Получи документы

Рефлексия как средство эффективного обучения детей старшего дошкольного возраста анимационной технологии

Виктория Чаевская
Рефлексия как средство эффективного обучения детей старшего дошкольного возраста анимационной технологии
▼ Скачать + Заказать документы

Рефлексия – это совместная деятельность детей и воспитателя, позволяющая совершенствовать непосредственную образовательную деятельность в старшем дошкольном возрасте, ориентируясь на личность каждого ребенка.

В процессе создания мультфильмов большое внимание уделяется поддержке индивидуальности и инициативности детей, умению принимать решения в различных ситуациях, выражению собственных мыслей и чувств. Однако ребенок может быть активен, если осознает цель учения, его необходимость, если каждое его действие является осознанным и понятным.

Публикация «Рефлексия как средство эффективного обучения детей старшего дошкольного возраста анимационной технологии» размещена в разделах

Целью обучения детей анимационной технологии является создание детьми собственного мультфильма, в процессе работы над которым ребёнку необходимо освоить основные этапы и научиться самостоятельно применять их на практике (от определения общей идеи мультфильма до его окончательной обработки). Поэтому целесообразно использовать приёмы рефлексии содержания занятия и рефлексии деятельности.

Рефлексия содержания занятия – направлена на выявление уровня понимания и усвоения детьми того материала, который был представлен педагогом. Посредством данного вида рефлексии педагог устанавливает логические связи между приобретенными знаниями и умениями их использовать в практической деятельности.

Рефлексия деятельности – предоставляет возможности осмыслить приемы и способы работы, используемые педагогом ДОУ при организации занятий. При проведении данного вида рефлексии педагог обучает детей осмысленному контролю и планированию своего мышления, своих действий, и осуществлению оценке их правильности. Оценивать необходимо только те правила действий, которые знакомы и понятны ребенку.

Также не стоит забывать и о рефлексии настроения и эмоционального состояния ребёнка до занятия и после его окончания, поскольку от этого зависит эффективность обучения детей анимационной технологии.

Систематическое использование рефлексии позволяет педагогу повысить качество обучения, а детям более осознанно относиться к полученным знаниям, систематизировать опыт, адекватно сравнивать результаты своего труда с другими ребятами и оценивать их.

Таким образом, чтобы сделать процесс обучения анимационной деятельности наиболее эффективным, необходимо использовать в работе разнообразные приёмы рефлексии на протяжении всего занятия.

Публикации по теме:

Интервью как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста «Интервью как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста» Тиунова Н. В., воспитатель МБДОУ НГО «Детский сад №17 «Солнышко».

«Технологии обучения детей старшего дошкольного возраста здоровому образу жизни». Выступление на педагогическом совете Главной задачей воспитания привычки к здоровому образу жизни дошкольников является обеспечение каждому ребенку оптимальных условий развития.

Дидактическое средство обучения в технологии «Лэпбук  «Театр»Дидактическое средство обучения в технологии «Лэпбук  «Театр» «Театр - искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот кто любит театр по настоящему всегда уносит из него запас мудрости.

Экскурсия как средство ранней профориентации детей старшего дошкольного возрастаЭкскурсия как средство ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста В рамках преемственности по профориентации детский сад является первоначальным звеном в единой непрерывной системе образования. Именно.

Лэпбук, как современное средство обучения детей дошкольного возраста грамотеЛэпбук, как современное средство обучения детей дошкольного возраста грамоте Лэпбук, как современное средство обучения детей дошкольного возраста грамоте. Автор: Кайтан И. М. В условиях модернизации образования каждый.

Мастер-класс «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения технике оригами» Мастер - класс с педагогами на тему "Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения технике оригами".

Методическая разработка: «Современные технологии воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушением зрения». Публикация: «Современные технологии воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушением зрения».Система российского образования.

Особенности обучения русскому языку детей старшего дошкольного возраста посредством игры. На современном этапе развития общества и образования главной целью обучения грамоте является: развитие личности каждого ребенка, обогащение.

Отчет по теме самообразования «Лэпбук как современное средство обучения детей дошкольного возраста»Отчет по теме самообразования «Лэпбук как современное средство обучения детей дошкольного возраста» Развивающаяся педагогика, основанная на требованиях федерального государственного образовательного стандарта к дошкольному образованию,.

Проект «Подвижная игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста» Введение Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рефлексия как средство эффективного обучения детей старшего дошкольного возраста анимационной технологии
Опубликовано: 16 сентября 2021 в 04:36
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рефлексия как средство эффективного обучения детей старшего дошкольного возраста анимационной технологии» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Чаевская (УИ 400754) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД