Рекомендации родителям по лексической теме «Фрукты. Сад»

Анастасия Романова
Рекомендации родителям по лексической теме «Фрукты. Сад»

Лексическая тема: Фрукты. Сад.

Родителям рекомендуется:

1. Рассмотреть с ребёнком натуральные фрукты, ягоды.

• повторить обобщающие слова «фрукты», «ягоды»;

• рассказать, где и как растут фрукты и ягоды (в саду, на кустах, на деревьях);

• знать фрукты и ягоды: яблоки, груши, сливы, персики, абрикосы, лимон, апельсин, мандарин; виноград, вишня, черешня;

• рассказать, какие блюда можно приготовить из ягод, фруктов.

2. Дидактическая игра «Четвёртый лишний». Объяснить, почему предмет лишний.

Яблоко, груша, картошка, лимон.

Морковь, слива, капуста, горох.

Апельсин, виноград, вишня, черешня.

3.Ответить на вопросы:

Сок из яблок (какой)- варенье из яблок (какое)-

Сок из лимонов (какой)- варенье из абрикосов (какое)-

Сок из абрикосов (какой)- варенье из груш (какое)-

Сок из груш (какой)- варенье из слив (какое)-

Сок из апельсинов (какой)- варенье из вишни (какое)-

Сок из слив (какой)-

Сок из винограда (какой)-

Сок из вишни (какой)-

Сок из фруктов (какой)-

4. Составить описательный рассказ о любом фрукте (по выбору ребёнка)по плану:

Что это?

Где растёт?

Внешний вид.

Каков на вкус?

Что из него готовят?

5. Составить как можно больше предложений по схеме и образцу.

Пример: морковь-овощ, а яблоко-фрукт. Морковь растёт в огороде, а яблоко-в саду. Морковь красная, а яблоко может быть ещё зелёным и жёлтым. Из моркови делают салат, а из яблок-компот. И т. д.

6. Текст для пересказа

… Я увидел лестницу. А на лестнице стояла тётя. Она доставала яблоки и давала их девочкам. А девочки их в корзины клали. А потом я увидел целую кучу яблок. Там сидели две тёти и на яблоки смотрели. Возьмут яблоки, повертят, повертят и складывают в корзинки. Смотрели, чтобы пятнышка не было. Без пятнышка – это самые лучшие яблоки. Эти яблоки каждое в бумажку заворачивают, а потом накладывают в ящики, потом в ящиках всюду развозят. (Б. Житков)

Публикации по теме:

Конспект подгрупповой логопедической НОД во второй младшей группе по лексической теме «Фрукты» Тема: «Фрукты». Задачи: Приоритетная область – речевое развитие: - развитие умения согласовывать качественные прилагательные с существительными;.

Рекомендации для родителей по лексической теме «Зимующие птицы» Тема недели: «Зимующие птицы» Сыграйте с ребенком в следующие игры: 1. «Один – много» (образование множественного числа) Взрослый говорит:.

Рекомендации родителям «Если Ваш ребёнок не хочет идти в детский сад» Если Ваш ребенок не хочет ходить в детский сад и при этом испытывает эмоциональное напряжение, предлагаем Вам некоторые рекомендации. Рекомендации.

Рекомендации родителям по теме «Кто живёт в воде?» Рекомендации родителям по теме «ОБИТАТЕЛИ ВОДОЁМОВ». (старший дошкольный возраст) - Побеседуйте с ребёнком о различных водоемах – родник,.

Рекомендации родителям по теме «Осень» (по программе «От рождения до школы») Уважаемые родители!В период с 12.09.16 по 30.09.16 тема наших занятий "Осень". Цель темы: формировать элементарные представления об осени.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей по лексической теме «Насекомые и пауки» в подготовительной к школе группе Лексическая тема: «Насекомые и пауки» 1. Рассмотреть вместе с ребенком картинки насекомых и пауков и напомнить ему, чем они отличаются (можно.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей по лексической теме «Рыбы» в подготовительной к школе группе Лексическая тема: «Рыбы» 1. «Отгадай загадки» Он, как дом огромный, Но спокойный, скромный. В море ест и в море спит- Так живет на свете….

Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Осень» Лексическая тема “Осень. Признаки осени” 1. Ответить на вопросы: - Какое сейчас время года? - Назови осенние месяцы. - Какая погода на.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности «Сад. Фрукты» Лексическая тема “Сад. Фрукты” Задание 1. Родителям рекомендуется: - рассмотреть с ребёнком натуральные фрукты и объяснить, что всё это.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей по лексической теме «Комнатные растения» в подготовительной к школе группе Лексическая тема: «Комнатные растения» 1. Назови как можно больше комнатных растений. Нарисуй свое любимое комнатное растение или наклей.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Овощи
  • Овощи
Автор публикации:
Рекомендации родителям по лексической теме «Фрукты. Сад»
Опубликовано: 16 октября 2017 в 16:03
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 января. День детских изобретений

Очередной тематический день посвящен маленьким гениям, чьи изобретения мы применяем в повседневной жизни. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы увлечь ребенка изобретательством и вдохновить на...

17 января. День зимней одежды на МААМ

В период наступающих крещенских морозов особенно важно тепло одеваться и приучать к этому детей. На занятиях очередного тематического дня говорим с ребятами о том, во что одеваться, чтобы не простыть на...

Стенгазета «15 января — день зимующих птиц России»
Мой предыдущий рассказ был о том, как мы с детьми готовили угощение для птиц в честь их «праздника». Но это было не единственное мероприятие в рамках...
Консультация для родителей «Одеваем ребёнка на прогулку»
Консультация для родителей «Одеваем ребёнка на прогулку» Прогулки в детском саду по режиму должны быть ежедневные. Они положительно сказываются на...
Фотоотчет о проведении акции «Сохраним зеленую елочку»
Ель – это прекрасное и удивительное растение. Именно оно встречает нас, когда мы входим в лес. Как свободно дышится в еловом лесу. Сколько пользы оно...