Получи документы

Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Мебель»

Наталья Сейбель
Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Мебель»

Лексическая тема : «Мебель»

1. Рассмотрите вместе с ребёнком мебель, которая есть у вас дома. Нарисуйте вместе с ребёнком или приклейте картинки с изображением мебели. Закрепите с ребёнком названия мебели. Показывайте и называйте её : «Это стол. Это шкаф. Это кровать» Побеседуйте о назначении мебели. Объясните ребё нку: «На стуле сидят. На кровати спят. и т. д.»

Выполните с ребёнком подвижное упражнение «Стул»

Публикация «Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме „Мебель“» размещена в разделах

Это стул. Сиденье, спинка, (К прямой правой ладони приставить согнутую левую ладонь (кулачок, чтобы получился «стульчик»)

А на спинке две картинки, (Показать два пальчика на правой руке)

А ещё четыре ножки, (Показать по два пальчика на обеих руках)

Чтоб сидеть под стулом кошке. (Присесть, сделать из ладошек «ушки»)

2. Вставь пропущенные предлоги (на, под, в, за, около)

Чёрный кот спрятался … кроватью.

Свою одежду я развешиваю … шкафу.

Мяч закатился… кресло.

Маленький цветок стоит… буфета.

Мама спит … большой кровати.

3. Назови «часть-целое» :

Стул: ножки, сиденье, спинка.

Шкаф:

Кровать:

Буфет:

Кресло:

4. "Назови ласково"

Шкаф - шкафчик

Диван -

Пуф -

Кровать -

Стул -

5. Скажи со словами: МОЙ, МОЯ, МОЕ

Стол, шкаф, кровать, диван, тахта, стул, табурет, буфет,

гардероб, полка, кресло, пуф.

6. Расскажи о мебели по плану :

-Назови предмет мебели, ее части.

-Из какого материала она сделана?

-Как используется?

-Где ее делают?

-Как называется профессия людей, которые ее изготовили?

-Нравится ли тебе твоя мебель и почему?

7. Отгадай загадки.

С ногами, а без рук,

С боками, а без ребер,

С сиденьем, а без живота,

Со спиной, но без головы.

(Кресло)

Под крышей — четыре ножки,

А на крыше — суп да ложки.

(Стол)

Меня в комнате всякий приметит,

А открыв меня, зиму с летом встретит.

(Шкаф)

Я удобный, очень мягкий,

Вам не трудно угадать, — Любят бабушки и внуки

Посидеть и полежать.

(Диван)

Публикации по теме:

Конспект совместного занятия учителя-логопеда и воспитателя для детей старшей группы компенсирующей направленности Конспект совместного занятия учителя-логопеда и воспитателя для детей старшей группы компенсирующей направленности (ЗПР) Тема: "Весна.

Рабочая программа учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для детей с ОНР Уважаемые коллеги, я предлагаю вашему вниманию разработанную нами рабочую программу учителя – логопеда для детей с ОНР. Программа рассчитана.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей по лексической теме «Насекомые и пауки» в подготовительной к школе группе Лексическая тема: «Насекомые и пауки» 1. Рассмотреть вместе с ребенком картинки насекомых и пауков и напомнить ему, чем они отличаются (можно.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей по лексической теме «Рыбы» в подготовительной к школе группе Лексическая тема: «Рыбы» 1. «Отгадай загадки» Он, как дом огромный, Но спокойный, скромный. В море ест и в море спит- Так живет на свете….

Рекомендации учителя-логопеда для родителей по теме «Времена года. Лето» в подготовительной группе Лексическая тема: «Времена года. Лето» 1. Рассмотреть вместе с ребенком картинки и напомнить ему названия времен года. Уточнить последовательность.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Осень» Лексическая тема “Осень. Признаки осени” 1. Ответить на вопросы: - Какое сейчас время года? - Назови осенние месяцы. - Какая погода на.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Овощи. Огород» Лексическая тема “Овощи. Огород” Задание 1. Родителям рекомендуется: Рассмотреть дома с ребёнком натуральные овощи: Объяснить, что всё.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности «Сад. Фрукты» Лексическая тема “Сад. Фрукты” Задание 1. Родителям рекомендуется: - рассмотреть с ребёнком натуральные фрукты и объяснить, что всё это.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей по лексической теме «Комнатные растения» в подготовительной к школе группе Лексическая тема: «Комнатные растения» 1. Назови как можно больше комнатных растений. Нарисуй свое любимое комнатное растение или наклей.

Журнал консультаций учителя-логопеда для родителей воспитанников старшей группы компенсирующей направленности на 2016–2017 год Родительские собрания: • «Специфика обучения и воспитания детей в старшей группе компенсирующей направленности. Cемья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Мебель»
Опубликовано: 19 октября 2017 в 15:10
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД