Приложение МААМ

Рекомендации для родителей подготовительной логогруппы по развитию ЛГ категорий и связной речи «Лес. Грибы. Ягоды»

Анна Музалёва
Рекомендации для родителей подготовительной логогруппы по развитию ЛГ категорий и связной речи «Лес. Грибы. Ягоды»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Выучить названия грибов – подосиновик, подберезовик, лисичка, сыроежка, боровик, опенок, масленок, мухомор, моховик. Какой из перечисленных грибов лишний? Объясни почему.

2. Выучить названия ягод – черника, брусника, земляника, малина, ежевика, морошка, клюква. Рассказать, где растут эти ягоды. Разделить слова на слоги.

3. Посчитать до 8, правильно согласовывая слова: ПОДОСИНОВИК, БОРОВИК, МУХОМОР.

4. «Один - много» - назвать во множественном числе.

Боровик – боровики, Подосиновик –…., Подберезовик –…. ,

Сыроежка –…., Лисичка –…., Мухомор –

Публикация «Рекомендации для родителей подготовительной логогруппы по развитию ЛГ категорий и связной речи „Лес, Грибы, Ягоды“» размещена в разделах

5. Назвать существительные в родительном падеже (много чего)

гриб – много грибов, лисичка – …., боровик – …., шляпка – …., сыроежка –, черника – …., брусника –

малина –

6. «Назови ласково»:

Боровик – боровичок, Моховик – …., Корзина –, Лес. ,

Поляна – …

7. Прослушай текст. Ответь на вопросы полными предложениями.

Взрослый выставляет предметные картинки (земляника, бабушка и девочка, кружка, дедушка, кружка с земляникой, ягода земляники) и читает детям рассказ.

По ягоды

Вот и земляника поспела. Бабушка с Надей взяли кружечки, пошли в лес — и давай собирать. Только бабушка — в кружечку, а Надя — в рот. Пришли домой. У бабушки полна кружечка, а у Нади — пустая, даже дедушку угостить нечем. Стыдно стало Наде.

На другой день она пошла в лес, ни одной ягодинки не съела — все в кружечку. Пришла домой и говорит деду:

— Кушай!

— А сама что же?

— А я вчера ела.

— Вчера не считается,— сказал дедушка. — Давай вместе.

И они с Надей стали есть из одной кружечки. Надя — ягоду, дед — ягоду, Надя — ягоду, дед — ягоду. Так все и съели.

(Я. Тайц)

БЕСЕДА ПО СОДЕРЖАНИЮ РАССКАЗА. Взрослый задает детям вопросы:

— Какая ягода поспела в лесу?

— Что взяли с собой бабушка и Надя?

— Как они собирали ягоды?

— Почему Наде стало стыдно?

— Что на следующий день сделала девочка?

— Что она сказала дедушке?

— Почему дедушка не стал один есть ягоды?

Повторное чтение взрослым и пересказ ребёнком рассказа.

8. Что приготовили?

Варенье из черники – черничное варенье, компот из брусники - …. ,

Чай из земляники - …., суп из грибов -, икра из грибов - ….

9. Объясни слова: ПОДОСИНОВИК, ПОДБЕРЕЗОВИК.

Публикации по теме:

Картотека дидактических игр по развитию связной речи в средней группе Эти игры позволят расширить словарный запас ребёнка, научат правильно сочетать слова в устной речи, активизируют коммуникативные навыки.

Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи в средней группе «Времена года»Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи в средней группе «Времена года» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять, активизировать словарный запас по теме «Времена года». • Закреплять умение составлять.

Конспект открытого занятия по развитию связной речи в подготовительной группе В. В. Бианки «Музыкант» Цели: Продолжать учить детей пересказывать рассказ по частям. Задачи: • Развивающие Развивать способность детей обобщать и активизировать.

Конспект занятия по по совершенствованию лексико-грамматических категорий «Лес. Грибы. Ягоды» в старшей группе ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.

Конспект подгрупповой НОД «Комнатные растения» по развитию связной речи у дошкольников подготовительной группы с ТНРКонспект подгрупповой НОД «Комнатные растения» по развитию связной речи у дошкольников подготовительной группы с ТНР (2 год обучения, 3 период)Конспект подгрупповой НОД логопеда по развитию связной речи у дошкольников подготовительной группы компенсирующей.

Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий с элементами развития связной речи в старшей группе .

Рекомендации для родителей на летний период по развитию речиРекомендации для родителей на летний период по развитию речи Из опыта работы учителя-логопеда Фроловой Л. И. Вот и наступило лето. Время, когда дети не посещают детский сад длительное время. Предлагаю.

Рекомендации для родителей «Грибы» (старшая группа)Рекомендации для родителей «Грибы» (старшая группа) Рекомендации для родителей по теме: «Грибы» (старшая группа) Уважаемые родители! На этой неделе тема наших занятий - «Грибы». Словарь.

Тематическая неделя в подготовительной группе «Поздняя осень. Грибы. Ягоды»Тематическая неделя в подготовительной группе «Поздняя осень. Грибы. Ягоды» На тематической неделе в подготовительной группе «Поздняя осень. Грибы. Ягоды» с детьми была проведена работа по закреплению и расширению.

Творческий подход к развитию связной речи у детей с ОНРТворческий подход к развитию связной речи у детей с ОНР Представляю Вашему вниманию творчество детей с ОНР, 3 уровень речевого развития, посещающих занятия логопеда ДОУ поповой Н. А. Детьми была.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации для родителей подготовительной логогруппы по развитию ЛГ категорий и связной речи «Лес. Грибы. Ягоды»
Опубликовано: 2 ноября 2021 в 06:58
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации для родителей подготовительной логогруппы по развитию ЛГ категорий и связной речи «Лес. Грибы. Ягоды»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Музалёва (УИ 2025939) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД