МААМ-картинки

Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе на тему «Кошка»

лена максимова
Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе на тему «Кошка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формировать условие для развития детей речевых умений.

Задачи:

1. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия домашних животных, прилагательными, обозначающими признак предмета

2. Побуждать запоминать на слух и воспроизводить текст потешки.

3. Воспитывать доброжелательное отношение к животным, желание заботиться о них.

Словарная работа: кошка, кот, кыс-кыс.

Дидактическое сопровождение: игрушки Кошка и Кот.

Публикация «Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе на тему „Кошка“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание картины «Кошка с котятами», игрушек кошек, рассматривание книжки малышки

Планируемые результаты: Использование разученной потешки в игровой деятельности.

Ход:

Дети играют

Воспитатель:

- Дети, давайте прислушаемся. Кто это может быть за нашей дверью?

(Царапанье повторяется).

Воспитатель:

- Мохнатенькая, усатенькая, молочко пьет, песенки поет.

Вы догадались кто это?

Дети: кошка. (1-2 детей)

Открыв дверь, дети видят кошку.

Воспитатель:

- Посмотрите, ребята, к нам в гости пришла кошка. Давайте позовем ее: «Кыс-кыс-кыс» Вместе хором повторить. (2-3 детям дать)

Воспитатель. Ребята давайте сядем на стульчики, а кошечку посадим на коврик и узнаем зачем к нам пришла в гости?

Воспитатель:

- А что есть у кошки? Спрашивает одного двух детей

(туловище, лапки, хвостик, голова, ушки, глазки, носик).

Воспитатель:

- Посмотрите внимательно, а что у кошки есть на лапках?

Дети:

- Царапки-коготки. (1-2 детей)

Посмотрите на кошечку и скажите:

- Какая шерстка у нее(

Дети:

- Мягкая, пушистая, красивая. (1-2детей)

Воспитатель:

- Ребята, а шерстка у Мурки чистенькая или грязная?

Дети:

- Чистая. (1-2 детей)

Воспитатель:

- Молодцы, ребята. Шерстка у кошечки чистая, потому что она любит умываться своей лапкой и постоянно очищает шерстку язычком, прилизывая ее.

Воспитатель проводит артикуляционную гимнастику

«ЧИСТИМ ЗУБЫ СНАРУЖИ»

Зубки верхние снаружи

Нам почистить очень нужно.

Зубки нижние – не хуже,

Тоже чистки просят дружно.

Воспитатель:

Дети, а наша кошечка любит гулять, вот и сейчас, посмотрите-ка, она пошла и запрыгнула на мостик.

Воспитатель:

- Посмотрите, ребята, а кого встретила кошка на мостике?

Дети: кот (все вместе)

-Молодцы, дети! Это кот, друг нашей кошки. Давайте расскажем коту потешку.

Физкультминутка:

Как у нашего кота (развести руки, а затем свести к себе)

Шубка очень хороша (повернуться, похваляясь вправо и влево)

Как у котика усы (указательными пальцами показывают усы)

Удивительной красы.

Глазки смелые, (показывают глазки)

Зубки белые. (показывают зубки)

Воспитатель:

- А что они любят кушать?

Дети:

- Любят пить молоко. А давайте угостим наших гостей молоком?

(Наливаем молока в миски)

Воспитатель:

Молодцы, ребята! А за то, что люди кормят кошку, ухаживают за ней, она помогает людям ловить в доме мышей.

Воспитатель:

Ребята, А кто к нам пришел в гости? Что мы вместе с гостями сделали?

А теперь кошка и кот приглашают поиграть в игру «Ходит Васька серенький».

Подвижная игра «Ходит Васька серенький».

(Хоровод вокруг кота Васьки)

Ходит Васька серенький, (мыши ходят по кругу)

Хвост пушистый беленький,

Ходит Васька- кот.

Сядет умывается, (садятся на корточки и умываются)

Лапкой вытирается, (лапкой вытираются)

Серых мышек ждет. (поднимают руки и показывают ушки)

Воспитатель:

Мышки,мышки –вот беда,

Убегайте от кота! (Мышки убегают, а кот Васька ловит)

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе на тему «Овощи» Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе. Тема: «Овощи». Воспитатель: Бардеева Т. С., г. о. Тольятти Цель: Формировать у детей.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок»Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Программное содержание: 1. Продолжать работу с детьми по совершенствованию грамматического.

Конспект открытой НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Рассказывание по картине «Кошка с котятами»Конспект открытой НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Программное содержание: Составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине. Закрепить знания детей о внешнем виде кошки Вовлекать.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Прогулка в лес» Цель: Выявить уровень речевого развития. Программное содержание: Закреплять классификацию предметов, обобщающих слов, признаки времени года,.

Конспект занятия по речевому развитию для старшей группы «Составление рассказа на предложенную тему»Конспект занятия по речевому развитию для старшей группы «Составление рассказа на предложенную тему» Тема: Составление рассказа на предложенную тему. Задачи: учить детей составлять рассказ на предложенную тему; учить сравнивать предметы,.

Конспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группеКонспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группе Направление: речевое развитие, восприятие художественной литература. Тема: Доктор. Педагогические цели: знакомить с профессией врача,.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе на тему «Кошка»
Опубликовано: 19 мая 2020 в 20:07
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе на тему «Кошка»» (включая файлы) размещена пользователем лена максимова (УИ 158973) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД