Папки-передвижки

Рекомендации для родителей по лексической теме «Школа. Школьные принадлежности»

Галина Т
Рекомендации для родителей по лексической теме «Школа. Школьные принадлежности»
▼ Скачать + Заказать документы

Лексическая тема :

«Школа. Школьные принадлежности»

Уважаемые родители, расскажите ребё нку:

- начало занятий во всех школах - 1 сентября, осенью; - первый звонок - праздник первоклассников; - в школе проходят уроки, после которых небольшие перемены; - в школу ходят учиться, получать знания, заниматься спортом; - в школе есть различные кружки (танцы, борьба, вышивание.); - учитель учит детей писать, читать, считать; - рассмотрите вместе с ребёнком школьные принадлежности, поговорите о том, для чего нужна каждая из этих вещей;

Публикация «Рекомендации для родителей по лексической теме „Школа, Школьные принадлежности“» размещена в разделах

Правила поведения в школе :

На уроке будь старательным, Будь спокойным и… (внимательным, Всё пиши, не отставая, Слушай, не… (перебивая, Говорите чётко, внятно, Чтобы было всё… (понятно). Если хочешь отвечать Надо руку (поднимать). На математике считают, На перемене (отдыхают) Если друг стал отвечать, Не спеши (перебивать) А помочь захочешь другу – Подними спокойно (руку). Знай, закончился урок, Коль, услышал ты… (звонок). Чтоб не тревожились врачи, На перемене не (кричи).

Загадайте ребё нку загадки:

Новый дом несу в руке. Двери дома на замке. А живут в доме том книжки, ручки и альбом. (Портфель)

Черный Ивашка — деревянная рубашка. Где носом пройдет — там заметку кладёт. (Карандаш)

То я в клетку, то в линейку, написать на мне сумейка! Можешь и нарисовать. Что такое я? (Тетрадь)

Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)

Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает. (Книга)

Поиграйте в игры:

Д/ игра «Назови ласково» :

Рюкзак - рюкзачок, тетрадь - альбом - карандаш - пенал - дневник - линейка - перемена -

Д/игра «Один – много» :

Ручка - ручки, учебник - портфель - карандаш - фломастер - тетрадь - альбом -

Д/игра «Посчитай» :

Одна школа – две школы – пять школ. Один пенал – два пенала – пять пеналов. Карандаш, линейка, тетрадь, учебник, циркуль, кисточка ….

Д/ игра «Подбери признак» :

портфель (какой) — кожаный, вместительный, яркий, большой. тетрадь (какая) – … пенал (какой) – … ручка (какая) – … и т. д.

Д/игра «Четвертый лишний» : Ручка, ластик, мяч, пенал. Портфель, тетрадь, учебник, яблоко. Кукла, мяч, пирамидка, кисточка.

Д/игра «Исправь ошибку в предложении» : У меня есть портфеля. У меня нет тетрадка. Я забыл дома линейкой. Я пишу ручки. Я рисую в альбом. Я сижу за парта.

Д/ игра «Какой, какая?».

Ручка из пластмассы, значит, она … пластмассовая. Тетрадь из бумаги, значит, она … бумажная. Ранец из кожи, значит, он … кожаный. Папка из картона, значит, она … картонная. Карандаш из дерева, значит, он … деревянный. Ластик из резины, значит, он … резиновый.

Прочитайте ребё нку рассказ:

Синие листья (по В. Осеевой)

У Кати было два зелёных карандаша. У Лены ни одного. Вот и просит Лена Катю: - Дай мне зелёный карандаш! А Катя и говорит: - Спрошу у мамы. Приходят на другой день обе девочки в школу. Спрашивает Лена: - Позволила мама? А Катя вздохнула и говорит: - Мама-то позволила, а брата я не спросила. - Ну что, позволил брат? — на другой день спрашивает Лена. -Брат-то позволил, да я боюсь, сломаешь ты карандаш. -Я осторожненько, — говорит Лена. - Смотри, — говорит Катя, — не чини, не нажимай крепко. Посмотрела на неё Лена и отошла. Не взяла карандаш. Удивилась Катя, побежала за ней. - Ну что ж ты? Бери! - Не надо, — отвечает Лена. На уроке учитель спрашивает: - Отчего у тебя, Леночка, листья на деревьях синие? - Карандаша зелёного нет. - А почему же ты у своей подружки не взяла? Молчит Лена. А Катя покраснела и говорит: - Я ей давала, а она не берёт. Посмотрел учитель на обеих: - Надо так давать, чтобы можно было взять.

Побеседуйте по содержанию рассказа:

-Почему Лена попросила у Кати карандаш? - Что ответила Катя? - Что случилось на другой день? На третий? - Почему Лена не взяла карандаш? - Что произошло на уроке? -Почему Катя покраснела? -Что сказал учитель девочкам?

Выучите с детьми стихи:

Как хорошо уметь читать!

Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать, Не надо бабушку трясти: Прочти, пожалуйста, прочти!

Не надо умолять сестрицу: Ну, почитай еще страницу!

Не надо звать, не надо ждать,

А можно взять и почитать!

В школу.

Листья жёлтые летят, День стоит весёлый. Провожает детский сад Ребятишек в школу. Отцвели цветы у нас, Улетают птицы,. Вы идёте в первый раз В первый класс учиться.

Куклы грустные сидят На пустой террасе. Наш весёлый детский сад Вспоминайте в классе.

Вспоминайте огород, Речку в дальнем поле. Мы ведь тоже через год Будем с вами в школе. Дачный поезд отошел, Мимо окон мчится. - Обещаем хорошо, Лучше всех учиться!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Школьные принадлежности» по речевому развитию для детей подготовительной группы Цель: Продолжать знакомить детей со школьными принадлежностями, учить их сравнивать, обобщать предметы и выделять характерные признаки.

Конспект занятия «Школа, школьные принадлежности, класс, парты» в подготовительной группеКонспект занятия «Школа, школьные принадлежности, класс, парты» в подготовительной группе Цель: Уточнить и расширить знания детей о школе и школьных принадлежностях; Развивать воображение и творческие способности детей; Воспитывать.

Консультация для родителей младшей группы «Рекомендации по работе по лексической теме «Профессии наших родителей» Ознакомление с миром профессий у детей младшего возраста имеет немаловажное значение. Ведь именно это является частью социализации детей,.

Рекомендации для родителей по теме «Деревья и кустарники»Рекомендации для родителей по теме «Деревья и кустарники» Цели. - Образование существительных множественного числа, родительного и именительных падежей (лист, листья, листьев); - Образование уменьшительно.

Рекомендации для родителей по теме «Зимушка-зима» 1. Проведите с ребенком беседу, о том, какое сейчас время года. Задайте вопросы о зиме и объясните, что отвечать на них нужно полными предложениями.

Рекомендации для родителей по теме «Космос»Рекомендации для родителей по теме «Космос» Рекомендации для родителей по теме «Космос» 12 апреля вся наша страна отмечает праздник – День космонавтики. Космос — это пространство,.

Рекомендации для родителей старших дошкольников во время самоизоляции по лексической теме «Лето»Рекомендации для родителей старших дошкольников во время самоизоляции по лексической теме «Лето» Последняя неделя учебного года по плану ДОУ проходит по лексической теме"Лето" Предлагаем Вам,уважаемые родители,провести с детьми беседы"Лето.

Рекомендации родителям детей подготовительной логопедической группы на неделю «Скоро в школу. Школьные принадлежности»Рекомендации родителям детей подготовительной логопедической группы на неделю «Скоро в школу. Школьные принадлежности» Дистанционное образование: Рекомендации родителям детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР по.

Рекомендации родителям по проведению занятия по лексической теме «Насекомые» в старшей логопедической группе СИДИМ ДОМА С ПОЛЬЗОЙ. ТЕМА НЕДЕЛИ «НАСЕКОМЫЕ». Здравствуйте, уважаемые родители! Для общего развития наших детей мы предлагаем рекомендации.

Сидим дома с пользой. Рекомендации родителям по лексической теме «Почта» в старшей логопедической группе СИДИМ ДОМА С ПОЛЬЗОЙ. ТЕМА НЕДЕЛИ ПОЧТА. Здравствуйте уважаемые родители! Сейчас, во время карантина и самоизоляции, многие родители остались.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации для родителей по лексической теме «Школа. Школьные принадлежности»
Опубликовано: 11 июня 2020 в 16:30
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации для родителей по лексической теме «Школа. Школьные принадлежности»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Т (УИ 200065) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД