Рецензия на методическую разработку учителя-логопеда МБДОУ

Лидия Берестень
Рецензия на методическую разработку учителя-логопеда МБДОУ

Представленная на рецензию методическая разработка «Комплекс индивидуальных занятий по постановке и автоматизации звуков» предназначена для дошкольников 6-7 лет. Основная цель данной методической разработки – коррекция звукопроизношения дошкольников, развитие фонематического слуха и грамматического строя речи. Данная методическая разработка является законченным материалом, содержащим комплексный характер подачи материала, нацеленного на обеспечение максимально эффективной коррекции звукопроизношения дошкольников. Актуальность предложенной автором методической разработки заключается в системе подачи логопедического материала, которая представляет собой движение от простого к сложному, используя принцип концентричности. Получение новых знаний, навыков и умений строится на основе личностно-ориентированного, системного, деятельного и компетентного подходов. Особенностью рецензируемого материала является комплексное решение задач по формированию звукопроизношения, развитию фонематического слуха, обогащению словарного запаса, формированию грамматического строя речи. Соответствие материала возрастным особенностям детей 6-7лет, подача дидактического материала в доступной для детей форме, помогает прочно освоить полученный материал, позволяет значительно повысить интерес дошкольников к обучению и развитию речевых функций. По своей структуре методические разработки представляют собой комплекс индивидуальных коррекционно-логопедических занятий, который рассчитан на один учебный год, содержит 64 конспекта занятий, из расчёта двух 30 минутных занятий в неделю. Материал подобран в соответствии с возрастными особенностями детей. Методическая разработка «Комплекс индивидуальных занятий по постановке и автоматизации звуков» апробирована и используется в практике МБДОУ с 2015 года. Таким образом представленный материал направлен не только на решение коррекции речевых функций, но и решает целый ряд важных общепедагогических и психологических задач, позволяющих создать будущему первокласснику комфортную образовательную, положительную мотивацию к учению. Рекомендуем ознакомиться с данным методическим материалом педагогам и применять в практической деятельности.

Публикации по теме:

Аналитический отчет учителя-логопеда Аналитический отчёт учителя-логопеда МБДОУ детского сада ОВ №6 И. Н. Ефремовой о работе, проделанной в 2015-2016 учебном году. Целью логопедической.

Целевой проект учителя — логопеда Основные направления работы: I.Оснащение педагогического процесса. Основные задачи деятельности: *создание материально – технических.

Циклограмма учителя-логопеда ДОУ .

Инклюзивное обучение. Интегрированный урок учителя-логопеда и учителя музыки Тема: Колыбельная песня. Звуки Ф-Фь. Буква Ф. Цель: Логопедия: знакомство с новыми звуками. Музыка: знакомство с новым видом музыкального.

Лэпбук в работе учителя-логопедаЛэпбук в работе учителя-логопеда Лэпбук в работе учителя – логопеда Цель: развитие познавательной активности детей 4 – 7 лет посредством развивающих заданий и игр. Задачи:.

Образец рецензии на методическую разработку Содержание рецензируемого материала методической разработки направлено на расширенное и углубленное изучение нравственно-патриотического.

Опыт работы учителя-логопеда «Инновационные методы и приемы в работе учителя-логопеда ДОУ»Опыт работы учителя-логопеда «Инновационные методы и приемы в работе учителя-логопеда ДОУ» Слайд № 1 Попова Наталья Валерьевна, учитель – логопед, детский сад № 40 «Бригантина», г. о. Балашиха. Слайд № 2 Уважаемое жюри, уважаемые.

Преемственность деятельности учителя-логопеда и учителя-дефектолога в работе с детьми с задержкой психического развития Проблема воспитания и обучения дошкольников с отклонениями в развитии является одной из наиболее важных и актуальных проблем коррекционной.

Годовой отчет учителя-логопеда за 2015–2016 учебный год Годовой отчет учителя-логопеда Утемишевой Г. К. за 2015 -2016 учебный год. Логопедическая работа в течение года строилась в соответствии.

Эссе учителя-логопеда Моё эссе. Мой педагогический путь начался в марте 1990 года, когда я переступила порог детского сада «Веснянка» в качестве воспитателя.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Рецензия на методическую разработку учителя-логопеда МБДОУ
Опубликовано: 14 декабря 2016 в 21:19
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о развлечении Пришла Коляда — отворяй ворота!
На Руси торжественно и радостно встречали праздник Рождества Христова, который отмечается 7 января. С 8 по 19 января начинались Святые дни или Святки. Одной...
Конспект ОД по познавательному развитию «Знакомство с творчеством кубанского поэта В....
Тема организованной образовательной деятельности: «Знакомство с творчеством кубанского поэта В. Нестеренко». Группа ( возраст детей) : старшая группа ( 5-6...
Фотоотчёт «Встречайте: мы на арене цирка!»
Доброго времени суток, дорогие коллеги! Кажется, несколько дней назад мы так активно готовились к новогодним утренникам! А уже прошло три недели. В этот раз...
Фотоотчёт о мероприятиях в средней группе ДОУ, посвященных Дню матери
В рамках празднования международного Дня Матери в нашей группе «Затейники» в ноябре 2018 г. был реализован проект «Милая мама». Тип проекта :...
Викторина «Донской край» в подготовительной группе
Цель: формирование у детей дошкольного возраста интереса к истории Донского края. Задачи: - закреплять знания детей о Донском крае; - развивать память,...