Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Пёрышки для петушка»

Варвара Карымова
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Пёрышки для петушка»

Конспект по речевому развитию во второй младшей группе «Пёрышки для петушка»

Задача: учить детей связной разговорной речи.

- продолжать развивать память, внимание,

- воспитывать умение повторять за воспитателем не сложные предложение.

Обогащение словаря: перышки, лапки царапки,

Оборудование: игрушки (кошка, ёж, петушок, клубочки, грибочки, пёрышки.

Ход занятия:

Артикуляционная гимнастика: «Весёлый язычок»

Ребята посмотрите, что это? (перышки)

Давайте рассмотрим их, возьмите в руки какие они? (ответы детей)

Пёрышки лёгкие, пушистые, яркие.

Дыхательная гимнастика: Поиграем с ними, положите их на ладошку и подуйте. (дети дуют на пёрышки)

Ребята, поищем чьи это пёрышки? (ответы детей)

(дети идут по группе находят клубочки)

Ребята, посмотрите, что это? (это клубочки). С ними кто - то играл и размотал их, нужно смотать.

Развитие мелкой моторики: дети сматывают клубочки и складывают в корзинку

Кто же это мог сделать?

Чтобы узнать кто же их размотал нужно отгадать загадку.

(Воспитатель загадывает загадку о кошке)

Правильно кошка. Как вы догадались что это кошка (у неё мягкая шерстка, есть ушки, лапки в лапках цап царапки)

У кошки мягкая шерсть, есть ушки, лапки, цап царапки (что такое цап царапки) коготочки.

Может быть это его пёрышки (нет)

У нею шерстка, а не пёрышки

(Идут дальше)

Находят грибочки. Чтобы узнать чьи грибочки отгадаем загадку.

(Воспитатель загадывает загадку о ёжике)

Правильно, а как вы догадались что это ёж? (маленький серенький весь покрыт иголками)

Может быть это пёрышки ежа? (ответы детей)

Правильно, еж какой (колючий) у него не пёрышки, а иголки.

(дети крепят грибочки на спину ежу)

(Идут дальше находят ещё пёрышки)

(Воспитатель загадывает загадку о петушке)

Правильно петушок, как вы догадались? (есть гребешок, крылья, хвост покрыт перьями)

Может быть это его пёрышки? (да)

(дети сравнивают пёрышки)

Ребята чьи же пёрышки мы нашли? (Петушка).

Публикации по теме:

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие. Тема Сказка Л Н. Толстого «Три медведя». Цели (Программные задачи): Помочь вспомнить содержание сказки, развивать память, помогать детям играть в сказку, активизировать речь. Материалы.

«Домашние животные». Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» (первая младшая группа) Программное содержание: Образовательные задачи: Познакомить детей с домашними животными и их детенышами (корова – теленок, коза – козленок,.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в подготовительной к школе группе «Как купить автомобиль?» Коррекционно-образовательные цели: Обогащать и активизировать словарь по теме «транспорт»; Ввести в активный словарь детей слова: автосалон,.

Конспект НОД вторая младшая группа «Развитие звуковысотного и ритмического восприятия» Конспект НОД вторая младшая группа «Развитие звуковысотного и ритмического восприятия» Цель: развивать вокальные задатки ребенка, учить.

Обобщающее познавательно-речевое занятие «К нам пришла весна» (2 младшая группа) Обобщающее познавательно – речевое занятие на тему «К нам пришла весна» 2 младшая группа. Задачи: 1. Обобщить знания о времени года – весна,.

«Кто мы? Какие мы?» Познавательное развитие. Младшая группа Познавательное развитие. Младшая группа. Тема: «Кто Мы? Какие Мы?» Интеграция образовательных областей: социально-личностное развитие; речевое.

Развитие речи. Младшая группа Развитие речи дошкольников — самый ответственный период развитии речи у детей. Речь играет огромную роль в жизни ребёнка. В течения детского.

Речевое развитие и развитие мелкой моторики с помощью нетрадиционных техник рисования "Каждый ребенок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста”. Пабло Пикассо Одно из основных условий.

Речевое развитие. Рассказывание сказки «Курочка Ряба» (первая младшая группа) Цепь: вызвать у детей желание слушать сказку. Программные задачи : формировать у детей желание слушать сказку в инсценированном варианте.

Весенние цветы «Одуванчики» Интеграция образованных областей: художественно — эстетическое развитие, речевое развитие. Звучит фрагмент музыкального произведения П. И. Чайковского «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик». В. Вношу цветок (мягкая игрушка) (Дети.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Пёрышки для петушка»
Опубликовано: 29 октября 2015 в 17:35
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Весенний КВН для детей и родителей в подготовительной группе
Весенний КВН в подготовительной группе Команда детей подготовительной группы и команда родителей Цели: развивать познавательный интерес детей; закреплять...
Конспект НОД по развитию речи и обучению грамоте в подготовительной логопедической...
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и обучению грамоте в подготовительной логопедической группе на тему «Перелетные птицы». Интеграция...
Мастер-класс по изготовлению шапочки для сказки «Колобок» в технике папье-маше
Здравствуйте, сегодня мне бы хотелось поделится с Вами идеей создания шапочки персонажа для театрализованной деятельности в детском саду в технике...
Проект «Здравствуй, музей» для дошкольников
проект «ЗДРАВСТВУЙ, МУЗЕЙ! » Целью программы является формирование общей культуры обучающихся, их духовно-нравственное и художественное развитие в рамках...
Фотоотчет «День борьбы с туберкулезом» в детском саду
Ежегодно по инициативе Всемирной организации здравоохранения 24 марта отмечается Всемирный день борьбы с туберкулёзом. История проведения этой акции...