Приложение МААМ

Рекомендации воспитателям по работе с гиперактивными детьми

Соколова Юлия
Рекомендации воспитателям по работе с гиперактивными детьми
▼ Скачать + Заказать документы

1. Гиперактивный ребенок всегда должен находиться перед глазами. Оптимальное место для гиперактивного ребенка – в центре группы, он всегда должен находиться перед глазами воспитателя. Ему должна быть предоставлена возможность быстро обращаться к воспитателю за помощью в случае затруднений.

2. Говорите сдержанно, спокойно, мягко, медленно.

3. Избегайте повторения слов «нет» и «нельзя».

4. Не давайте многословных инструкций, после 10-ти слов ребенок вас просто не услышит.

5. Давайте ребенку только одно задание на определенный отрезок времени, чтобы он мог его завершить.

Публикация «Рекомендации воспитателям по работе с гиперактивными детьми» размещена в разделах

6. Если даете ребенку какое-то новое задание, то хорошо бы показать, как его выполнять, или подкрепить рассказ рисунком.

7. Направляйте энергию ребенка в полезное русло (собрать игрушки, вымыть доску, полить цветы). На занятиях давайте поручения раздать что-нибудь, в свободной деятельности мотивируйте его на спокойные действия.

8. Давать задания в соответствии с возможностями ребенка.

9. Большие задания разбивать на последовательные части, контролируя каждое.

10. Использовать на занятиях элементы игры и соревнования.

11. В совместной деятельности учите ребенка проговаривать свои действия, выстраивать логику и последовательность их выполнения.

12. Создавайте ситуации успеха, в которых ребенок смог бы проявить свои сильные стороны.

13. В своих отношениях с ребенком поддерживайте позитивную установку. Хвалите его в каждом случае, когда он этого заслуживает, подчеркивайте успехи. Это помогает укрепить уверенность ребенка в собственных силах.

14. Поощряйте ребенка за все виды деятельности, требующие концентрации внимания (например, работа с кубиками, конструктором, настольными играми, раскрашивание, чтение).

15. Избегать завышенных или заниженных требований.

16. Игнорировать негативные поступки и поощрять позитивные.

17. Не запрещать действие ребенка в категоричной форме.

18. Помнить, что с ребенком необходимо договариваться, а не стараться сломить его!

19. Автоматически, одними и теми же словами повторять многократно свою просьбу (нейтральным тоном).

20. Отреагировать неожиданным для ребенка образом (пошутить, повторить действие ребенка).

21. При разговоре с ребенком опускаться на уровень его глаз, смотреть ему в глаза, взять за руки.

22. При всем неуемном внимании к гиперактивному ребенку внешне относитесь к нему так же, как к остальным детям.

Публикации по теме:

Рекомендации для родителей по работе с детьми «Будем вместе мы играть, маму с папой развлекать»Рекомендации для родителей по работе с детьми «Будем вместе мы играть, маму с папой развлекать» Познавательное развитие. Природа. «Мы идём на луг». Познакомить детей с особенностями луга, с отдельными растениями и с насекомыми. Воспитывать.

Игры и игровые упражнения в работе с гиперактивными детьмиИгры и игровые упражнения в работе с гиперактивными детьми Дети, которые имеют диагноз СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью, нуждаются в особом подходе. С каждым годом таких детей.

Как играть с гиперактивными детьми в средней группе с ОВЗКак играть с гиперактивными детьми в средней группе с ОВЗ Подбирая игры (особенно подвижные) для гиперактивных детей, необходимо учитывать следующие особенности таких детей: дефицит внимания, импульсивность,.

Рекомендации родителям и воспитателям «Как облегчить дошкольнику 2–3 лет период адаптации в детском саду?»Рекомендации родителям и воспитателям «Как облегчить дошкольнику 2–3 лет период адаптации в детском саду?» Для того, чтобы маленький ребенок быстро и без видимого нервного напряжения привыкал к пребыванию в новой для себя обстановке, взрослым.

Консультация для педагогов «Взаимодействие педагога дошкольного учреждения с гиперактивными детьми» Гиперактивность– это особенность поведения человека, которая заключается в склонности действовать по первому побуждению под влиянием внешних.

Методические рекомендации к работе по теме «Комнатные растения» с детьми среднего дошкольного возрастаМетодические рекомендации к работе по теме «Комнатные растения» с детьми среднего дошкольного возраста Сегодня я хочу предложить вашему вниманию рекомендации по озвученной мной теме. Ознакомление детей с природой и ее объектами является одним.

Методические рекомендации по использованию пластиковых крышек в работе с детьми дошкольного возрастаМетодические рекомендации по использованию пластиковых крышек в работе с детьми дошкольного возраста Сегодня представляю вашему вниманию идеи, как можно использовать пластиковые крышки и какую пользу они приносят дошкольникам. Для начала.

Особенности взаимодействия педагога с гиперактивными детьми в дошкольном возрасте. «Активный» - от лат. «actives» - деятельный, действенный. «Гипер» - от греч. «hyper» - над, сверху – указывает на превышение нормы. «Гиперактивность.

Практические рекомендации педагогам в работе с леворукими детьми Дорогие коллеги, предлагаю Вашему вниманию рекомендации для работы с леворукими детьми. Самое главное, не переучивайте леворукого ребенка.

Составляем аналитическую справку мониторинга. Рекомендации воспитателям Алгоритм составления аналитической справки проведенного мониторинга: 1. Название документа, период выполнения. Например, «Аналитическая справка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации воспитателям по работе с гиперактивными детьми
Опубликовано: 22 сентября 2021 в 12:17
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации воспитателям по работе с гиперактивными детьми» (включая файлы) размещена пользователем Соколова Юлия (УИ 1786949) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД