Лучший педагог года

Планирование по региональному компоненту (вторая группа раннего возраста)

Семёнова Людмила Георгиевна
Планирование по региональному компоненту (вторая группа раннего возраста)

Региональный компонент (краеведение) вторая группа раннего возраста

Сентябрь

1. Беседа на тему: «Наш детский сад?»

Цель: Воспитывать в детях дружелюбное отношение друг к другу, желание играть вместе, общаться, дружить.

2. Беседа на тему: «Улицы нашей станицы».

Цель: Дать понятие о том, что каждая улица города имеет своё название, дать понятие «адрес».

3. Песни родного края. (Слушание)

Цель: Воспитывать любовь к родному краю, месту, где ты родился.

4. Конструирование «Улица, где я живу».

Цель: Побуждать интерес к конструированию, знакомить с названием своей улицы.

Октябрь

Публикация «Планирование по региональному компоненту (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах

1. Рассматривание иллюстраций на тему: «Осень золотая».

Цель: Развивать у детей интерес к родной природе, её красоте.

2. Беседа на тему: «Моя любимая станица».

Цель: Учить называть станицу, в которой живут дети.

3. Заучивание потешек: «Водичка-водичка», «Расти, коса, до пояса».

Цель: Знакомить с народным фольклором.

4. Игра «Кем работают наши родители?».

Цель: Рассказать о профессиях родителей.

Ноябрь

1. Осень на участке детского сада (прогулка).

Цель: Сформировать у детей представление об осени как времени года, сделать акцент на красоте и разнообразии родной природы.

2. Рисование на тему: «Моя улица».

Цель: Воспитывать в детях гуманные чувства по отношению к своему дому, улице.

3. Рассматривание народной игрушки «Матрёшка».

Цель: Воспитывать интерес к народному быту и изделиям декоративно-прикладного искусства.

4. Беседа с детьми на тему: «Дом, в котором я живу».

Учить детей запоминать свой домашний адрес.

Декабрь

1. Заучивание потешек «Котик-коток», «Кошка Мурка», «Сорока-Ворона».

Цель: Приучать детей к слушанию народных потешек.

2. Знакомство с народными музыкальными инструментами.

Цель: Познакомить детей с русскими народными инструментами, вызывать желание играть на инструментах.

3. Чтение русской народной сказки «Колобок».

Цель: Знакомить детей с русскими народными сказками, формировать интерес к книгам.

4. Рассматривание фотографий с изображением природы

Цель: Знакомить детей с природой нашей Родины.

Январь

1. Беседа на тему: «Кто живёт в лесу?».

Цель: Дать детям представление о животных, населяющих леса родного края.

2. Зимующие птицы нашего региона.

Цель: Познакомить детей с зимующими птицами.

3. Зима на участке детского сада

Цель: Познакомить детей с первыми признаками зимы в России.

4. Кукольный спектакль «Репка».

Цель: Продолжать знакомить детей с русским фольклором, воспитывать любовь к Родине.

Февраль

1. Зима в родной станице.

Цель: Расширять представления о зимних природных явлениях, приспособленности человека к жизни зимой.

2. Совместное рисование родителей и детей на тему: «Дом, в котором я живу».

Цель: Закреплять знание домашнего адреса, воспитывать любовь к своему дому, улице.

3. Знакомство с русской народной игрой «Жмурки».

Цель: Знакомить детей с народными играми, помочь детям через игру понять особенности национальной культуры людей.

4. Мы рисуем сказку

Цель: Развивать интерес к русским народным сказкам и рисованию.

Март

1. Чтение стихотворений Ставропольских поэтов.

Цель: Продолжать знакомить с русским народным творчеством.

2. «Масленица»

Цель: Воспитывать у детей интерес к русскому народному фольклору, запоминание потешек, пословиц, поговорок.

3. Прослушивание Гимна России.

Цель: Знакомить детей с символикой своей страны.

4. Разучивание русской народной игры «Ручеёк».

Цель: Знакомить детей с символикой своей страны.

Апрель

1. Прослушивание русских народных песен.

Цель: Продолжать знакомить с русским народным творчеством.

2. Транспорт родного села.

Цель: Учить различать виды транспорта, формировать представление о том, что такое малая родина.

3. Рассматривание изделий с вышивкой «Традиции моей прабабушки».

Цель: Знакомить детей с видами рукоделий, воспитывать любовь к своему народу.

4. Чтение народных пословиц и поговорок.

Цель: Воспитывать желание детей познать культуру своей страны через пословицы, поговорки.

Май

1. Дымковские игрушки

Цель: Закреплять интерес к народному быту и изделиям декоративно-прикладного искусства.

2. Весна на участке детского сада (прогулка).

Цель: Рассказать об изменениях в природе весной, признаках весны.

3. Разучивание игры «Салочки».

Цель: Продолжать знакомить детей с народными играми.

4. Времена года.

Цель: Закрепить и обобщить знания детей о временах года, сезонных изменениях в России.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Игры с водой» (вторая группа раннего возраста)Фотоотчет «Игры с водой» (вторая группа раннего возраста) Фотоотчет «Игры с водой» (вторая группа раннего возраста) Одним из первых природных материалов с удовольствием знакомится малыш - это.

Фотоотчет «Игры с водой» (вторая группа раннего возраста)Фотоотчет «Игры с водой» (вторая группа раннего возраста) Мир, окружающий ребенка, становится год от года все разнообразнее и сложнее и требует от него не привычных действий, а подвижности мышления,.

Фотоотчет  «Подготовка к празднику мам» (вторая группа раннего возраста)Фотоотчет  «Подготовка к празднику мам» (вторая группа раннего возраста) Фотоотчет – подготовка к празднику мам (Вторая группа раннего возраста) Наступает мамин праздник, Наступает мамин день, Знаю, любит мама.

Фотоотчет «Посадка лука» (вторая группа раннего возраста)Фотоотчет «Посадка лука» (вторая группа раннего возраста) Татьяна Плюхина Фотоотчет «Посадка лука» (вторая группа раннего возраста) Задачи: Формировать умения различать по внешнему виду овощи (лук,.

Конспект НОД «Ежик в гостях» (вторая группа раннего возраста)Конспект НОД «Ежик в гостях» (вторая группа раннего возраста) Конспект НОД «Ежик в гостях» Вторая группа раннего возраста Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной познавательной.

Конспект НОД вторая группа раннего возраста «Клубочки для котят»Конспект НОД вторая группа раннего возраста «Клубочки для котят» Конспект НОД вторая группа раннего возраста «Клубочки для котят» Интеграция образовательных областей. Цель: Создание социальной ситуации.

Конспект занятия по региональному компоненту «В гости к нам пришёл Незнайка!» (средняя группа) Задачи: -Формировать у детей познавательный интерес к родному городу (поселку); - развивать способности чувствовать красоту природы своей.

Презентация по региональному компоненту «Виртуальная экскурсия по Кенозерскому национальному парку» В современной России важно обозначить роль регионального компонента системы дошкольного образования, его соотношения с федеральными основами.

Презентация по региональному компоненту «Удмуртские сказки» Презентация «Удмуртские сказки» (региональный компонент)[/b] В наш увлекательный образовательный и воспитательный процесс ДОУ введен региональный.

Развлечение «День знаний» (вторая группа раннего возраста)Развлечение «День знаний» (вторая группа раннего возраста) Продолжительность: 8-10 минут Цель: Социально-коммуникативное развитие; формирование положительных эмоций в процессе игры с воспитателем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по региональному компоненту (вторая группа раннего возраста)
Опубликовано: 28 октября 2020 в 20:07
+72Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД