Папки-передвижки

Конспект занятия «Регулировщик. Движение транспорта»

Екатерина Тимофеева
Конспект занятия «Регулировщик. Движение транспорта»
▼ Скачать + Заказать документы

Кто регулирует движение транспорта и пешеходов.

Цель: Дать начальное представление о работе милиционера регулировщика о светофоре и о некоторых знаках.

Ход занятия : Занятие проводится на прогулке воспитатель заранее, выбирает такое место, где виден светофор и находится автоинспектор, если это трудно выполнить, то можно провести занятие на участке детского сада. Но непременно в сочетании с игрой светофор или её подобной иными слова "ребята" должны зрительно представить себе и регулировщиком и светофор и некоторые дорожные знаки и указатели.

Публикация «Конспект занятия „Регулировщик, Движение транспорта“» размещена в разделах

Придя к месту наблюдения воспитатель обращается к детям:

-"Ребята, посмотрите, кто стоит на перекрёстке, это милиционер, регулировщик, инспектор ГАИ (государственный автомобильной инспекции, он здесь самый главный поднимает. Свою белую палочку и машины останавливаются ему подчиняют. Водители всех автомобилей мотоциклов, он следит за тем, как приходят улицу пешеходы.

Инспекторы гаи-мужественные люди, они несут в свою службу и в жару, и в дождь, и ночью, и днём они первыми приходят на помощь пострадавшим в автомобильных авариях, они проверяют, чтобы машины, которые ездят. Город были исправными с хорошими тормозами, послушайте стихотворение.

Здесь на посту в любое время

Дежурит ловкий постовой,

Он управляет сразу всеми,

Кто перед ним на мостовой.

Никто на свете так не может

Одним движением руки

Остановить поток прохожих

И пропустить грузовики.

Бывают перекрёстки, где нет регулировщиков, а установлены умные автоматы, которые сами регулируют уличные движения, называются светофоры. все водители пешехода должны строго подчиняться их сигналом в светофоре сменяются красные и жёлтые зелёные огни, эти 3 цвета часто называют волшебными, потому что они регулируют движение ребята, а что обозначает

каждый огонь светофора? (.)

Правильно, если загорается красный свет, значит пешеходам запрещается переходить улицу и выходить на перекрёсток, когда вспыхивает жёлтый сигнал светофора, нельзя переходить улицу. Жё лтый сигнал говорит: "Внимание! Приготовиться!"

Если жёлтый сигнал застал вас во время перехода, улицы надо остановиться на её-середине и ждать разрушающего сигнала. А вот загорается зелёный свет и это значит можно переходить улицу пешеходы спокойным шагом переходят улицу на другую сторону.

Если свет зажёгся красный,

Значит двигаться опасно,

Свет зелё ный говорит:

"Проходите, путь открыт!"

Жё лтый свет-предупреждение:

Жди сигнала для движения.

Заключение:

Подчиняться указателям регулировщика обязаны все водители транспорта и пешеходы.

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД по лексической теме «Виды транспорта» (старшая группа) Цель: Уточнить представление детей о транспорте (водном, воздушном, наземном) Образовательные задачи: - закреплять знания детей о разнообразных.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Виды транспорта. История возникновения транспорта» Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Виды транспорта. История возникновения транспорта». Цель: Познакомить.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в мир транспорта»Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в мир транспорта» Цели: 1) Умение называть и различать виды транспорта; 2) Расширить словарный запас детей; 3) Развивать координацию движений. Оборудование:.

Конспект прогулки «Наблюдение за разными видами транспорта. Велосипед»Конспект прогулки «Наблюдение за разными видами транспорта. Велосипед» Цель прогулки: закреплять знания детей о том, что человек пользуется велосипедом, который не требует бензина; человек,вращая педали,передвигается;.

Конспект занятия «Как регулировалось движение на дорогах во время Великой Отечественной Войны» в старшей группеКонспект занятия «Как регулировалось движение на дорогах во время Великой Отечественной Войны» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Алёнушка» с. Фёдоровка. «Как регулировалось движение на дорогах.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Мир транспорта»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Мир транспорта» Актуальность. Ведущая роль в становлении личности ребенка принадлежит эмоциональной сфере. Всестороннее представление об окружающем предметном.

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Дорожное движение»Конспект занятия по ПДД в средней группе «Дорожное движение» Цель: Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, используя понятия: пешеход, тротуар, проезжая часть, светофор, пешеходный.

Конспект занятия по познавательному развитию «Виды транспорта» в подготовительной группе Конспект занятия по познавательному развитию. Тема: «Виды транспорта». В подготовительной группе. Программные задачи: - Формировать знания.

Лепбук «Виды транспорта»Лепбук «Виды транспорта» Лепбук «Виды транспорта» Цель: дать детям представление о различных видах транспорта. Задачи: 1. Формировать умение детей классифицировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Регулировщик. Движение транспорта»
Опубликовано: 11 марта 2024 в 14:16
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Регулировщик. Движение транспорта»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Тимофеева (УИ 3292201) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД