МААМ-картинки

Рекомендации для воспитателей по организации ручного труда

Наталья Яковенко
Рекомендации для воспитателей по организации ручного труда

Уважаемые педагоги! Предлагаем вам простые рекомендации :

1. Очень важно давать ребенку задание, соответствующее его возрасту. Иначе в дальнейшем он просто откажется выполнять работу, которая оставила у него негативные воспоминания.

2. Не бойтесь привлекать к работе детей, которые еще не умеют работать руками. Начинайте с элементарных заданий, которые он выполнит с легкостью, и вскоре увидите, как малыш стремится к более «масштабным» целям.

Публикация «Рекомендации для воспитателей по организации ручного труда» размещена в разделах

3. Учите малыша планировать свой труд. Разделение на простые этапы снизит напряжение от сложности задания, научит ребенка логичности, а, кроме того, даст ему уверенность, что для него нет ничего невозможного. Согласитесь, замечательный постулат для будущих великих свершений!

4. Считается, что в три-четыре года ребенок воспринимает результат своего труда по оценке взрослого. Поэтому, когда вы хвалите его в конце работы, вы одновременно подталкиваете его на будущие подвиги.

5. К пяти-шести годам поделка начинает интересовать детей с практической стороны. Они уже начинают думать, где «в хозяйстве» может пригодиться результат их труда, кому и на какой праздник его можно подарить, и т. д. Так что пользуйтесь этой «предпринимательской» жилкой, помогайте детям создавать что-то полезное и нужное!

6. Поскольку мы знаем, что все дети – это маленькие камикадзе, каждая поделка должна быть изготовлена под чутким наблюдением (но не контролем) взрослого.

7. Работайте в соавторстве с ребенком. Советуйте, но не указывайте, предлагайте, но не решайте за него. Это даст малышу почувствовать себя на равных с вами.

8. Отнеситесь к труду ребенка доброжелательно и тактично - дайте ему возможность украсить своими произведениями искусства интерьер квартиры или группы в детском саду. Пусть он почувствует гордость оттого, что результаты его труда ценят.

Л. С. Выгодский сказал: «Творчество - это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает, комбинирует, создает что- либо новое». Опираясь на высказывания Л. С Выгодского, детский дизайн представляет огромный потенциал и большие возможности для развития творческих способностей, фантазии и воображения дошкольника.

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики рук у дошкольников посредством ручного труда через бумагопластику Авторская идея в моей педагогической практике «Развитие мелкой моторики рук у дошкольников посредством ручного труда через бумагопластику».

«Вкусный фетр». Еда из фетра для центра ручного труда и кулинарии.«Вкусный фетр». Еда из фетра для центра ручного труда и кулинарии. Мастер-класс. Еда из фетра. Отличная идея для пополнения центра ручного труда и кулинарии. Мы сделали! Дети в восторге! Дети средней группы.

Формирование у дошкольников базовых ценностей средствами ручного трудаФормирование у дошкольников базовых ценностей средствами ручного труда Сегодня в соответствии с требованиями ФГОС, большое внимание в образовательном процессе отводиться приобщению детей к истокам народного.

Конспект учебного ручного труда. Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре конспект учебного ручного труда Воспитатель : Потылицына Галина Александровна Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре: журналы (старшая.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с элементами ручного труда в средней группе «Снеговик в сугробе»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с элементами ручного труда в средней группе «Снеговик в сугробе» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с элементами ручного труда. В средней группе «Снеговик в сугробе» Тема: «Дед Мороз и серый.

Консультация для родителей «Роль художественного и ручного труда в развитии творческих способностей детей. Театр игрушек»Консультация для родителей «Роль художественного и ручного труда в развитии творческих способностей детей. Театр игрушек» "Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают.

Обобщение опыта работы «Развитие мелкой моторики рук у дошкольников посредством ручного труда через бумагопластику» Авторская идея в моей педагогической практике «Развитие мелкой моторики рук у дошкольников посредством ручного труда через бумагопластику».

Организация зоны ручного труда в подготовительной группе Педагог В. А. Сухомлинский подчеркивал, что «трудовое воспитание – это, образно говоря, гармония трех понятий: надо, трудно, и прекрасно….

Уголок ручного трудаУголок ручного труда В моей группе для развития творческих способностей детей, был создан уголок ручного труда. Обогащен он различными материалами, что способствует.

Выступление на РМО педагогов «Использование ручного труда в работе с детьми старшего дошкольного возраста» Выступление на районном методическом объединении педагогов Использование ручного труда в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации для воспитателей по организации ручного труда
Опубликовано: 15 ноября 2017 в 17:27
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД