Рекомендация для педагогов «Особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста 3–4 года»

Наталья Гришкина
Рекомендация для педагогов «Особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста 3–4 года»

Одно из основных условий нормального речевого развития ребенка и его успешного обучения в школе является своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном детстве. Происходит это в течение нескольких возрастных периодов, но самым главным периодом считается возраст с одного года до четырёх лет.

В процессе взаимодействия с миром и окружающими ребенка людьми происходит обогащение его опыта, развитие речи. Дети любознательны и они любят, когда им читают или рассказывают сказки, однако они не умеют грамотно выстраивать свои высказывания, им сложно описать явление. Не все дети имеют одинаковый уровень речевого развития: одни правильно произносят слова, другие неправильно произносят отдельные звуки.

Все достижения ребёнка в овладении родным языком отражаются в связной речи. В процессе специального обучения дошкольники начинают воспринимать устную речь, то есть составляют предложения, составляют из них слова.

В развитии речи детей ведущая роль принадлежит взрослым: воспитателям - в детском саду, родителям дома.

Развитие речи у детей длится на протяжении всего дошкольного детства и имеет свои особенности. От того каким образом мы организовали работу по развитию речи зависит будущее дошкольников и их успешная реализация в обществе.

Таким образом, обогащение словаря и активизация речи дошкольников в системе речевой работы в детском саду занимают очень важное место.

Список использованной литературы:

• Карпухина Н. А. Конспекты занятий в младшей группе детского сада. - В., 2008

• Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика. - М., 2000

• Тихеева Е. И. Развитие речи детей. – М., 1981

Рекомендация для педагогов «Особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста 3–4 года»
Публикации по теме:

Игры с кинетическим песком для развития речи детей младшего дошкольного возраста «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка» К. Д. Ушинский В наш технологический век, когда телевизор, компьютер, всевозможные гаджеты.

Консультация для педагогов «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста» Дошкольный возраст называют возрастом «почемучек», т. к. увеличивается речевая активность ребёнка. Начинается взрыв словотворчества. Дети.

Консультация для педагогов «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста» Дошкольный возраст называют возрастом «почемучек», т. к. увеличивается речевая активность ребёнка. Начинается взрыв словотворчества. Дети.

Консультация для воспитателей «Методы и приёмы развития речи у детей младшего дошкольного возраста» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 84 Консультация для воспитателей «Методы и приёмы стимулирования речевой.

Методические рекомендации для педагогов по сенсорному воспитанию для развития речи детей младшего возраста Методические рекомендации для педагогов и родителей по организации работы по сенсорному воспитанию для развития речи детей младшего возраста.

Опыт работы «Использование мнемотаблиц для развития речи детей младшего и дошкольного возраста» Анализируя результаты реальной ситуации в речевом развитии современных дошкольников, педагоги наблюдают тревожную тенденцию: -Ограниченность.

Консультация для родителей «Особенности развития речи детей 3-го года жизни» Авторы-составители: учитель-логопед Бельфорт Э. Б. Старший воспитатель Хасянова Н. Ж. Особенности развития речи детей 3-го года жизни Как.

Особенности развития воображения у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи Аннотация. Особенности развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных как в теоретическим, так и практическом.

Родительское собрание «Особенности речевого развития детей младшего дошкольного возраста» Протокол № 1 родительского собрания в средней группе №3 17.01.18 г. Председатель : Сагитова А. Н. Секретарь :Ахтемова Р. А.. Присутствовали.

Сборник пальчиковых игр для развития речи детей младшего дошкольного возраста Особую роль в развитии речи ребёнка следует отвести пальчиковым играм. Известному педагогу В. А. Сухомлинскому принадлежит высказывание:.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Рекомендация для педагогов «Особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста 3–4 года»
Опубликовано: 27 апреля 2018 в 19:37
+50Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2019
И вновь, в пятый раз, названы победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2019", в конкурсе приняло участие 55 278 педагогов...
25 января. День лыж и коньков на МААМ

25 января 1924 года лыжный и конькобежный спорт впервые вошли в программу Олимпиад. Во французском городке Шамони, в Альпах, началась Неделя зимних видов спорта, приуроченная к грядущей Олимпиаде-24 в...

25 января. День Татьяны! Праздник студентов

Российские студенты отмечают свой...

Фотоотчет о развлечении «Гуляют ребятки в зимние святки»
Существует в христианской традиции особый торжественный период – Святки . Празднуют его в период с Рождественского Сочельника ( 6 января) вплоть до прихода...
Игра «Юные пожарные» по теме пожарной безопасности
Задачи: 1. Проверить и закрепить знания по правилам пожарной безопасности, предупредить наиболее распространенные ошибки детей при пожаре. 2. Развивать у...
Коллективная работа в разновозрастной группе «Наши зимующие друзья-снегири, синицы»
Коллективная работа в разновозрастной группе «Наши зимующие друзья-снегири, синицы». В холодное время года зимующим птицам жизненно важно прокормиться....