Александра Смирнова
Развлекательно-познавательное мероприятие по художественно-изобразительной деятельности «Дорогою добра»
▼ Скачать + Заказать документы
«Дорогою добра»
для детей старшего дошкольного возраста
Цель: создать условия для радостного настроения у детей от игровой и экспериментальной деятельности.
Интеграция образовательных областей:
•«Художественно – эстетическое развитие»
•«Социально – коммуникативное развитие»
•«Физическое развитие»
•«Речевое развитие»
Задачи:
Образовательные
•познакомить детей с разными жанрами живописи
Публикация «Развлекательно-познавательное мероприятие по художественно-изобразительной деятельности „Дорогою добра“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Доброта. Сценарии праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(художественно – эстетическое развитие)
Развивающие
•содействовать развитию у детей наблюдательности, любознательности, внимания, памяти, мышления.
(познавательное развитие)
•способствовать развитию физических качеств
(физическое развитие)
•содействовать развитию умению поддерживать беседу, отвечать на вопросы полным ответом, отгадывать загадки
(речевое развитие)
•продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности
(художественно – эстетическое развитие)
Воспитательные
•воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и сверстникам.
(социально - коммуникативное развитие)
Дети становятся в круг, в центре которого стоит столик, на столике находится сундучок накрытый ярким платком.
Вед. – Здравствуйте, ребята! Вот и снова мы с вами повстречались! Ребята, ответьте мне пожалуйста на вопрос – чем больше всего любят заниматься дети летом: Конечно, играть, петь и рисовать! Так давайте все вместе споем и станцуем!
(танец под музыку «Я рисую небо» по показу воспитателя)
Вед. – Молодцы, ребята, вы, наверное, обратили внимание на этот предмет? Интересно, что скрывается под платочком? Посмотрим?
(звучит музыка, появляется Баба Яга)
Б. Я. – Ну, что касатики, опять без меня веселиться решили?
Вед. – здравствуй Б. Я. ты так неожиданно появилась в нашем детском саду, даже с ребятами не поздоровалась, а еще хочешь с нами играть!
Б. Я. – Здравствуйте, касатики, дорогие ребятки – котятки и уважаемые взрослые! Ну, что, теперь будете со мной играть?
Вед. – Баба Яга, ты наша гостья, а своих гостей мы не обижаем, правда ребята? Давайте, поиграем в игру «Бабка – Ёжка, костяная ножка…» вместе с нашей гостьей.
Б. Я. - Ура, поиграем! (дети играют вместе с Бабой Ягой)
Вед. - Ну, что, Бабуся Ягуся, понравилось тебе играть с ами?
Б. Я. – Уф, уморили старушку! А, что это у вас тут спрятано? (подходит к столу, заглядывает под платочек). Ух, ты… мне это пригодиться! (берет сундучок и убегает)
Вед. – Баба Яга, верни наш сундучок, чужое брать нельзя!
Б. Я. – Верну, я вам ваш сундучок, если выполните мои задания и найдете меня! Ха – ха – ха! (убегает).
Вед. – Какая невоспитанная Баба Яга! Живет в лесу и совсем не знает как нужно себя вести в приличном обществе. Ну, что, отправляемся на поиск Бабки – Ёжки, вернем сундучок?
Дети – да!
Первое испытание - на столе находится конверт с загадками внутри.
Дети отгадывают и идут дальше.
Второе испытание – на спортплощадке подвижная игра «Восстанови радугу»
Дети играют и идут дальше.
Третье испытание – на столике находится коробка с мелом, дети по просьбе Б. Я. рисуют её избушку.
Дети рисуют и идут дальше.
Четвертое задание – «Преодоление препятствий».
Перепрыгни через «ручеек», проползи под «веточкой».
Пятое испытание.
Все дети садятся на стульчики. По заданию Б. Я. команды из 7 человек рисуют портрет Б. Я. поочередно.
Вед. - Молодцы, ребята, отлично нарисовали, думаю, что Б. Я. очень любопытная, и сейчас придет посмотреть на свои портреты, тут мы её и поймаем!
Звучит музыка, появляется Б. Я.
Вед. – Ну, что Бабусенька - Ягусенька, поймалась! Мы выполнили все твои задания, отдавай наш сундучок!
Б. Я. – За задания, касатики, всех вас хвалю! Молодцы, справились и рисунки у вас такие красивые получились, просто загляденье! Ну, а за портреты, особая благодарность, так уж и быть, забирайте свой сундук!
Вед. – Эх, ты Баба Яга, как же тебе не стыдно так не хорошо поступать с детьми?
Б. Я – Я больше не буду, честное слово!
Вед. – Ну, что, ребята, поверим ещё раз Бабусе – Ягусе? Простим её на этот раз?
Дети – да!
Б. Я – Ой, спасибо, касатики, так хорошо мне стало на душе, что захотелось петь да плясать.
Вед. – Так в чем же дело? Ребята, становитесь в круг споем вместе с Бабушкой Ягой, да и станцуем!
Танец в кругу под песню «На неведомых дорожках…»
Вед. – Ребята, а про сундучок то, мы забыли, что же там интересного прячется? Давайте уже посмотрим.
Открываем, а там конфеты. Угощаем детей. Прощаемся с Бабой Ягой.
На этом развлечение заканчивается.