Рекомендации родителям по тематической неделе «Цветочные растения»

Ольга Палей
Рекомендации родителям по тематической неделе «Цветочные растения»

Рекомендации родителям по тематической неделе

«Цветочные растения»

Цель: формировать элементарные представления о цветочных растениях, знакомить с внешним видом цветущих растений, их строением и закреплять их названия. Развивать умение различать отдельные виды цветов по определенным признакам. Рассматривать иллюстрации с изображением цветов, отмечать их внешние признаки. Способствовать развитию речевой активности детей. Обогащать пассивный и активный словарь по теме. Расширять кругозор ребенка, через слушание литературных произведений по теме недели, рассматривать сюжетные картинки. Проводить беседы по содержанию сюжетных картинок, способствовать развитию самостоятельной познавательной активности. Формировать бережное отношение к природе.

• Рассмотреть цветочные растения и их части: цветок, стебель, лист, корень (на картинках, иллюстрациях и в природе). Обратить внимание на цвет и запах (аромат) цветов.

• Объясните детям, что такое луг и сад, их различие и сходство.

• Рассказать, что есть цветы, которые растут в саду (садовые): нарцисс, гвоздика, пион, астра, роза, тюльпан, …. Есть цветы, которые растут на полянках (полевые): мать-и-мачеха, одуванчик, ромашка, колокольчик, ландыш, незабудка, … Объяснить, что полевые и луговые цветы вырастают сами, их не растит человек. И есть цветы садовые, комнатные, за которыми надо ухаживать.

Игра «Подбери действие»

Цветы (что делают) - растут, цветут, пахнут, расцветают, распускаются, вянут.

Люди с цветами (что делают) – выращивают, высаживают, садят, поливают, ухаживают, рыхлят, пересаживают, полют, срезают, любуются, рвут, срезают, нюхают, рисуют.

Игра «Один-много».

Цветок – цветы (одуванчик, ромашка, роза).

Расскажите, ребенку из каких частей состоит растение:

У растения в земле прячется корешок, от корешка идёт стебель. На стебле есть листья и цветы. Все они ему нужны и важны.

Публикации по теме:

Фотоотчет о тематической неделе «Доброта спасет мир!»Фотоотчет о тематической неделе «Доброта спасет мир!» Тема недели "Доброта спасет мир", и в рамках этой тематики я предложила у нас в детском саду запустить проект "Дари добро". Участником этого.

Фотоотчет о тематической неделе «Космические дали»Фотоотчет о тематической неделе «Космические дали» Фотоотчет о тематической неделе. "Космические дали" В группе оформили выставку научно - популярной и художественной литературы: В.

Фотоотчет о тематической неделе «Космос»Фотоотчет о тематической неделе «Космос» 12 апреля отмечается Всемирный день авиации и космонавтики,более известный и почитаемый жителями бывшего СССР как просто-День космонавтики.

Фотоотчет о тематической неделе «Красота и здоровье»Фотоотчет о тематической неделе «Красота и здоровье» Неделя началась, как обычно, с обсуждения мероприятий и развлечений по данной теме. Относительно «Здоровья» предложений было высказано.

Фотоотчет о тематической неделе «Театральная капель»Фотоотчет о тематической неделе «Театральная капель» Таетр -это волшебный мир, Он дает уроки красоты, Морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее Идет развитие духовного мирадетей.

Фотоотчет о тематической неделе «Мое здоровье»Фотоотчет о тематической неделе «Мое здоровье» В нашей средней группе ребята знают, что необходимо делать, чтобы здоровье было крепким. Основы ЗОЖ дети познают на тематической неделе.

Фотоотчет о тематической неделе «Космос»Фотоотчет о тематической неделе «Космос» Тема недели: «Космос» (10.04-15.04) Программное содержание: 1. Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарные.

Фотоотчет о тематической неделе «Планета детства»Фотоотчет о тематической неделе «Планета детства» А разве есть такая планета «Детство»? А какая она? Кто там живет? И кто же самый главный на этой планете? – с таких вопросов началось.

Фотоотчёт о тематической неделе «Хлеб — богатство России»Фотоотчёт о тематической неделе «Хлеб — богатство России» Фотоотчёт «Хлеб – богатство России» Воспитатель Карташова Светлана Николаевна В рамках тематической недели «Хлеб всему голова» мы с воспитанниками.

Фотоотчет о тематической неделе «Русские обычаи и традиции»Фотоотчет о тематической неделе «Русские обычаи и традиции» «Красота родного края, открывающая благодаря сказке, фантазии, творчеству, - это источник любви к Родине…. пусть ребенок чувствует красоту.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Рекомендации родителям по тематической неделе «Цветочные растения»
Опубликовано: 23 сентября 2017 в 17:08
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра «Найди пару» по ФЭМП в младшей группе
Цель игры: формировать элементарные математические представления у детей младшего дошкольного возраста; прививать интерес к математике. Задачи: -...
Мастер-класс «Рисование окрашенной нитью»
Этот вариант нетрадиционной техники рисования - простой, доступный, непредсказуемый и всегда успешный. Его можно применять с детьми, начиная с младшего...
Мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки к Дню защитника Отечества в...
Здравствуйте дорогие коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня я хочу начать свой рассказ о том, как мы готовились и встречали 23 февраля, самый...
Мини-музеи «Армия — наша сила и гордость» в старшей и подготовительной группах
Доброго времени суток уважаемые коллеги! Сегодня, я хочу рассказать какие замечательные музеи, организовали мы в нашем детском саду "Дельфине" Основные...
Конспект занятия по ФЭМП с использованием пособия «Логические блоки Дьенеша»
Занятие по формированию элементарных математических представлений через использование дидактических игр на развитие логического мышления - «Логические блоки...