Международный день инвалидов. С детьми в рамках недели : "Дорогою добра" были проведены занятия,.

Открытое занятие по духовно-нравственному воспитанию «Дорогою добра» Дорогою добра». Открытое занятие по духовно-нравственному воспитанию КОНСПЕКТ Непосредственной образовательной деятельности по духовно.

НОД «Дорогою добра» для детей 5–6 лет Санкт Петербург Мальчикова Ольга Юрьевна. Воспитатель. НОД «Дорогою добра» возраст детей 5-6 лет Цель: Формирование нравственных отношений,.

Проект в старшей группе «Дорогою добра»Проект в старшей группе «Дорогою добра» Цель: воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых.

Развлекательно-познавательное мероприятие, посвященное 147-й годовщине основания поселка Матвеев Курган Развлекательно - познавательное мероприятие, посвященное 147 годовщине основания поселка. Дети становятся в круг Ведущий –У нас получился.

Развлекательно-познавательное мероприятие «В гостях у старичка Лесовичка» В гостях у Старичка – ЛесовичкаЦель мероприятия – вспомнить с детьми основные правила поведения в лесу. 1. Образовательные: • закрепить.

Развлекательно-познавательное мероприятие в старшей группе «Откуда хлеб пришел» с использованием ИКТ .

Семейный досуг с родителями в старшей группе «Дорогою добра» Семейный досуг с родителями в старшей группе «Дорогою добра». Дорогие друзья! Встреча наша не совсем обычная. Этот вечер мы посвящаем семьям.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Развлекательно-познавательное мероприятие по художественно-изобразительной деятельности «Дорогою добра»
Опубликовано: 23 января 2018 в 18:45
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

Родительское собрание в старшей группе «Вот и стали мы на год взрослей....
20 сентября 2019 года в старшей группе «Почемучки» МДОУ № 15 г. Тейково прошло организационное родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослей». Этап...
Фотоотчет тематической недели с 16.10 по 20.10.2019 г «Профессии»
В нашей старшей группе с 16 октября по 20 октября текущего года прошла тематическая неделя «Профессии». Цель данной темы была: Расширить представления о...
Конспект ОД по конструированию «Оригами «Царевна лягушка» в старшей группе
Конспект ОД ( образовательная область «Конструирование») Тема: Оригами «Царевна лягушка» в старшей группе Задачи: 1) Образовательная: Формировать...