МААМ-картинки

Рекомендации по организации игр-упражнений по ТРИЗ

Бучина Ольга
Рекомендации по организации игр-упражнений по ТРИЗ

Рекомендации по организации игр-упражнений по ТРИЗ

1. Не подходите к играм слишком серьезно, помните, что интерес и удовольствие от игры – одно из наиболее важных условий занятия. В то же время избегайте поверхностности. Побуждайте ребенка искать неожиданные и занимательные варианты, сами используйте различные подходы, обращайте внимание и подсказывайте нестандартные пути решения.

2. Большинство упражнений не требуют специальной подготовки и пособий, поэтому играть можно в любом удобном месте: на прогулке, в транспорте и т. д.

Публикация «Рекомендации по организации игр-упражнений по ТРИЗ» размещена в разделах

3. Используйте знакомые и понятные ребенку объекты, учитывайте его уровень знаний и представлений. При необходимости опирайтесь на наглядность, привлекайте любимую игрушку, знакомый персонаж, проверяйте опытным путем предложенные варианты. Открывайте ребенку мир с неожиданной стороны. Покажите, что процесс «думания», познания, может быть увлекательным и интересным.

4. Важная деталь: обращайте внимание ребенка на возможности применения полученных умозаключений в реальной жизни. Для этого вы можете предлагать примеры из собственной жизни малыша, составлять рассказы и рукописные книги, применять найденные решения в обыденных ситуациях.

5. Избегайте слова «правильно». Замените его словами «замечательно, отличный вариант, прекрасное решение, восхитительно, любопытно, удивительно» и др.

6. Внимательно выслушивайте любые варианты ребенка, восхищайтесь каждой идеей. Не давайте отрицательных оценок, не допускайте критических высказываний. Предлагайте ему самому (или вместе с вами) проанализировать вариант с позиции «хорошо-плохо», реальности и целесообразности, нравственной стороны: не причиняет ли его решение неудобства или вреда другим людям, животным, природе.

Публикации по теме:

Оригинальное пособие «Колодец» для организации игр и упражнений на логопедических занятияхОригинальное пособие «Колодец» для организации игр и упражнений на логопедических занятиях Игра: «Буква за буквой» Цель: Закрепление навыка чтения коротких слов. Описание игры: По краям бревнышек колодца в кармашках расставлены.

Развитие речи младших дошкольников посредством организации игровых упражнений и развивающих игр. Отчёт по самообразованиюРазвитие речи младших дошкольников посредством организации игровых упражнений и развивающих игр. Отчёт по самообразованию Речь – исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка. Ребёнок усваивает язык в процессе общения со взрослыми и учится.

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения с детьми дошкольного возраста Методические рекомендации по организации дистанционного обучения с детьми дошкольного возраста Сложившаяся ситуация в мире требует от педагогов,.

Методические рекомендации по организации дня книголюба Как провести при помощи родителей день книголюба- Организовать силами детей и родителей выставку рисунков и поделок «Моя любимая сказка».

Методика организации дидактических игр и игровых упражнений при развитии лексики детей 5–6 лет с общим недоразвитием речи Особым видом игровой деятельности является дидактическая игра. Она создается взрослым специально в обучающих целях, когда обучение протекает.

Рекомендации для педагогов по организации и проведению дидактических игр с малышамиРекомендации для педагогов по организации и проведению дидактических игр с малышами Рекомендации для педагогов по организации и проведению дидактических игр с малышами Детство – это период, когда в ребенке закладываются.

Рекомендации для родителей по организации трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста в семьеРекомендации для родителей по организации трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста в семье Особое значение в процессе нравственного воспитания ребенка имеет труд. В труде формируются такие качества личности, как ответственность,.

Рекомендации для родителей «Развитие внимания дошкольника посредством игр и игровых упражнений» Уважаемые родители! Пройдет совсем немного времени, и Ваш ребенок пойдет в школу, станет учеником. Очень важным моментом подготовки ребенка.

Рекомендации по развитию памяти детей дошкольного возраста с помощью игр и упражнений Левченков В. В. Рекомендации по развитию памяти детей дошкольного возраста с помощью игр и упражнений Память является процессом, обеспечивающим.

Рекомендации родителям по организации экологического воспитания в домашних условияхРекомендации родителям по организации экологического воспитания в домашних условиях Ребенок по своей натуре любознателен. Его интересует все новое, неизведанное. Чувство любознательности расценивается как стремление к приобретению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации по организации игр-упражнений по ТРИЗ
Опубликовано: 19 апреля 2021 в 21:52
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД