МААМ-картинки

Реализация воспитательного-образовательного процесса на основе непрерывного образования эколого-патриотической направленности

Виктория Куриленко
Реализация воспитательного-образовательного процесса на основе непрерывного образования эколого-патриотической направленности

ГБОУ «Гимназия №1272»

Круглый стол

«Реализация воспитательного-образовательного процесса на основе непрерывного образования эколого-патриотической направленности»

Выполнила: воспитатель второй

младшей группы

Куриленко В. В.

Москва

2016

Чувство патриотизма для детей это: любовь к своей семье; гордость за свой чистый город; любовь к родным местам при любых сезонных изменениях, растительному и животному миру. Для того чтобы дошкольники получали больше впечатлений и приобретали патриотический и практический опыт взаимодействия с природой, отдельные занятия рекомендуется проводить не только в группе, но и на природе. Формы и методы работы с детьми могут быть самыми разнообразными : экскурсии, беседы, наблюдения за живым объектом, показ иллюстративного материала, фотографий, организация фотовыставок, рассматривание картин, рассказ воспитателя, проведение простейших опытов, экспериментально-исследовательская деятельность, чтение художественной литературы, продуктивная деятельность, сюжетно-ролевые игры, дидактические игры. Интеграция разных областей Программы (социально коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, и даже физическое развитие – прогулки на природе) позволит формировать у дошкольников более полные представления об окружающей действительности.

Публикация «Реализация воспитательного-образовательного процесса на основе непрерывного образования эколого-патриотической направленности» размещена в разделах

Очень важно сформировать у ребёнка представление о себе, других людях, Отчизне, о своей принадлежности к сообществу людей, отечественным традициям и ценностям своего народа, а так же формировать гендерное воспитание.

Одним из важных средств ознакомления детей с окружающим миром являются наблюдения. Они должны проводиться в детском саду ежедневно. Наблюдения обогащают представления об окружающем мире, формируют доброжелательное отношение к природе, окружающим людям, к родному городу. Следует учить детей наблюдать за различными объектами и явлениями; при этом не обязательно придерживаться запланированному наблюдению, т. к. природные явления бывают случайными и неожиданными, и взрослый не должен упускать такую возможность.

Педагог должен стимулировать детскую любознательность; учить ребят видеть изменения в природе, окружающим мире и самостоятельно делать элементарные выводы.

Используемая литература:

1. Н. С. Голицина «Годовое комплексно-тематическое планирование в детском саду» 2 младшая группа. Москва «Скрипторий 2003», 2014 год.

2. О. А. Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий».

Москва «Мозаика –Синтез», 2012 год.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Обновление образовательного процесса в ДОУ с учётом введения ФГОС дошкольного образования» ПЛАН: 1. Общая характеристика стандартов. 2. Нормативное, кадровое, информационное, материально-техническое обеспечение ДОУ с введением.

Использование нетрадиционного пособия «Солнце» в условиях воспитательного и образовательного процесса Мастер — класс для воспитателей на тему: «Использование нетрадиционного пособия "Солнце" в условиях воспитательного и образовательного процесса».

Ознакомление родителей с особенностями построения образовательного процесса на первой ступени дошкольного образования по ФГОС Методическая разработка по теме: ознакомление родителей с особенностями построения образовательного процесса на первой ступени дошкольного.

Отчёт о результатах воспитательного-образовательного процесса в подготовительной группе за 2014–2015 учебный год Состав группы «Ромашка» 28 человек: 16 мальчиков и 12 девочек. Работали по примерной основной образовательной программе дошкольного образования.

Отчёт о результатах воспитательного-образовательного процесса в старшей группе за 2016–2017 учебный год Наша группа называется «Лучики». Воспитатели: Емельяненко Н. А Юхнина И. Н Состав группы 18 человек: 11 мальчиков и 7 девочек, 2 детей.

Патриотическое воспитание детей, как неотъемлемая часть образовательного и воспитательного процесса Одной из главных задач дошкольных образовательных учреждений, заложенных в «Программе обучения и воспитания в детском саду», независимо.

Педагогический совет «Построение образовательного процесса ДОУ на основе духовно-нравственных ценностей» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 30 «Аленушка» г. Волжского Волгоградской области» (МДОУ д/с № 30).

Планирование эколого-образовательного процесса Планирование – это изучение будущего и набросок плана действий, это предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности.

Реализация задач образовательного процесса посредством дидактических средствРеализация задач образовательного процесса посредством дидактических средств Чаще всего задержка речевого развития тяжело сказывается на общем развитии ребенка, не позволяет ему полноценно общаться с ровесниками,.

Сотрудничество педагогов и родителей как субъектов образовательного процесса на дошкольном и начальном уровнях образования Процессы демократизации в системе образования, его вариативность, инновационные программы обусловили необходимость поиска решения проблем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Реализация воспитательного-образовательного процесса на основе непрерывного образования эколого-патриотической направленности
Опубликовано: 7 января 2018 в 18:32
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД