Получи документы

Реализация познавательно-творческого проекта «Опять весна» (20 фото)

Юлия Федосеева
Реализация познавательно-творческого проекта «Опять весна»

Реализация познавательно-творческого проекта

Реализация познавательно-творческого проекта «Опять весна»

Неотъемлемой частью окружающей ребенка жизни, является природа, которая выступает как предмет пристального наблюдения и как средство эмоционально-образного воздействия на творческую деятельность дошкольников. Многообразие и красота явлений природы, растений и животных привлекают внимание, пробуждают чувства, предоставляют обширное поле деятельности для ума, проявления эмоций и активных действий. Сезонные изменения в природе отражаются и на развитии интеллектуальных способностей. Живя в гармонии с природой, дети быстрее развиваются, формируется эмоциональная сфера, растут когнитивные способности.

Публикация «Реализация познавательно-творческого проекта „Опять весна“» размещена в разделах

В рамках познавательно - творческого проекта мы с ребятами старшей группы хотим проследить некоторые этапы весны.

Тема проекта: «Опять Весна»

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Виды деятельности детей: двигательная, познавательно - исследовательская, изобразительная, коммуникативная.

Цель: наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Задачи:

Образовательные:

- формировать умение вести наблюдение за живой и неживой природой;

- углублять и систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе;

- формировать умения замечать приметы весны, отображая полученные знания в художественно – творческой деятельности;

- совершенствовать грамматический строй речи по теме «Весна».

Развивающие:

-расширять знания детей о признаках весны, учить устанавливать простейшие связи между условиями наступающей весны.

-развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки, продуктивную деятельность, творческие способности.

Воспитательные:

-воспитывать эмоциональную отзывчивость, бережное отношение и умение видеть и понимать красоту природы;

-воспитывать интерес, любознательность, и эстетические чувства;

-воспитывать нравственные и духовные качества ребенка во время его общения с природой.

Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о реализации познавательно – творческого проекта «Опять Весна» в разрезе следующих образовательных областей.

Познавательное развитие.

- Наблюдение за природой и природными явлениями во время прогулки: солнце, небо, длительность дня, следим, как ветер раскачивает ветки деревьев, провожаем взглядом летящую по небу птицу.

- Мультимедийная презентация «Весеннее явление в жизни растений и животных»

- Экспериментирование «Распускание веток» - где быстрее распустятся листочки: в светлом месте, в тёмном месте, в тёплом месте, в холодном месте, в воде, без воды.

Фото «Опять весна»
Реализация познавательно-творческого проекта - фото
Фото №1 Реализация познавательно творческого проекта Фото №2 Многообразие и красота явлений природы растений и животных привлекают внимание пробуждают чувства предоставляют обширное поле деятельности для ума проявления эмоций и активных действий
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Социально-коммуникативное развитие.

- Составление описательного рассказа «Моя Весна», «Весенние месяцы»

- Дидактическая игра «Переодень куклу».

- Игра «Ласковые весенние слова»

Фото №3 Сезонные изменения в природе отражаются и на развитии интеллектуальных способностей Фото №4 Живя в гармонии с природой дети быстрее развиваются формируется эмоциональная сфера растут когнитивные способности Фото №5 Публикация Реализация познавательно творческого проекта Опять весна размещена в разделах Весна

Речевое развитие.

- Чтение художественной литературы:

«Весной» Н. Гончаров

«Весна» И. Токмакова

«В апрельском лесу» Г. Ладонщиков

«Май» С. Капутикян

- Игра «Найди слова Прилагательные»

- Игра «Загадывай - отгадывай»

Физическое развитие.

[/b]

Физкультурная минутка: «Облака», «Муравьи».

Фото №6 Все материалы на весеннюю тему Весна Фото №7 Проекты Проекты творческие Проекты

Художественно-эстетическое развитие.

Март.

Март наступает, солнца нам прибавляет. В первом месяце весны снежные сугробы начинают активно таять от теплых лучиков солнышка. В многочисленных проталинах начинают появляться травка и первые цветочки – подснежники.

Фото №8 Проектная деятельность Темочки В рамках познавательно творческого Фото №9 Проекты творческие проекта мы с ребятами старшей группы хотим проследить некоторые этапы весны

Апрель.

В апреле Весна вдоволь разгулялась – заиграли талой водой овраги, моросит первый весенний дождик, широко разлились лужи. На деревьях и кустарниках набухают почки, зацветают первоцветы.

Фото №10 Тема проекта Опять Весна Приоритетная образовательная область познавательное развитие Фото №11 Интеграция образовательных областей социально коммуникативное развитие речевое развитие физическое развитие художественно эстетическое развитие Фото №12 Виды деятельности детей двигательная познавательно исследовательская изобразительная коммуникативная

А еще в апреле многие перелётные птицы возвращаются из тёплых стран в родные края.

Фото №13 Цель наблюдение за сезонными изменениями в природе

Май.

Вслед за Апрелем наступает Май – это самый красивый и самый

теплый весенний месяц. Май леса наряжает, лето в гости ожидает. Цветут черемуха, вишни, яблони. Называют май и «песенник». Время это звонкое, певучее: что в полях куст, то щебет и свист. Пчелы, шмели, бабочки, муравьи и жучки просыпаются от зимней спячки.

Фото №14 Развивающие расширять знания детей о признаках весны учить устанавливать простейшие связи между условиями наступающей весны Фото №15 развивать познавательную активность мышление воображение коммуникативные навыки продуктивную деятельность творческие способности

Наглядный материал, накопленный во время реализации проекта, мы использовали для создания наглядно – методического пособия – Лэпбук «Весна», который стал итоговым результатом нашего проекта.

Фото №16 Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о реализации познавательно творческого проекта Опять Весна в разрезе следующих образовательных областей Фото №17 Познавательное развитие

Вывод:

Проделанная в ходе проекта работа, дала положительный результат, дети получили новые знания по всем образовательным областям. А так же закрепили уже имеющиеся знания о Весенних явлениях в природе, в жизни растений и животных. Мы проследили все этапы весны: от ранней весны, до - поздней.

Публикации по теме:

«Мы — моряки!» Обобщение опыта работы ДОУ по реализации познавательно-исследовательского творческого проекта и фотоотчёт«Мы — моряки!» Обобщение опыта работы ДОУ по реализации познавательно-исследовательского творческого проекта и фотоотчёт «Мы – моряки!» - обобщение опыта работы ДОУ по реализации познавательно-исследовательского творческого проекта "Морское путешествие" и фотоотчёт.

Фотоотчет по сказкам К. И. Чуковского «Ехали медведи» в рамках познавательно-творческого проектаФотоотчет по сказкам К. И. Чуковского «Ехали медведи» в рамках познавательно-творческого проекта Фотоотчет по сказкам К. И. Чуковского «Ехали медведи» в рамках познавательно-творческого проекта. Цель: воспитывать в детях любознательность.

Фотоотчёт детского познавательно-творческого проекта на тему «Подводное царство Нептуна» (начало)Фотоотчёт детского познавательно-творческого проекта на тему «Подводное царство Нептуна» (начало) Он морских просторов царь, Океанов государь, Он русалок повелитель, Он морских глубин хранитель, Бухт спокойных и лагун. Это - грозный.

Новогодняя выставка семейного творчества «Чудо — ладошки» (реализация творческого проекта «Волшебные ладошки» 2 мл. группа).Новогодняя выставка семейного творчества «Чудо — ладошки» (реализация творческого проекта «Волшебные ладошки» 2 мл. группа). В нашей группе реализуется творческий проект "Волшебные ладошки" (2 младшая группа). Срок реализации проекта: долгосрочный (1 год). Цель.

Паспорт познавательно-исследовательского творческого проекта «Сказка в других измерениях»Паспорт познавательно-исследовательского творческого проекта «Сказка в других измерениях» Представленный познавательно – исследовательский, творческий проект «Сказка в других измерениях» (далее проект) разработан для детей подготовительной.

Паспорт познавательно-творческого проекта «Мы помним! Мы гордимся!» с воспитанниками 5–7 летПаспорт познавательно-творческого проекта «Мы помним! Мы гордимся!» с воспитанниками 5–7 лет Актуальность: приближается 75 –я годовщина Великой Победы. Ветеранов, отстаивающих свободу для себя и будущих поколений становится все.

Презентация познавательно-творческого проекта «Знакомство с дымковской игрушкой» В нашей группе прошел познавательно-творческий проект "Знакомство с Дымковской игрушкой", целью и задачами которого которого являются развитие.

Реализация познавательно-исследовательского краткосрочного группового проекта «Общественное насекомое» (средняя группа)Реализация познавательно-исследовательского краткосрочного группового проекта «Общественное насекомое» (средняя группа) В рамках реализации социально-образовательного проекта ДОУ «Эколята. Дошколята» был разработанпознавательно-исследовательский, групповой,.

Реализация познавательно-исследовательского проекта в старшей группе «Чудо -огород на окне». ТравянчикРеализация познавательно-исследовательского проекта в старшей группе «Чудо -огород на окне». Травянчик Дети с рождения являются пытливыми исследователями окружающего мира. В процессе изучения объектов и экспериментирования с ними дошкольники.

Реализация познавательно-исследовательского проекта «Весенние хлопоты Ёженьки»Реализация познавательно-исследовательского проекта «Весенние хлопоты Ёженьки» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Реализация познавательно-творческого проекта «Опять весна»
Опубликовано: 11 мая 2021 в 06:58
+535Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 110.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД