Папки-передвижки

Рекомендации для родителей по лексической теме «Посуда»

Елена Лобода
Рекомендации для родителей по лексической теме «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы

Лексическая тема : "Посуда"

Закрепляем словарь по теме :

Существительные: тарелка, чашка, блюдце, кастрюля, сковорода, чайник, ложка, вилка, нож, донышко, стенка, ручка, крышка, посуда, завтрак, обед, ужин, полдник, кухня.

Прилагательные: красный, желтый, зеленый, синий, шире, длиннее, большой, маленький, круглая, горячая, хрупкая, грязная, чистая…

Глаголы: есть, пить, варить, жарить, готовить, наливать, убирать, резать, кушать, кормить, пить, мыть, подать, принести, поставить, беречь, бьется, уронить, сушить, вытирать.

Публикация «Рекомендации для родителей по лексической теме „Посуда“» размещена в разделах

Родителям рекомендуется :

1. Рассмотрите с ребёнком посуду, которая есть у вас дома. Закрепите названия посуды

Побеседуйте с ребёнком о том, для чего нужна посуда : «Это чашка. Из неё пьют. Это тарелка. Из неё едят» и т. п.

2. Обратите внимание на части посуды : носик, ручка, крышка, стенка

3. Помогите ребё нку ответить на вопросы:

В чём варят суп? (В кастрюле).

На чём жарят картошку? (На сковороде).

В чём кипятят воду для чая? (В чайнике).

Из чего ты ешь суп? (Из тарелки).

Из чего ты пьёшь чай? (Из чашки).

4. Игра «Что можно сделать?»

Придумайте с ребенком действия с посудой. Например, мыть, пачкать, сушить, покупать, продавать, жарить, варить, резать и т. д.

5. Игра «Чего не стало».

Взрослый прячет какую-либо посуду или картинку с ней, и спрашивает, чего не стало. Ребенок должен угадать спрятанный предмет. Особое внимание обратите на окончание. Если оно неправильное – поправьте.

Не стало кружкИ, не стало кострюлИ, не стало блюдцА

6. Игра «Один – много».

Например, одно блюдце, много – блюдец, и т. д.

7. Игра «Назови ласково».

Чашка – чашечка, вилка, тарелка, ложка, кастрюля и т. д.

8. Поиграйте в игру «Не ошибись»

- У какой посуды есть ручка? — У чайника, у чашки. - У какой посуды есть : крышка, носик?

Публикации по теме:

Конспект фронтального логопедического занятия по лексической теме «Посуда» Конспект фронтального занятия по лексической теме: «Посуда» Цель: Расширение словаря по теме «Посуда». Задачи: 1. Научить употреблять категории.

Конспект подгруппового логопедического занятия по лексической теме «Посуда» Тема: Автоматизация звука [С] в предложениях. Лексическая тема: «Посуда». Цель: формирование правильного звукопроизношения. Задачи: образование.

ОД «В гостях у сказки» по лексической теме «Посуда» Цель: закреплять знания детей о чайной посуде. Задачи. Образовательные: формировать навыки счета в пределах десяти,уточнить понятие слов.

Презентация по лексической теме «Посуда» для старших дошкольников Я,практикующий логопед, постоянно нахожусь в поиске, стаж работы 15 лет. Хочу представить на ваш суд одну из своих работ. Презентация по.

Рекомендации для родителей по лексической теме «Зимующие птицы» Тема недели: «Зимующие птицы» Сыграйте с ребенком в следующие игры: 1. «Один – много» (образование множественного числа) Взрослый говорит:.

Рекомендации для родителей по развитию лексико-грамматических категорий у детей с ОВЗ по лексической теме «Обувь» Уважаемые родители! 1. Вместе с ребенком сходите на экскурсию в обувной магазин, побеседуйте о назначении обуви. закрепите виды и названия.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Мебель» Лексическая тема: «Мебель» 1. Рассмотрите вместе с ребёнком мебель, которая есть у вас дома. Нарисуйте вместе с ребёнком или приклейте картинки.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Осень» Лексическая тема “Осень. Признаки осени” 1. Ответить на вопросы: - Какое сейчас время года? - Назови осенние месяцы. - Какая погода на.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Овощи. Огород» Лексическая тема “Овощи. Огород” Задание 1. Родителям рекомендуется: Рассмотреть дома с ребёнком натуральные овощи: Объяснить, что всё.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Семья» 1. Посмотреть с ребенком семейные фотографии (фильмы). Дети должны усвоить: семья, ее состав, функции членов семьи. Какая должна быть семья?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации для родителей по лексической теме «Посуда»
Опубликовано: 24 января 2018 в 21:53
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации для родителей по лексической теме «Посуда»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лобода (УИ 14504) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД