МААМ-картинки

Рекомендации родителям подготовительной группы компенсирующей направленности по закреплению лексической темы недели

Анна Музалёва
Рекомендации родителям подготовительной группы компенсирующей направленности по закреплению лексической темы недели
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Откуда хлеб пришел».

Задание 1. Родителям рекомендуется:

— вместе с ребенком вспомнить, какие есть хлебобулочные изделия;

— купив хлеб, обратить внимание на его вкус, запах, вместе рассказать, из чего пекут хлеб;

— поговорить с ребенком о труде колхозников, которые выращивают хлеб.

Задание 2. Дидактическая игра «Подбери признаки» (не менее трёх).

Булка (какая) - …

Пирог (какой) - … и т. д.

Задание 3. Дидактическая игра «Назови ласково».

Зерно -, хлеб -, сухарь -, пряник - …. и т. д.

Публикация «Рекомендации родителям подготовительной группы компенсирующей направленности по закреплению лексической темы недели» размещена в разделах

Задание 4. Дидактическая игра «Образуй признак» (от предметов).

Хлеб – хлебный, пшеница -, рожь - …. и т. д.

Задание 5. Дидактическая игра «Один - много» (множественное число существительных).

Батон – батоны, колос -, зерно -, булка -, комбайн -, крошка - ….

Задание 6. Дидактическая игра «Есть - нет» (родительный падеж единственного числа).

Есть батон – нет батона, есть колос – нет, есть зерно – нет, есть булка – нет, есть комбайн – нет, есть крошка – нет ….

Задание 7. Дидактическая игра «Посчитай до пяти».

Один колос, два, три, четыре, пять ….

Одна мельница, две, три, четыре, пять ….

Задание 8. Выучите стихотворение.

Хлеб ржаной, батоны, булки не добудешь на прогулке.

Люди хлеб в полях лелеют, сил для хлеба не жалеют.

(Объяснить ребенку выражение «Люди хлеб в полях лелеют».)

Задание 9 Игра «Есть-нет»:

батон – нет (чего) батона

булка-

колос-

зерно-

комбайн-

мельница-

крошка –

Задание 10. Выложить из спичек фигурку :

Мельница крыльями машет вдали.

Будет мука, чтоб пирог испекли.

Публикации по теме:

Игры по закреплению лексической темы «Овощи»Игры по закреплению лексической темы «Овощи» Игра «Чудесный мешочек» Цель: Развитие у детей самостоятельности, инициативности, творческих проявлений в условиях активного участия их.

НОД по ФЭМП в подготовительной группе компенсирующей направленности в рамках лексической темы «Новогодний праздник»НОД по ФЭМП в подготовительной группе компенсирующей направленности в рамках лексической темы «Новогодний праздник» В рамках лексической темы. Тема: «Новогодний праздник» Цель: Создать условие для формирования математических представлений посредством.

Проект «Обыкновенный гений — С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленностиПроект «Обыкновенный гений — С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленности Проект «Обыкновенный гений - С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: «Обыкновенный.

Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «Страна Светофория»Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «Страна Светофория» 1. Проект подготовительной группы компенсирующей направленности "Страна Светофория" 2. Проблемное поле проекта: элементарные правила дорожного.

Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «В солнечном царстве, в космическом государстве»Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «В солнечном царстве, в космическом государстве» 1. Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «В солнечном царстве, в космическом государстве» 2. Проблемное поле проекта:.

Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «Зимние забавы»Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «Зимние забавы» 1. Проект подготовительной группы компенсирующей направленности "Зимние забавы" 2. Проблемное поле проекта: проект направлен на формирование.

Проект «Зимующие птицы» подготовительной группы компенсирующей направленностиПроект «Зимующие птицы» подготовительной группы компенсирующей направленности 1. Проект "Зима. Зимующие птицы" подготовительной группы компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: проект направлен на.

Рекомендации родителям по закреплению лексической темы «Лето» с детьми старшего дошкольного возраста (логопедическая группа)Рекомендации родителям по закреплению лексической темы «Лето» с детьми старшего дошкольного возраста (логопедическая группа) 1. Предложите Вашему ребенку отгадать загадку: Отгадайте время года: Жаркая стоит погода, Рано солнышко встает, Днем и греет, и печет,.

Рекомендации родителям по проведению занятия по лексической теме «Насекомые» в старшей логопедической группе СИДИМ ДОМА С ПОЛЬЗОЙ. ТЕМА НЕДЕЛИ «НАСЕКОМЫЕ». Здравствуйте, уважаемые родители! Для общего развития наших детей мы предлагаем рекомендации.

Сидим дома с пользой. Рекомендации родителям по лексической теме «Почта» в старшей логопедической группе СИДИМ ДОМА С ПОЛЬЗОЙ. ТЕМА НЕДЕЛИ ПОЧТА. Здравствуйте уважаемые родители! Сейчас, во время карантина и самоизоляции, многие родители остались.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации родителям подготовительной группы компенсирующей направленности по закреплению лексической темы недели
Опубликовано: 22 сентября 2021 в 10:32
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации родителям подготовительной группы компенсирующей направленности по закреплению лексической темы недели» (включая файлы) размещена пользователем Анна Музалёва (УИ 2025939) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД