Лучший педагог года

Реализация познавательно-творческого проекта «Опять весна» (20 фото)

Юлия Федосеева
Реализация познавательно-творческого проекта «Опять весна»

Реализация познавательно-творческого проекта

Реализация познавательно-творческого проекта «Опять весна»

Неотъемлемой частью окружающей ребенка жизни, является природа, которая выступает как предмет пристального наблюдения и как средство эмоционально-образного воздействия на творческую деятельность дошкольников. Многообразие и красота явлений природы, растений и животных привлекают внимание, пробуждают чувства, предоставляют обширное поле деятельности для ума, проявления эмоций и активных действий. Сезонные изменения в природе отражаются и на развитии интеллектуальных способностей. Живя в гармонии с природой, дети быстрее развиваются, формируется эмоциональная сфера, растут когнитивные способности.

Публикация «Реализация познавательно-творческого проекта „Опять весна“» размещена в разделах

В рамках познавательно - творческого проекта мы с ребятами старшей группы хотим проследить некоторые этапы весны.

Тема проекта: «Опять Весна»

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Виды деятельности детей: двигательная, познавательно - исследовательская, изобразительная, коммуникативная.

Цель: наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Задачи:

Образовательные:

- формировать умение вести наблюдение за живой и неживой природой;

- углублять и систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе;

- формировать умения замечать приметы весны, отображая полученные знания в художественно – творческой деятельности;

- совершенствовать грамматический строй речи по теме «Весна».

Развивающие:

-расширять знания детей о признаках весны, учить устанавливать простейшие связи между условиями наступающей весны.

-развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки, продуктивную деятельность, творческие способности.

Воспитательные:

-воспитывать эмоциональную отзывчивость, бережное отношение и умение видеть и понимать красоту природы;

-воспитывать интерес, любознательность, и эстетические чувства;

-воспитывать нравственные и духовные качества ребенка во время его общения с природой.

Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о реализации познавательно – творческого проекта «Опять Весна» в разрезе следующих образовательных областей.

Познавательное развитие.

- Наблюдение за природой и природными явлениями во время прогулки: солнце, небо, длительность дня, следим, как ветер раскачивает ветки деревьев, провожаем взглядом летящую по небу птицу.

- Мультимедийная презентация «Весеннее явление в жизни растений и животных»

- Экспериментирование «Распускание веток» - где быстрее распустятся листочки: в светлом месте, в тёмном месте, в тёплом месте, в холодном месте, в воде, без воды.

Фото «Опять весна»
Реализация познавательно-творческого проекта - фото
Фото №1 Реализация познавательно творческого проекта Фото №2 Многообразие и красота явлений природы растений и животных привлекают внимание пробуждают чувства предоставляют обширное поле деятельности для ума проявления эмоций и активных действий
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Социально-коммуникативное развитие.

- Составление описательного рассказа «Моя Весна», «Весенние месяцы»

- Дидактическая игра «Переодень куклу».

- Игра «Ласковые весенние слова»

Фото №3 Сезонные изменения в природе отражаются и на развитии интеллектуальных способностей Фото №4 Живя в гармонии с природой дети быстрее развиваются формируется эмоциональная сфера растут когнитивные способности Фото №5 Публикация Реализация познавательно творческого проекта Опять весна размещена в разделах Весна

Речевое развитие.

- Чтение художественной литературы:

«Весной» Н. Гончаров

«Весна» И. Токмакова

«В апрельском лесу» Г. Ладонщиков

«Май» С. Капутикян

- Игра «Найди слова Прилагательные»

- Игра «Загадывай - отгадывай»

Физическое развитие.

[/b]

Физкультурная минутка: «Облака», «Муравьи».

Фото №6 Все материалы на весеннюю тему Весна Фото №7 Проекты Проекты творческие Проекты

Художественно-эстетическое развитие.

Март.

Март наступает, солнца нам прибавляет. В первом месяце весны снежные сугробы начинают активно таять от теплых лучиков солнышка. В многочисленных проталинах начинают появляться травка и первые цветочки – подснежники.

Фото №8 Проектная деятельность Темочки В рамках познавательно творческого Фото №9 Проекты творческие проекта мы с ребятами старшей группы хотим проследить некоторые этапы весны

Апрель.

В апреле Весна вдоволь разгулялась – заиграли талой водой овраги, моросит первый весенний дождик, широко разлились лужи. На деревьях и кустарниках набухают почки, зацветают первоцветы.

Фото №10 Тема проекта Опять Весна Приоритетная образовательная область познавательное развитие Фото №11 Интеграция образовательных областей социально коммуникативное развитие речевое развитие физическое развитие художественно эстетическое развитие Фото №12 Виды деятельности детей двигательная познавательно исследовательская изобразительная коммуникативная

А еще в апреле многие перелётные птицы возвращаются из тёплых стран в родные края.

Фото №13 Цель наблюдение за сезонными изменениями в природе

Май.

Вслед за Апрелем наступает Май – это самый красивый и самый

теплый весенний месяц. Май леса наряжает, лето в гости ожидает. Цветут черемуха, вишни, яблони. Называют май и «песенник». Время это звонкое, певучее: что в полях куст, то щебет и свист. Пчелы, шмели, бабочки, муравьи и жучки просыпаются от зимней спячки.

Фото №14 Развивающие расширять знания детей о признаках весны учить устанавливать простейшие связи между условиями наступающей весны Фото №15 развивать познавательную активность мышление воображение коммуникативные навыки продуктивную деятельность творческие способности

Наглядный материал, накопленный во время реализации проекта, мы использовали для создания наглядно – методического пособия – Лэпбук «Весна», который стал итоговым результатом нашего проекта.

Фото №16 Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о реализации познавательно творческого проекта Опять Весна в разрезе следующих образовательных областей Фото №17 Познавательное развитие

Вывод:

Проделанная в ходе проекта работа, дала положительный результат, дети получили новые знания по всем образовательным областям. А так же закрепили уже имеющиеся знания о Весенних явлениях в природе, в жизни растений и животных. Мы проследили все этапы весны: от ранней весны, до - поздней.

Публикации по теме:

«Мы — моряки!» Обобщение опыта работы ДОУ по реализации познавательно-исследовательского творческого проекта и фотоотчёт«Мы — моряки!» Обобщение опыта работы ДОУ по реализации познавательно-исследовательского творческого проекта и фотоотчёт «Мы – моряки!» - обобщение опыта работы ДОУ по реализации познавательно-исследовательского творческого проекта "Морское путешествие" и фотоотчёт.

Фотоотчет по сказкам К. И. Чуковского «Ехали медведи» в рамках познавательно-творческого проектаФотоотчет по сказкам К. И. Чуковского «Ехали медведи» в рамках познавательно-творческого проекта Фотоотчет по сказкам К. И. Чуковского «Ехали медведи» в рамках познавательно-творческого проекта. Цель: воспитывать в детях любознательность.

Фотоотчёт детского познавательно-творческого проекта на тему «Подводное царство Нептуна» (начало)Фотоотчёт детского познавательно-творческого проекта на тему «Подводное царство Нептуна» (начало) Он морских просторов царь, Океанов государь, Он русалок повелитель, Он морских глубин хранитель, Бухт спокойных и лагун. Это - грозный.

Новогодняя выставка семейного творчества «Чудо — ладошки» (реализация творческого проекта «Волшебные ладошки» 2 мл. группа).Новогодняя выставка семейного творчества «Чудо — ладошки» (реализация творческого проекта «Волшебные ладошки» 2 мл. группа). В нашей группе реализуется творческий проект "Волшебные ладошки" (2 младшая группа). Срок реализации проекта: долгосрочный (1 год). Цель.

Паспорт познавательно-исследовательского творческого проекта «Сказка в других измерениях»Паспорт познавательно-исследовательского творческого проекта «Сказка в других измерениях» Представленный познавательно – исследовательский, творческий проект «Сказка в других измерениях» (далее проект) разработан для детей подготовительной.

Паспорт познавательно-творческого проекта «Мы помним! Мы гордимся!» с воспитанниками 5–7 летПаспорт познавательно-творческого проекта «Мы помним! Мы гордимся!» с воспитанниками 5–7 лет Актуальность: приближается 75 –я годовщина Великой Победы. Ветеранов, отстаивающих свободу для себя и будущих поколений становится все.

Презентация познавательно-творческого проекта «Знакомство с дымковской игрушкой» В нашей группе прошел познавательно-творческий проект "Знакомство с Дымковской игрушкой", целью и задачами которого которого являются развитие.

Реализация познавательно-исследовательского краткосрочного группового проекта «Общественное насекомое» (средняя группа)Реализация познавательно-исследовательского краткосрочного группового проекта «Общественное насекомое» (средняя группа) В рамках реализации социально-образовательного проекта ДОУ «Эколята. Дошколята» был разработанпознавательно-исследовательский, групповой,.

Реализация познавательно-исследовательского проекта в старшей группе «Чудо -огород на окне». ТравянчикРеализация познавательно-исследовательского проекта в старшей группе «Чудо -огород на окне». Травянчик Дети с рождения являются пытливыми исследователями окружающего мира. В процессе изучения объектов и экспериментирования с ними дошкольники.

Реализация познавательно-исследовательского проекта «Весенние хлопоты Ёженьки»Реализация познавательно-исследовательского проекта «Весенние хлопоты Ёженьки» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Реализация познавательно-творческого проекта «Опять весна»
Опубликовано: 11 мая 2021 в 06:58
+535Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 110.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД