Получи документы

Рекомендации для педагогов по работе с гиперактивными детьми

Валентина Красновская
Рекомендации для педагогов по работе с гиперактивными детьми

Рекомендации для педагогов по работе с гиперактивным ребенком

* Игнорируйте истерические реакции ребенка.

* Хвалите позитивные поступки ребенка сразу, не откладывая этого. Это поможет быстрее закрепить новый стиль поведения ребенка.

* Не обращайте постоянно внимание на плохое настроение ребенка.

* Займите такого ребенка таким видом деятельности, чтобы своим трудом он мог выделится среди сверстников, а не своим поведением, так как он жаждет признания.

Публикация «Рекомендации для педагогов по работе с гиперактивными детьми» размещена в разделах

* Не попадайте под его влияние и не позволяйте манипулировать собой.

* Критикуйте только его поступки, а не его личность. Позволяйте ему проявлять свои эмоции бурно, а не агрессивно! (в рамках дозволенного)

* Если ребенок осознал свой поступок, то продуктивно побеседуйте с ним. (беседа должна быть запоминающийся)

* Не позволяйте начинать делать другое дело пока не закончено первое.

* Четко ориентируйте ребенка в понятиях «хорошо», «плохо», «надо».

* Повышайте самооценку ребенка

* Особое внимание уделяйте внимание индивидуальной работе

* Снизить требование в аккуратности выполнения работы на начальных этапах работы, для формирования чувства успеха!

* Садите ребенка вблизи со взрослым во время коллективных работ.

* Чаще используйте тактильный контакт (поглаживание, прикосновения, массаж и т. д.)

* Не сравнивайте его с другими детьми!

* Устраните влияние «всепрощающих» взрослых, требования должны быть едины!

* Побеседуйте с родителями о режиме дня! Нужно строго придерживаться режиму дня даже в выходные дни!

Публикации по теме:

Рекомендации для родителей по работе с детьми «Будем вместе мы играть, маму с папой развлекать»Рекомендации для родителей по работе с детьми «Будем вместе мы играть, маму с папой развлекать» Познавательное развитие. Природа. «Мы идём на луг». Познакомить детей с особенностями луга, с отдельными растениями и с насекомыми. Воспитывать.

Игры и игровые упражнения в работе с гиперактивными детьмиИгры и игровые упражнения в работе с гиперактивными детьми Дети, которые имеют диагноз СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью, нуждаются в особом подходе. С каждым годом таких детей.

Как играть с гиперактивными детьми в средней группе с ОВЗКак играть с гиперактивными детьми в средней группе с ОВЗ Подбирая игры (особенно подвижные) для гиперактивных детей, необходимо учитывать следующие особенности таких детей: дефицит внимания, импульсивность,.

Консультация для педагогов «Основные задачи и механизмы песочной терапии в работе с детьми» Применяя песочную терапию с детьми, следует выделить следующие основные задачи: 1. Возвращение в состояние играющего, творящего свободно.

Консультация для педагогов «Взаимодействие педагога дошкольного учреждения с гиперактивными детьми» Гиперактивность– это особенность поведения человека, которая заключается в склонности действовать по первому побуждению под влиянием внешних.

Методические рекомендации по использованию пластиковых крышек в работе с детьми дошкольного возрастаМетодические рекомендации по использованию пластиковых крышек в работе с детьми дошкольного возраста Сегодня представляю вашему вниманию идеи, как можно использовать пластиковые крышки и какую пользу они приносят дошкольникам. Для начала.

Особенности взаимодействия педагога с гиперактивными детьми в дошкольном возрасте. «Активный» - от лат. «actives» - деятельный, действенный. «Гипер» - от греч. «hyper» - над, сверху – указывает на превышение нормы. «Гиперактивность.

Практические рекомендации педагогам в работе с леворукими детьми Дорогие коллеги, предлагаю Вашему вниманию рекомендации для работы с леворукими детьми. Самое главное, не переучивайте леворукого ребенка.

Рекомендации для педагогов «Адаптационные мероприятия с детьми младшего дошкольного возраста» Известно, что приход в детский сад, или переход из ясельной группы является для ребенка стрессовой ситуацией. В этот период нам, педагогам,.

Консультация для педагогов музыки «Концерт — как годовая отчётность учителя по работе с детьми» Для педагогов музыки давно стало «доброй традицией» показывать в конце года родителям отчётный концерт детей. Эти дети показывают на концерте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации для педагогов по работе с гиперактивными детьми
Опубликовано: 13 февраля 2021 в 14:04
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД