Папки-передвижки

Рецензия на НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группе

Светлана Терехова
Рецензия на НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группе

Рецензия непосредственной образовательной деятельности детей младшего дошкольного возраста (3 - 4 лет) в форме ознакомление с художественной литературой

«Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка»

воспитателя Тереховой Светланы Анатольевны.

Материал пригодится для воспитателей при аттестации.

Непосредственно-образовательную деятельность осуществляет с использованием современных образовательных педагогических технологий, грамотно определяет цели и задачи НОД.

Анализ НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка».

Публикация «Рецензия на НОД „Знакомство с украинской народной сказкой „Рукавичка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

На занятии присутствовали дети 2 младшей группы. Занятие соответствовало плану работы и требованиям программы.

Организация НОД определена поставленными целями и задачами при интеграции образовательных областей («Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие») и реализации видов деятельности: игровой, коммуникативной, познавательной, художественно - эстетической, двигательной.

НОД построено в едином игровом сюжете. Для его проведения были созданы благоприятные условия с учетом индивидуальных особенностей и способностей каждого ребенка (организация пространства, перемещения, использование подготовленных материалов, проведена предварительная работа с использованием Интернет-ресурсов).

По своей структуре НОД построен так, чтобы вызвать познавательный интерес на протяжении всего времени ее проведения. Занятие состояло из трех взаимосвязанных частей, задачи которых были подобраны в соответствии с возрастом детей, задания предлагались в игровой форме, способствовали развитию речи, памяти, внимания, воображения, художественно-эстетического восприятия. В ходе НОД использовались следующие методы и приемы: словесный, наглядный, практический.

Весь материал НОД соответствовал возрасту воспитанников и замыслу, отразил не только структурную, но и смысловую связанность. Смена видов деятельности на каждом этапе позволила предотвратить утомляемость, дети были отзывчивы, доброжелательны. Дети на занятии активны, внимательны, заинтересованы происходящим, реагируют на различные приёмы активизации, которые педагог использовала во время занятия. На протяжении всего занятия у детей поддерживался интерес, чему способствовала динамика занятия. Воспитатель создала условия для творческой деятельности детей (дала возможность при раскрашивании рукавички, проявить творчество, фантазию).

Вывод: В результате проведенного НОД воспитателем были выполнены поставленные цели и задачи, образовательная деятельность способствовала игровой мотивации обучения, высокой степени познавательного интереса. Деятельность была построена логично, педагог достиг желаемого результата.

Рекомендовано: провести цикл НОД с воспитанниками по дальнейшему ознакомлению с художественной литературой, используя современные активизирующие подходы.

Заведующий МБДОУ «ЦРР – д. /с. № 14» ___

Публикации по теме:

Конспект итогового мероприятия во второй младшей группе «Знакомство с народной культурой посредством малых фольклорных форм» КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ во 2 ой младшей группе «Знакомство с народной культурой через малые фольклорные формы». Цель: Развитие.

Конспект непосредственной образовательной деятельности. Знакомство с русской народной сказкой «Заюшкина избушка» Программное содержание: Задачи: - Формировать умение отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание сказки. - Побуждать детей.

Конспект открытого НОД во второй младшей группе «За сказкой в Ромашково» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Солнышко» г. Новоузенска Саратовской области» Конспект открытого.

Знакомство со сказкой «Маша и медведь». Конспект занятия по речевому развитию второй младшей группы Общая информация Ф. И. педагога Сухарева Елена Викторовна Возрастная группа Вторая группа раннего развития Образовательная область Речевое.

Конспект занятия по художественной литературе для второй младшей группы по изучению русской народной сказки «Рукавичка» Задачи: - Учить детей узнавать героев по загадкам, запоминать действующих героев и последовательность действий. - Воспитывать у младших.

Музыкальная сказка «Рукавичка» по мотивам украинской народной сказкиМузыкальная сказка «Рукавичка» по мотивам украинской народной сказки + презентация к сказке. Сказку можно рассказывать без действующих лиц, используя музыкальный инструмент и презентацию. Мелодии к песням.

Конспект занятия с детьми 3–4 лет «Знакомство с русской народной сказкой «Три медведя» Ознакомление детей 3-4 лет с художественной литературой. Конспект занятий «Знакомство с русской народной сказкой (Три медведя)». Цели:.

Развитие речи во второй младшей группе «Сказка Снегурушка». Знакомство со сказкой и ее персонажамиРазвитие речи во второй младшей группе «Сказка Снегурушка». Знакомство со сказкой и ее персонажами Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса». Задачи: Учить эмоционально, воспринимать содержание сказки, представлять.

Самоанализ НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группеСамоанализ НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группе Материал пригодится для воспитателей при аттестации. Воспитатель: Терехова Светлана Анатольевна. 1. Общие сведения о занятии. Дошкольники.

Викторина по украинской народной сказке «Рукавичка»Викторина по украинской народной сказке «Рукавичка» Цели: - продолжать воспитывать у детей интерес к народному творчеству – сказкам; - учить детей узнавать знакомые сказки, называть их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рецензия на НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группе
Опубликовано: 17 апреля 2018 в 20:42
+328Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 103.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД