Получи документы

Рекомендации родителям «Животные жарких стран»

Ирина Иванова
Рекомендации родителям «Животные жарких стран»

Тема «Животные жарких стран»

Родителям рекомендуется

Задание 1. Показать ребенку картинки с изображением диких животных,живущих в жарких странах : жирафа, бегемота, зебру, дикобраза, слона, льва, тигра, леопарда, кенгуру, носорога;

2. Рассказать об их внешних признаках, характерных повадках;

3. Задать вопросы ребенку:

«Какие животные живут там, где жарко? Чем они питаются?

Кого из них ты видел в зоопарке?»

Публикация «Рекомендации родителям „Животные жарких стран“» размещена в разделах

Задание 2. Поиграть в игры:

- Игра «Кто, где спрятался».

Взрослый просит помещать разные игрушки под, за, между и на

любые предметы (стол, стул, ребенок должен правильно все

разместить и потом правильно назвать, что на, за, между и под

было помещено.

- Игра «Четвертый лишний».

Взрослый называет 4 слова (можно использовать картинки или

игрушки, из них 3 слова объединены по общему признаку.

Ребёнок должен выделить лишнее слово и объяснить, почему оно

лишнее. Например: жираф, бегемот, зебра, кошка (лишнее – кошка,

это не животное жарких стран).

- Игра «Что не так?»

Крокодил, жираф и слон – это домашние животные.

Обезьяны не едят бананы.

Крокодил – травоядное животное.

Задание 3. Прочитать произведения.

Б. Житков «Как слон спас хозяина от тигра», «Про слона»;

А. Куприн «Слон»; Е. Чарушин «Слон», «Мартышки»; Р. Киплинг «Слоненок»;

С. Маршак «Где обедал воробей».

Задание 4. Выучить стихотворение.

Гиена.

Захрапели носороги,

Дремлет страус длинноногий.

Толстокожий бегемот

Лёг спокойно на живот.

Спит верблюд, согнув колени.

Но не спится мне, гиене!

Настаё т моя пора:

Буду выть я до утра.

Днём молчала я угрюмо –

Я боюсь дневного шума,-

Но зато мой хриплый смех

По ночам пугает всех!

Даже львы меня боятся…

Как над ними не смеяться?

(С. Я. Маршак «Детки в клетке»)

Задание 5. Отгадать и выучить загадки.

Уж очень вид у них чудной:

Упапы — локоны волной,

А мама ходит стриженной,

За что она обижена?

Недаром часто злится на всех мамаша. (Львица)

Когда он в клетке, то приятен,

На шкуре много черных пятен.

Он хищный зверь, хотя немножко,

Как лев и тигр, похож на кошку. (Леопард)

Он ходит, голову задрав,

Не потому, что важный граф,

Не потому, что гордый нрав,

А потому, что он. (Жираф)

Лексико – грамматические игры и упражнения.

Игра «Назови новое слово»

У жирафа длинная шея– он длинношеей.

У бегемота толстая кожа – он ….(толстокожий)

У крокодила острые зубы – он …. (острозубый)

У льва длинная грива – он (длинногривый).

У носорога короткие ноги – он …. (коротконогий)

У тигра длинный хвост – он …. (длиннохвостый)

У черепахи короткий хвост – она ….(короткохвостая)

У верблюда два горба – он (двугорбый)

«Составь предложение»

Слон, в, джунгли, живет. …

(Слон живет в джунглях).

Зебра, охотится, тигр, на, хищный….

(Хищный тигр охотится на зебру).

Панцирь, крепкий, у, черепаха.

(У черепахи крепкий панцирь).

Детеныш, львица, голодный, мясо, несет.

(Львица несет голодным детенышам мясо).

«Назови кто у кого?»

У слонов – слоненок, слонята

У львов – львенок, львята.

У зебры – зебренок, зебрята

У кенгуру – кенгуренок, кенгурята

У тигра – тигренок, тигрята

У черепахи – черепашонок, черепашата.

У верблюда – верблюжонок, верблюжата

Кто лишний и почему?»

Слон, лев, собака, тигр

Крокодил, кенгуру, жираф, кошка

Заяц, зебра, кобра, пантера

Волк, лев, медведь, лиса

Морж, обезьяна, удав, дикобраз

Публикации по теме:

Конспект занятия «Птицы и животные жарких стран» ТЕМА: «Птицы и животные жарких стран» ЦЕЛЬ: закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные впечатления.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект ООД «Животные жарких стран» Конспект ООД Тема: «Животные жарких стран». Социальный мир Цель: познакомить с животными жарких стран. Задачи: -Систематизировать и обобщить.

Лексическая тема «Животные жарких стран и Севера» Активизация и развитие словарного запаса и грамматического строя речи. Формировать обобщающее понятие «животные Севера» и «животные жарких.

Фотоотчет о лепке «Животные жарких стран»Фотоотчет о лепке «Животные жарких стран» Лепка «Животные жарких стран»Задачи:1 Образовательные: учить детей определять содержание своей работы; совершенствовать умение свободно.

НОД с использованием ИКТ «Животные жарких стран» КОНСПЕКТ НОД - Ребята, к нам в гости пришла обезьянка Анфиса, но посмотрите, она почему- то плачет. Давайте спросим у неё что случилось.

Проект «Животные Сибири и жарких стран»Проект «Животные Сибири и жарких стран» Проект рассчитан на детей 6-7 лет Продолжительность проекта – 2 недели Цель проекта: Воспитывать интерес к миру животных, доброжелательное.

Рекомендации родителям по теме недели «Животные жарких стран» Тема недели: «Животные жарких стран». Дети должны усвоить: • название «животные жарких стран»; • названия детёнышей животных жарких стран;.

Советы родителям по лексической теме «Животные жарких стран» Лексическая тема: «Животные жарких стран» Родителям рекомендуется: 1. Составить описательный рассказ об одном из животных жарких стран.

Конспект НОД «Животные далёких жарких стран» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: Животные далёких жарких стран. Автор: Клочьева О. А,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации родителям «Животные жарких стран»
Опубликовано: 17 марта 2019 в 18:13
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД