МААМ-картинки

Рекомендации родителям. Лексическая тема «Человек. Части тела»

Шунина Наталья
Рекомендации родителям. Лексическая тема «Человек. Части тела»
▼ Скачать + Заказать документы

Лексическая тема «Человек. Части тела»

Познавательное развитие. ФЦКМ:

– Формировать у детей знаний о человеке, его честях тела и их назначении.

– Формировать знания правая сторона — левая (уметь правой рукой дотронуться до левого уха, ноги, глаза, и наоборот);

– Развивать внимание, память.

– Воспитывать доброжелательные отношения детей в коллективе.

Познавательное развитие. ФЭМП:

Формировать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Публикация «Рекомендации родителям, Лексическая тема „Человек, Части тела“» размещена в разделах

– Формировать умениесравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длиный-короткий, длиннее-короче, широкий-узкий, шире — уже.

– Развивать логическое мышление.

– Воспитывать усидчивость, самостоятельно выполнять инструкции воспитателя.

Развитие речи. Коммуникация:

Словарь: тело, туловище, голова, глаза, уши, нос, ноздри, рот, зубы, губы, язык, волосы, щеки, лицо, лоб, брови, ресницы, руки, пальцы, локти, запястье, ладони, ногти, ноги, ступня, пятка, колени, плечи, спина, грудь, живот, пояс, бедро, цвет, форма, величина, размер, люди, мужчина, женщина, девочка, мальчик,

вкус, зрение, слух, голос, речь, расческа, мыло, мыльница, губка, мочалка, полотенце, одежда, зеркало, духи, одеколон;

Прилагательные: высокий, низкий, широкий, узкий, худой, полный, толстый, длинный, тонкий, большой, маленький, левая, правая, нижняя, верхняя, детский, взрослый, карие, голубые, серые, зеленые, густые, вьющиеся, кудрявый, лопоухий, смешной, грустный, веселый, печальный, довольный, заботливый, красивый.

Глаголы: стоять, лежать, ходить, слушать, слышать, думать, поднимать, опускать, поворачивать, крутить, прыгать, бегать, смотреть, нюхать, трогать, щупать, двигать, ловить, показывать, носить, дышать, чувствовать, расти, мыть, вытирать, заботиться, ухаживать, купаться, плавать, расчесывать.

– Формировать активный словарь ребенка

– Формировать предстовления о человеке; о строении его тела.

– Развивать речь, мышление.

– Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Д / И: «Назови ласково»

Тело — тельце, голова — головка, головушка,

рука — ручка, рученька, нога — ножка, ноженька,

палец — пальчик, глаз — глазик, глазок,

уши — ушки, шея — шейка,

нос — носик, рот — ротик

спина — спинка, живот — животик и др.

Чтение художественной литературы: Е. Бочкарева «Сказка о человеке», К. Чуковский «Мойдодыр», С. Прокофьева «Сказка о ленивой девочке Маше», «Сказка про ленивые ручки и ножки»

Выучить наизусть: Когда дорога неизвестна, И нету карты под рукой –

Язык в пути помощник твой, Он доведет тебя до места,

Он доведет до Киева! Но не трепите вы его

Никому не нужным словом, Разговором бестолковым.

Болтуны и пустомели Не достигнут нужной цели:

Просто скатятся в овраг… Им язык – не друг, а враг.

Публикации по теме:

Игровые технологии по лексической теме «Человек. Части тела человека. Кто я? Какой, я?» Цель: систематизировать знания о частях тела человека и их назначении. Игра «Части тела» (импровизация движений в такт стихотворения).

КТП ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема «Я в мире человек. Мои друзья» ТЕМА НЕДЕЛИ: «Я В МИРЕ ЧЕЛОВЕК. МОИ ДРУЗЬЯ» Цель: Расширять представления о своей принадлежности к человеческому сообществу, о себе в прошлом,.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Человек. Части тела»Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Человек. Части тела» Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме "Человек. Части тела". ОО «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект занятия в подготовительной группе «Части тела. Составление пересказа»Конспект занятия в подготовительной группе «Части тела. Составление пересказа» Задачи : В ходе непосредственно образовательной деятельности необходимо: 1. Закреплять обобщающее понятие «части тела»; 2. Закреплять.

Логопедическое коррекционное занятие по развитию связной речи к теме «Человек: части тела и лица»Логопедическое коррекционное занятие по развитию связной речи к теме «Человек: части тела и лица» .

Непосредственно-организованная деятельность по формированию представления о звуках. Лексическая тема «Лес, грибы»Непосредственно-организованная деятельность по формированию представления о звуках. Лексическая тема «Лес, грибы» Цель. Формировать представления о звуках. Задачи 1. Коррекционно – обучающие: - уточнить словарь по теме «Лес,грибы»; - учить детей точно.

ООД с использованием ИКТ «Как мы помогали Чиполлино и его друзьям». Лексическая тема «Овощи»ООД с использованием ИКТ «Как мы помогали Чиполлино и его друзьям». Лексическая тема «Овощи» Сегодня предлагаю вашему вниманию разработанный конспект открытого мероприятия. Большинство идей я почерпнула на нашем родном и любимом.

Рекомендации для родителей на самоизоляции «Человек и космос» (планирование на неделю)Рекомендации для родителей на самоизоляции «Человек и космос» (планирование на неделю) Уважаемые родители! В это нелегко время карантина, Вы можете стать для ваших детей источником вдохновения на новые, интересные дела, партнером,.

Рекомендации по составлению текстовой части заключения по результатам анализа профессиональной деятельности педагога Рекомендации по составлению текстовой части заключения по результатам анализа профессиональной деятельности педагогического работника, аттестуемого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации родителям. Лексическая тема «Человек. Части тела»
Опубликовано: 14 октября 2021 в 17:08
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации родителям. Лексическая тема «Человек. Части тела»» (включая файлы) размещена пользователем Шунина Наталья (УИ 2298783) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД