МААМ-картинки

Рекомендация для родителей по изобразительной деятельности детей старшего возраста «Правила рисования карандашами и красками»

Громова Алена Валериевна
Рекомендация для родителей по изобразительной деятельности детей старшего возраста «Правила рисования карандашами и красками»

Правила рисования карандашами :

1. Карандаш нужно держать тремя пальцами (большим и средним, придерживая сверху указательным, не слишком близко к отточенному концу).

2. Когда рисуешь линию сверху вниз, рука с карандашом идёт сбоку от линии, а при закрашивании слева направо – под линией. Изображение линий не закрывается рукой, и они получаются прямыми.

Публикация «Рекомендация для родителей по изобразительной деятельности детей старшего возраста „Правила рисования карандашами и красками“» размещена в разделах

3. Линию нужно рисовать, не останавливаясь, не отнимая карандаш от бумаги, иначе она может получиться неровной. Не надо проводить одну линию несколько раз.

4. Предметы треугольной, прямоугольной и квадратной формы нужно рисуют с остановками на углах, чтобы облегчить переход к новому положению руки.

5. Предметы округлой формы рисуют одним движением, без остановки.

6. Закрашивают рисунок безотрывным движением карандаша туда и обратно.

7. Закрашивая рисунок, штрихи кладут в одном направлении – сверху вниз, слева направо и по косой.

8. Закрашивают рисунок, не заходя за контур нарисованного предмета, без просветов.

9. Закрашивая рисунок, нужно равномерно нажимать на карандаш : сильнее – чтобы закрасить ярче, слабее – чтобы закрасить светлее.

Правила рисования красками :

1. Кисть нужно держать тремя пальцами (большим и средним, придерживая сверху указательным, за «рубашечку» (железный наконечник, не сжимая сильно пальцами.

2. Смачивая кисть в воде, отжимать лишнюю воду о край баночки.

3. При рисовании различных линий кисть ведут по ворсу, рука с кистью при этом движется впереди линии.

4. При рисовании широких линий кисть опирается на весь ворс и наконечник держится наклонно к бумаге.

5. Для того чтобы нарисовать тонкую линию, кисть держат наконечником вверх и касаются бумаги ее концом.

6. Линию нужно вести не останавливаясь, иначе она может получиться неровной.

7. Закрашивая рисунок кистью, линии накладывают рядом и только в одну сторону, каждый раз начиная движение сверху или слева (а не туда и обратно, как карандашом).

8. Каждую линию при рисовании и при закрашивании проводят только один раз.

Литература:

О. А. Соломенникова «Радость

творчества» - М. : Мозаика-Синтез, 2006.

Публикации по теме:

Формирование эмоционального отношения к продукту изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста Гармоничное развитие ребёнка – основа формирования будущей личности. Оно зависит от успешного решения многих воспитательных задач, среди.

Конспект образовательной деятельности по математике для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей Цель: создание благоприятных условий для формирования элементарных математических представлений дошкольников. Задачи: - упражнять детей.

Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Мы с моей бабушкой» Сценарий занятия: «Мы с моей бабушкой». Организационный момент Разминка. (Дети стоят в кругу). Игра «Доброе утро!» Ребята, давайте с вами.

Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования в совместной деятельности детей и родителей» Автор: Топоркова Наталья Юрьевна Художник хочет рисовать, Пусть не дают ему тетрадь… На то художник и художник – Рисует он, где только может….

Мастер-класс поэтапного рисования льва красками для детей старшего дошкольного возрастаМастер-класс поэтапного рисования льва красками для детей старшего дошкольного возраста Лев – хищное животное, которое называют царем всех зверей. Это большое и сильное животное. Лев может весить до 250 килограмм. Когти льва.

План-конспект НОД по изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста «Загадки с грядки» Тема «Загадки с грядки». Интеграция образовательных областей: «Художественно - эстетическое», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,.

Практикум по изобразительной деятельности для родителей детей младшего дошкольного возраста «Делаем с детьми, в четыре руки» ПРАКТИКУМ «Делаем с детьми, в четыре руки» для родителей детей младшего дошкольного возраста по изобразительной деятельности Разработан:.

Рекомендация для родителей «Как облегчить адаптацию ребенка младшего дошкольного возраста в детском саду» "Новая девочка" Девочка новая В детском саду. К девочке новой Сейчас подойду. – Зачем ты в сторонке? Ведь скучно одной. Вот наши игрушки,.

Рекомендация для родителей. Роль сказок в жизни детей дошкольников Роль сказки в жизни детей-дошкольников "Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок" – эти слова мы знаем с детства. Ведь сказка.

Сценарий развлечения для родителей и детей старшего дошкольного возраста 5–6 лет «Правила важные для жизни безопасной» Сценарий тематического развлечения для родителей и детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет «Правила важные для жизни безопасной». Цель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендация для родителей по изобразительной деятельности детей старшего возраста «Правила рисования карандашами и красками»
Опубликовано: 13 декабря 2017 в 17:59
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД