Речевая карта для логопункта

Анна Волкова
Речевая карта для логопункта

Предлагаю вашему вниманию речевую карту адаптированную для заполнения логопедом на логопедическом пункте. Предназначена для диагностики речевого развития детей с ФНР и ФФНР средних и старших групп (4-7 лет). Весь наглядный и дидактический материал подбирается в соответствии с возрастом ребёнка. Также разработана анкета для родителей, для получения более полной информации о ребёнке. Надеюсь кому-то пригодится.

Речевая карта

1. Фамилия, имя ребёнка___

2. Дата рождения___

3. Дата поступления, домашний адрес___

4. Сведения о родителях

Мать___

Отец___

5. Краткий анамнез (от какой беременности, характер беременности, как протекали роды, раннее физическое развитие, заболевания раннего возраста)___

___

___

6. Раннее речевое развитие: гуление___лепет___слово___

фраза___

7. Обращение к логопеду (возраст)___

8. Умственное развитие: а) счёт и счётные операции___

б) определения последовательности___

в) «четвёртый лишний»___

9. Состояние артикуляционного аппарата: зубы___ губы___прикус___язык___уздечка___

10. Голос (сила, высота, тембр)___

___

___

11. Звукопроизношение

Р Р' Л Л' С С' З З' Й Ц Ш Ж Ч Щ К-К' Г-Г' Х-Х' Т-Т' Другие звуки

12. Состояние связной речи:

а) монологическая речь___

___

б) диалогическая речь___

___

13. Фразовая речь:

а) слова___

б) предложения___

14. Слоговая структура слова___

___

15. Состояние фонематического анализа и синтеза___

___

16. Словарь:

а) номинативный словарь___

___

б) предикативный словарь___

___

17. Грамматический строй речи:

а) словоизменение___

___

б) употребление в речи предлогов ___

в) словообразование___

___

18. Состояние моторики ребенка:

а) общая моторика___

б) мелкая моторика___

в) артикуляционная моторика___

19. Логопедическое заключение___

___

«___» ___ ___г. учитель-логопед: ___Волкова А. С.

Анкета

Уважаемые родители!

Ваша информация поможет, логопеду, лучше узнать ребёнка и повысит эффективность коррекционной работы.

1. Ф. И. ребёнка___

2. Дата рождения___

3. Домашний адрес___

4. Ф. И. О. матери, отца, место работы и номер телефона___

5. Как протекала беременность: от которой по счёту беременность___

___;характер беременности: токсикоз(1,2,3 половина беременности)___

___хронические заболевание матери___

___простудные и инфекционные заболевания(1,2 половина беременности)___

6. Протекание, характер родов: нормальные, стремительные, затяжные (обезвоживание)___

-травмы во время родов (переломы, травмы, опухоли, кровоизлияния у ребёнка)___

- вес и рост при рождении___

7. Раннее постнатальное развитие ребёнка:

-какое вскармливание (когда принесли кормить)___

- до какого времени осуществлялось вскармливание (грудное, исскуственное)___

8. Раннее психомоторное развитие ребёнка: держать голову (в норме с 1,5 мес.)___

сидеть (в норме с 6 мес.)___стоять___ ходить (в норме с 11-12 мес.)___первый зуб (в норме с 6-8 мес.)___к году зубов___

9. Перенесённые заболевания: до года___

после года___ ушибы, травмы, инфекции, судороги при высокой температуре, наличие или отсутствие оперативного вмешательства (закрытие нёбной расщелины, удаление аденоидов др.)___

10. Речевое развитие ребёнка: гуление (в норме с 2-3 мес.)___лепет (в норме с 4-8 мес.)___первые слова (в норме около года)___

первые фразы (в норме от 1,5 до лет)___развёрнутая речь___

речевая среда ребёнка___

11. Занимались ли ранее с логопедом (с какого возраста)___

Дата заполнения___ Большое спасибо!

Публикации по теме:

Духовно-нравственное воспитание старших дошкольников с ФНР и ФФНР в условиях логопунктаДуховно-нравственное воспитание старших дошкольников с ФНР и ФФНР в условиях логопункта Духовно-нравственное воспитание старших дошкольников с ФНР, ФФНР и ФФНР и элементами нарушения лексико-грамматического строя речи на логопедических.

Движения организма и речевая моторика Движения организма и речевая моторика имеют единые механизмы, поэтому развитие тонкой моторики рук напрямую влияет на развитие речи. Именно.

Конспект НОД в условиях логопункта «Животные жарких стран» Тема: Животные жарких стран Цель: Формирование лексико-грамматических средств языка по теме «Животные жарких стран». Задачи: Образовательные:.

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в процессе коррекции звукопроизношения в условиях логопункта Консультация на тему: «Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в процессе коррекции звукопроизношения в условиях логопункта» В последнее.

Проект «Логопедическое сопровождение детей раннего и младшего дошкольного возраста с ОВЗ в условиях логопункта ДОУ» Педагогический проект учителя – логопеда Голубевой Елены Геннадьевны (высшая квалификационная категория) Логопедическое сопровождение детей.

Речевая карта используемая для обследования речи детей средних групп Речевая карта используемая для обследования речи детей средних групп. Речевая карта дошкольника 1. Ф. И ребенка.

Речевая подготовка к школе Родительское собрание «Речевая готовность ребенка к школе» 2слайд Наша речь – процесс общения, поэтому готовность или неготовность к обучению.

Родительское собрание «Презентация логопункта» Добрый вечер, дорогие родители! Меня зовут Носова Анастасия Александровна и я работаю учителем-логопедом в нашем детском саду. Вы уже задумывались.

Самоаналаиз НОД в условиях логопункта Самоанализ логопедического занятия Тема: Животные жарких стран Цель: Формирование лексико-грамматических средств языка по теме «Животные.

Современный подход к формированию лексико-грамматических категорий у детей с ОНР в условиях логопункта В настоящее время довольно много встречается дошкольников с нарушениями лексико-грамматического строя речи. Таким детям трудно усвоить в.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Птицы
  • Птицы
Автор публикации:
Речевая карта для логопункта
Опубликовано: 5 апреля 2016 в 20:49
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Лесные прогулки» Фоторепортаж.
Фоторепортаж "Лесные прогулки" Отпуск подходит к концу, так жаль! Но у меня есть замечательные воспоминания о лесных прогулках! Летом лес выгладить...
Консультация для родителей. «Развитие словесно — логической памяти у детей 5–7 лет»
Развитие словесно – логической памяти у детей 5-7 лет Цель: формирование педагогической компетенции родителей. Описание: материал для родителей детей...
Детям о великой отечественной войне
Как детям рассказать о войне? Дети играют в "войнушку". Кто-то «наши», кто-то фашисты. И всегда «наши» побеждают. Это естественно. Но все же как правильно...
План тематического дня во второй группе раннего возраста «На цветочной полянке»
План тематического дня во второй группе раннего возраста "На цветочной полянке", Лариса Вострых МДОБУ «Детский сад № 1 «Теремок", г. Дальнегорск В августе в...
Праздник посвященный нашей великой стране России
«День России» Сценарий праздника «День России» для детей дошкольной разновозрастной группы Цель: Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине....