Рекомендации для педагогов по выбору темы и оформления результатов проекта

Татьяна Гетманская
Рекомендации для педагогов по выбору темы и оформления результатов проекта

Рекомендации для педагогов по выбору темы и оформления результатов проекта

Рекомендации по выбору темы и оформления результатов исследовательской работы (проекта).

Первый этап.

Выбор темы исследования.

Необходимо ответить на вопросы:

-Что мне интересно больше всего?

- Чем я хочу заниматься в первую очередь?

- Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?

- О чем хочу узнать более глубоко?

- Есть ли что-то такое, чем я особенно горжусь?

Подсказка.

Темы исследования могут быть: фантастическими, экспериментальными, творческими, изобретательскими.

Второй этап.

Цель и задачи исследования

Определить цель исследования означает ответить на вопрос о том, зачем ты его проводишь.

Цель указывает общее направление, а задачи описывают основные шаги.

Задачи исследования уточняют цель.

Третий этап.

Гипотеза исследования.

Для формулирования гипотезы используют слова: предположим, допустим, возможно; что, если.

Четвертый этап. Организация исследования.

- Подумать: что мы знаем об этом? Какие суждения мы можем высказать по этому поводу?

Какие выводы можно сделать из того, что уже известно о предмете исследования?

- Просмотреть книги по теме. З

Записать важную информацию, которую узнали из книг.

- Спросить у других людей.

Записать интересную информацию, полученную от других людей.

- Просмотреть теле материалы. Записать то необычное, что узнали из фильмов.

- Использовать интернет.

Записать то новое и интересное, что узнали с помощью компьютера.

- Понаблюдать. Записать интересную и полезную информацию, полученную с помощью наблюдений, удивительные факты, парадоксы.

- Провести эксперимент. Записать результаты эксперимента.

Пятый этап. Подготовка к защите исследовательской работы.

Этапы подготовки: 1. выделить из текста основные понятия и дать им определения:

А) разъяснение посредством примера;

Б) описание;

В) характеристика;

Г) сравнение

Д) различие.

2. Классифицировать основные предметы, процессы, явления и события.

3. Выявить и обозначить все замеченные парадоксы.

4. Ранжировать по важности основные идеи.

5. Предложить сравнения и метафоры.

6. Сделать выводы и умозаключения.

7. Указать возможные пути дальнейшего изучения проблемы.

8. Подготовить средства наглядного представления проекта:доклад,презентация,творческая выставка, сценарий итогового праздника и т. д.

Публикации по теме:

Рекомендации для родителей по закреплению темы «Вода» Проведите с ребенком опыты, эксперименты, игры с водой с целью закрепления знаний о свойствах и признаках воды (вода может быть холодной,.

Методическая разработка проекта по изучению темы «Познаем Францию» на уроках французского языка в 5 классе Методическая разработка к УМК «Le franais en perspective», 5 класс. Тема «Connatre la France». Работу выполнила:.

Методические рекомендации для педагогов ДОУ Методические рекомендации для педагогов ДОУ: «Использованиепотенциала информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) для повышения качества.

Методические рекомендации по православному воспитанию «Игры и упражнения для детей на духовные темы» Автор: И. Н. Янкевич, воспитатель МБДОУ д/с №32 Методические рекомендации, по православному воспитанию «Игры и упражнения для детей на.

Методические рекомендации по выбору задач для экспериментально-исследовательской деятельности в каждой возрастной группе Большое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами.

Рекомендации для педагогов «Как разнообразить подвижные игры» Как разнообразить подвижные игры Подвижная игра является незаменимым средством для развития движений детей, их сенсорных, познавательных.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Рекомендации для педагогов по выбору темы и оформления результатов проекта
Опубликовано: 23 июня 2018 в 19:32
+190Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 69.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД «Россия-Родина моя»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе «Россия — Родина моя». Цель: Формировать у детей...
Самоанализ опыта работы «Семейные творческие проекты в ДОУ»
Самоанализ опыта работы Семейные творческие проекты в ДОУ . Актуальность Воспитание детей дошкольного возраста осуществляется в семье и детских дошкольных...
Фотоотчет «Прогулка в средней группе по теме «Осень»
Вот и закончилось жаркое, солнечное лето и наступила самая красивая, очаровательная пора-осень. Стали происходить изменения и в живой , и неживой природе:...
Социализация воспитанников в условиях ФГОС дошкольного образования
Воспитатель является одним из главных инструментов воспитания, условием воспитания и элементом развивающей среды детей. Соответственно и взаимодействие с...
Фотозарисовка «Величественная Прага» (2 часть)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и друзья! Хочу вам предложить продолжение рассказа о поездке по Чехии. Прошло практически 2 месяца, как мы там...