Приложение МААМ

Развлекательно-развивающая игра «Кто, кого?»

Ольга Кашапова
Развлекательно-развивающая игра «Кто, кого?»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлекательно-развивающая игра «Кто, кого?»

для детей подросткового возраста.

(В игре можно использовать видео-элементы из телевизионной игры «Устами младенца».

Цель: развитие умения налаживать контакт и взаимопонимание детей между собой, коммуникативные навыки, слаженность работать в команде.

Задачи:

-через совместную деятельность развивать умения и навыки взаимодействовать в команде, чувство коллективизма;

-способствовать раскрытию индивидуальных особенностей детей;

-создать условия для сплочения детей в процессе игр и конкурсов;

-активизация словаря;

Публикация «Развлекательно-развивающая игра „Кто, кого?“» размещена в разделах

-развитие ассоциативного мышления.

Оборудование: бумага, ручки, видеооборудование.

Организационный момент

Ведущий. Наша сегодняшняя игра называется «Кто-кого?» Соревноваться мы будем по командам.

Представление команд. (На экране фото детей с описанием, рассказать про каждого участника команды и о его качествах. (См приложение).

Представление жюри.

Команды приветствуют друг друга.

Каждый конкурс будет оцениваться по пятибалльной системе. Так же будет учитываться, и оцениваться умение взаимодействовать в команде, соблюдение правил игры, отношение к команде соперников. Прошу жюри обратить на это внимание. И бороться мы сегодня будем за (озвучивание приза)

Ход игры

1-ый конкурс

Придумать название команды и девиз. (2 мин)

Так как игра не посвящена чему-либо конкретно, то название и девиз можно придумать любой, но хотелось бы напомнить о том, что было сказано в начале, что задания и игра именно командные.

2-й конкурс «Рассуждалки». На экран выводится видео с рассуждениями детей, каждой команде по два задания. Необходимо ответить, о чём идёт речь. За каждый правильный ответ 5 баллов.

Прослушиваются «рассуждалки» экспертов-детей, а игроки отгадывают.

-1 рассуждалка для команды…

И так, треугольники, круги, большая и толстая, или у девочек красивая. Кто это она? (Фигура)

-2рассуждалка для команды…

Кто же это они такие, то - ли в пиджаках, то - ли в жилетках, со звёздочками в шляпе? (Ковбой)

-3 рассуждалка для команды…

И так, она есть у стран? (Граница)

-4 рассуждалка для команды…

Вот женятся и становятся семьи жениха и невесты друг другу? (Родственники)

3-й конкурс «Вопрос-ответ»

А следующий наш конкурс будет называться: «Вопрос-ответ». По типу КВН. Я задаю вам вопрос, а вы в течение одной минуты должны придумать ответ.

Команды должны придумать своё определение, возможно в шуточной форме.

Внимание вопрос:

-Почему некоторые дети причёсываются перед сном? (Чтобы понравиться подушке.)

Почему львы и тигры едят сырое мясо? (Они не умеют варить)

-Особые приметы вашей команды? (А у нас других примет нет)

-Перед кем бы ваша команда сняла шляпу? (Только перед командой парикмахеров)

А впереди нас ждут «Объяснялки», очень динамичный и азартный конкурс.

4-й конкурс «Объяснялки»

От каждой команды требуется один игрок. Необходимо за 60 секунд, одну минуту объяснить соперникам 7 слов, так что - бы они отгадали. Каждому игроку по слову.

-Плот, сосиски, жираф, будка, лето, огонь, штаны.

-Лето, тельняшка, карандаш, медведь, арбуз, сыр, ночь.

5-й конкурс «Изобрази фигуру»

На экране показываются изображение пирамиды Хеопса и Эйфелевой башни. (Спросить у детей, что изображено и что они о них знают). Пирамида Хеопса - одно из семи чудес света, единственное сохранившееся до наших дней.

Эйфелева башня - металлическая башня в центре г. Парижа, самая узнаваемая его архитектурная достопримечательность; также всемирно известна как символ Франции. Этот (впоследствии) символ Парижа, был построен в 1889 году, первоначально задумывался, как временное сооружение-башня служила входной аркой парижской Всемирной выставки 1889 года. От планировавшегося сноса (через 20 лет после выставки) башню спасли радиоантенны, установленные на самом верху, пришла эпоха внедрения радио. Названа в честь своего конструктора, Гюстава Эйфеля; сам Эйфель называл её просто- 300-метровой башней.

Необходимо изобразить Эйфелеву башню и Пирамиду Хеопса. (5 мин)

Ещё необходимо изобразить:

-хор воробьёв сидящих на верёвке,

-пингвиний детский сад на прогулке,

-куриную семью;

-изобразить круг, но за руки браться нельзя;

-изобразить квадрат.

А пока команды готовятся, мы поиграем со зрителями.

Игра со зрителями: весёлая игра на внимание «ОН - ОНА»

Он слон - она слониха,

Он лось - она лосиха,

Он кот - она…

Ну конечно, это кошка!

Ну, ошиблись вы немножко.

Так сыграем ещё раз,

Обыграть хочу я вас!

Он морж - она моржиха,

Он заяц - она зайчиха,

Он бык- …

Ну, конечно же, корова,

Поиграем, дети снова!

Он тигр - она тигрица,

Он осёл - она ослица,

Он козёл - она….

Ну, конечно же, коза,

За повтор игры все «за»!

Он лев - она львица,

Он волк - она волчица,

Он кенгуру - она…

Ну, конечно, кенгуру,

Продолжаем мы игру!

Ёж он - она ежиха,

Бобр он - она бобриха,

Конь он - она….

Ну, конечно же, лошадка,

Всё у нас пока что гладко!

Он воробей - она воробьиха,

Он гусь - она…

Не гусиха, а гусыня,

Знайте это все отныне.

Он бегемот - она бегемотиха,

Он баран - она…

Ну, конечно же овца.

Вы большие молодцы!

6-конкурс «Скажем по - другому»

Команды вытягивают по одной карточке, выполняют задание, вытягивают следующую.

А вот во время этого конкурса вам придётся подумать. Любую фразу в русском языке можно сказать другими словами, при этом, не повторив ни одного слова, но сохраняя смысл.

Например: «Бабушка купила внучке сотовый телефон». Можно сказать так: «Мамина мама приобрела для маминой дочери аппарат для того, чтобы всегда быть на связи». Я предлагаю вам подумать и сказать по - другому, следующие фразы:

Фразы 1-й команде

-на мою руку сел комар, (на принадлежащую мне конечность приземлилось кровососущее насекомое.)

-шёл отряд по берегу,

-в огороде растёт подсолнух,

-скоро наступит воскресенье,

-крокодил солнце в небе проглотил.

Фразы 2-й команде

-семья отправляется на море, (все родственники, живущие вместе, едут на водоём, который может называться Чёрное,Красное, Азовское)

-муха села на варенье, (насекомое совершило посадку на смесь сахара и ягод в варёном виде,

-кончил дело - гуляй смело,

-сорока сидит на вершине сосны,

-наступила весна.

Прощай, письмо любви, прощай!

Как долго медлил я, как долго не хотела

Рука предать огню все радости мои!

Но полно, час настал: гори письмо любви.

Спросить у детей, что, по их мнению, письмо. Письмо это емкая и разносторонняя форма обращения. Письмо это беседа с другим и тем самым с самим собой.

7-й конкурс «Письмо другу»

Необходимо в течение 5 минут написать письмо друзьям.

А пока команды работают, проводится игра со зрителями.

“Слепые художники”- задание для зрителей.

(С закрытыми глазами рисуем то, что скажет ведущий)

-Ухо, пара ног, хобот, хвост, ещё пара ног, голова, туловище глаз. Теперь посмотрите на «слонов», которых вы нарисовали…

Подведение итогов, награждение, пожелание командам.

Публикации по теме:

Развивающая игра из спичекРазвивающая игра из спичек «Спички детям – развивающая игра!» Дидактическая игра. Автор: Демина Екатерина Александровна Описание: игра сделана своими руками из бросового.

Дидактическая игра «У кого как у меня»Дидактическая игра «У кого как у меня» Цель:развитие внимания, мышления и логики. Применяется на логопедических занятиях с детьми 5-6 летнего возраста. Логопед предлагает детям.

Фотоотчет о развлекательно-игровом досуге «А Баба-яга против!»Фотоотчет о развлекательно-игровом досуге «А Баба-яга против!» Окончание лета и начало учебного года мы отметили развлекательно – игровым досугом «А баба Яга против!» Во время приветственных слов в.

Фотоотчет о развлекательно-игровом досуге «Форт Боярд»Фотоотчет о развлекательно-игровом досуге «Форт Боярд» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Лето – пора отпусков, но отпуск у детей, как и у родителей – один месяц, а остальное время.

Конспект занятия по экологии «От кого польза, от кого вред» в подготовительной группе Задачи. Способствовать развитию у детей эмоционально – положительного, экологически грамотного отношения к внешне непривлекательным животным.

Развивающая игра «Фонарики»Развивающая игра «Фонарики» Развивающая игра «Фонарики». «Фонарики» Воскобовича - это развивающая игра для детей от 1,5 – до 3 лет. В Фиолетовом Лесу есть свой Цифроцирк.

Развивающая игра «Геовизор»Развивающая игра «Геовизор» Развивающая игра «Геовизор».Лариса Гацко. Блог. Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию многофункциональное игровое пособие Вячеслава.

Развивающая игра «Логоформочки — 5»Развивающая игра «Логоформочки — 5» Развивающая игра «Логоформочки – 5».Лариса Гацко. Блог. «Логоформочки – 5» - это ещё одна прекрасная развивающая игра В. В. Воскобовича для.

Развивающая игра «Змейка»Развивающая игра «Змейка» Развивающая игра «Змейка».Лариса Гацко. Блог. Что развивает: Сенсорные способности: умения различать и называть геометрические.

Сценарий развлекательно-игрового мероприятия к Дню Матери «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня» На фоне песни: «Мама - первое слово, главное слово в нашей судьбе» Ведущий 1: Очень хорошо, что у нас с вами нашлось время, в наши суетные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлекательно-развивающая игра «Кто, кого?»
Опубликовано: 17 апреля 2020 в 08:57
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлекательно-развивающая игра «Кто, кого?»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кашапова (УИ 2301521) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД