Приложение МААМ

Рекомендации педагога-психолога родителям «Наши дети дома или семья на карантине»

Доронина Светлана
Рекомендации педагога-психолога родителям «Наши дети дома или семья на карантине»
▼ Скачать + Заказать документы

Рекомендации педагога – психолога родителям

«Наши дети дома или семья на карантине».

Подготовила педагог – психолог Доронина Светлана Викторовна

Публикация «Рекомендации педагога-психолога родителям „Наши дети дома или семья на карантине“» размещена в разделах

Есть такой эффект, который называется эмоциональное заражение. Если вы испытываете панику, тревогу, негатив, все это, безусловно, передается детям. Поэтому задача взрослых оценить грамотно всю информацию, получаемую из средств массовой информации, оценить свои возможности, ресурсы и перестроить свой режим дня с учетом дистанционной работы себя, как работника и с учетом того, что дети дома и не могут выходить на улицу погулять.

Вы, конечно же, не раз слышали выражение: «Если не можешь изменить ситуацию – измени отношение к ней». Наша задача, находясь на карантине видеть положительные моменты, а они, несомненно, есть. Это время, которое дается нам для общения и мы начинаем заново знакомиться со своими детьми.

Как вести себя на карантине, и какие же педагогические пилюли принять, чтобы быть хорошими родителями?

Правило №1 Организуем пространство.

Вся семья находится дома, на улицу не выходят, поэтому не забываем проветривать квартиру. На время проветривания не забываем обеспечить пространство для безопасности ребенка.

Проводим влажную уборку ежедневно, потому что в основном ребенок играет на полу.

Проконтролируйте, чтобы лекарственные препараты и средства бытовой химии находились вне зоны доступа детей.

Правило №2 Действуем с учетом режима дня ребенка.

Как бы мы не хотели, но необходимо адаптировать свой режим дня к тому режиму, по которому живет ребенок. Режим дня может быть такой:

Утренние ритуалы – завтрак – занятия – обед - дневной отдых – полдник – свободная игра – ужин – семейное время – вечерние ритуалы – сон.

Важно, чтобы режим дня был постоянным. Когда ребенок знает последовательность событий, у него снижается уровень тревожности и убирается нежелательное поведение.

Вы, наверное, обратили внимание, в том режиме дня, который я привела, выпадает один режимный момент – это возможность детям выйти на улицу и выплеснуть свою энергию, получив максимум заряда. Поэтому очень важно организовать этот режимный момент дома, для того, чтобы минимизировать гипоксию и гиподинамию.

Утром, под веселую музыку, сделайте с ребенком зарядку. Движения могут быть самые простые, но зарядка должна быть регулярной.

Обращаю ваше внимание, чтобы вы не забывали о дневном сне. Ведь развитие физических функций и нервной системы у детей происходит во сне. Если мы хотим, чтобы психическое и эмоциональное здоровье было крепким, давайте возможность спать ребенку днем.

После пробуждения от дневного сна необходимо провести побудку, чтобы активизировать все внутренние силы и ресурсы ребенка. Это даст возможность ребенку на всех этапах дня быть бодрым и не капризничать. Ребенок должен быть активным. Когда ребенок двигается, кровь наполняется кислородом и головной мозг не страдает.

Наша задача, чтобы развитие происходило благоприятно, поэтому проветриваем помещение и оптимизируем физическую нагрузку. Это утренняя зарядка, побудка после дневного сна и те игры, которые мы организуем. Очень важно, максимально сохранить положительный эмоциональный фон, организовав правильно режим дня ребенка.

Карантин – это время, когда вы заново научаетесь общаться, заполнять свое время и имеете возможность отработать на все 100 % вашу семейную функцию «зрелого родителя».

Публикации по теме:

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Рекомендации родителям «Безопасность детей дома» Уважаемые родители, законные представители!Безопасность вашего ребенка является основным звеном в комплексе воспитания. Необходимо предпринимать.

Рекомендации родителям детей раннего возраста, посещающим занятия по сенсомоторному развитию и занимающимся с ребенком домаРекомендации родителям детей раннего возраста, посещающим занятия по сенсомоторному развитию и занимающимся с ребенком дома Дорогие родители! Помните, что в деле воспитания и развития Вашего ребёнка мы, педагоги, и вы, родители, - коллеги, желающие в результате.

Сидим дома с пользой. Рекомендации родителям. Занятие по окружающему миру «Описание домашних птиц» для детей 4–5 летСидим дома с пользой. Рекомендации родителям. Занятие по окружающему миру «Описание домашних птиц» для детей 4–5 лет Сидим дома с пользой. Тема недели «Птицы». Сегодня мы продолжим знакомиться с домашними птицами. Предлагаю вам задания и игры по познавательному.

Сидим дома с пользой. Рекомендации родителям. Конспект с заданиями по теме «Птицы» для детей 4–5 летСидим дома с пользой. Рекомендации родителям. Конспект с заданиями по теме «Птицы» для детей 4–5 лет Уважаемые родители! Находясь дома, продолжая образовательный процесс, сегодня поговорим о птицах. Предлагаю вам конспект с заданиями по.

Сидим дома с пользой. Рекомендации родителям по лексической теме «Почта» в старшей логопедической группе СИДИМ ДОМА С ПОЛЬЗОЙ. ТЕМА НЕДЕЛИ ПОЧТА. Здравствуйте уважаемые родители! Сейчас, во время карантина и самоизоляции, многие родители остались.

Сидим дома с пользой. Рекомендации родителям по теме «Домашние птицы» для детей 4–6 летСидим дома с пользой. Рекомендации родителям по теме «Домашние птицы» для детей 4–6 лет Уважаемые родители! В период самоизоляции, когда вы с ребенком находитесь большую часть времени дома, постарайтесь провести его с пользой.

Сидим дома с пользой. Рекомендации родителям по теме «Описание домашних животных» для детей 4–5 летСидим дома с пользой. Рекомендации родителям по теме «Описание домашних животных» для детей 4–5 лет Сидим дома с пользой. Уважаемые родители! Тема недели «Животные». Находясь дома, продолжаем образовательный процесс, сегодня поговорим.

Сидим дома с пользой. Рекомендации родителям «Весна. Перелетные птицы» для детей 4–5 летСидим дома с пользой. Рекомендации родителям «Весна. Перелетные птицы» для детей 4–5 лет Уважаемые родители! В период самоизоляции, когда вы с ребенком находитесь большую часть времени дома, постарайтесь провести его с пользой.

Сидим дома. Рекомендации родителям «Книги — лучшие друзья»Сидим дома. Рекомендации родителям «Книги — лучшие друзья» Цель: -формировать интерес к книгам; -воспитывать умение слушать и понимать произведения разного жанра, эмоционально откликаться на воображаемые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации педагога-психолога родителям «Наши дети дома или семья на карантине»
Опубликовано: 8 мая 2020 в 19:36
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации педагога-психолога родителям «Наши дети дома или семья на карантине»» (включая файлы) размещена пользователем Доронина Светлана (УИ 725231) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД