Реализация познавательно-исследовательского проекта «Весенние хлопоты Ёженьки»

Нина Владимировна Минченко
Реализация познавательно-исследовательского проекта «Весенние хлопоты Ёженьки»

Паспорт проекта «Весенние хлопоты Ёженьки» был опубликован ранее:

http://www.maam.ru/detskijsad/poznavatelno-isledovatelskii-proekt-vesenie-hlopoty-yozhenki-chast1-pasport-proekta.html

План реализации проекта

Реализация познавательно-исследовательского проекта «Весенние хлопоты Ёженьки»

1. Подготовительный этап

1.1 Подбор познавательной, художественной литературы о садовых растениях

2. Основной

2.1 Практическая деятельность

- «Рассматривание картинок -садовых цветов»

- «Посадка семян, луковиц»

- «Правила ухода за цветами»

- «Поливка садовых растений»

- Ведение дневников наблюдений

2.2 Опытно – экспериментальная деятельность

- Тепло в жизни растений

- Вода в жизни растений

- Свет в жизни растений

2.3 Дидактические игры:

- «Подбери семена к растению»

- «Собери цветок из частей»

- «Собери букет садовых растений»

- «Подбери контур к цветку»

- «Что сначала, что потом?»

- «Найди растение по названию»

- «Чего не стало?»

2.4 Продуктивная деятельность:

- Посадка лука, веток тополя, луковиц цветов, семян цветов в контейнеры

- Уход за растениями

- Ведение дневников наблюдения за ростом и развитием садовых растений

2.5 Работа с родителями

Приобретение семян, земли, контейнеров для посадки

Помощь в оформлении «Цветника на подоконнике»

3. Обобщающий

3.1 Фотоотчет «Как мы лучок сажали»

3.2 «Фотоотчет о познавательно исследовательской деятельности

«Наблюдение за срезанными ветками тополя»

3.3 «Фотолента «Цветник на подоконнике»

3.4 Участие в конкурсе «Цветник на подоконнике»

3.4 Презентация по проекту

Заключение

Проект «Весенние хлопоты Ёженьки» доступен, интересен детям. Проект прошел в игровой форме и носил познавательно - экспериментальный характер. Дети учились целенаправленно изучать предмет, выделять наиболее характерные признаки, сравнивать отдельные части, отмечать существенные и второстепенные.

Одной из важных составляющей проекта стало создание «Цветника на подоконнике».

Прививая любовь и интерес к природе, у детей формируются положительные качества личности: доброта, желание и умение заботиться о растениях, бережно относиться к ним. Дети получают представление о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для их роста и развития; умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатам своего труда

Таким образом, реализация проекта явилось необходимым условием для формирования правильного представления о весенних изменениях в природе, посредством познавательно-исследовательской деятельности.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Развитие у детей дошкольного возраста навыков общения познавательно-исследовательского характера Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно.

Фотоотчет реализации исследовательского проекта «Детский сад. История и современность»Фотоотчет реализации исследовательского проекта «Детский сад. История и современность» При реализации этого проекта мы провели экскурсию по детскому саду,брали интервью у работников детского сада. Сегодня детский сад «Сказка».

Конспект познавательно-исследовательского занятия «В гости к Зиме» МАДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №14» г. Саранск Конспект занятия «В гости к Зиме» ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ИНТЕРЕС К ЗНАНИЯМ.

Методическая разработка исследовательского проекта «Необычное в обычном. Камни»Методическая разработка исследовательского проекта «Необычное в обычном. Камни» Предлагаю вашему вниманию исследовательский проект, с которым в апреле 2018 года мы вместе с воспитанницей участвовали в заочном, а затем.

Организация познавательно-исследовательского уголка в группе детского садаОрганизация познавательно-исследовательского уголка в группе детского сада Обучение в детском саду направлено на личностное развитие дошкольников, один из наиболее эффективных методов является экспериментальная.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Реализация познавательно-исследовательского проекта «Весенние хлопоты Ёженьки»
Опубликовано: 27 мая 2018 в 07:13
+190Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 67.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий мероприятия «30 сентября — День Интернета в России»
«Какие величайшие открытия совершил человек за период своего существования, изменившие ход развития цивилизации? » 1. Добыл огонь, после чего стал...
Игровые методы и приемы как средство развития элементарных математических...
Антонова Ольга Аркадьевна Консультация на тему: Игровые методы и приемы, как средство развития элементарных математических представлений у детей...
Конспект спортивного праздника по ПДД в форме совместной НОД с детьми и родителями...
Конспект спортивного праздника совмесной НОД с детьми и родителями по ПДД «Город аварий» ( II младшая группа) Цель: Закрепить знания детей о правилах...
Фотоотчет «Экскурсия в библиотеку»
Что такое библиотека? Как донести это понятие для детей дошкольного возраста? Библиотека это удивительный мир книг , где можно найти любую книгу, а...
Долгосрочный проект «Родной свой край люби и знай» (средняя группа)
Долгосрочный проект « Родной свой край - люби и знай» ( средняя группа «Божьи коровки») Подготовила: Воспитатель: Пермякова А. И. 2018г....