Ирина Анатольевна Мартынова
Решение задач образовательной области «Социализация» в самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю Вашему вниманию опыт работы с детьми старшего дошкольного возраста по решению задач образовательной области Социализация в самостоятельной деятельности детей на примере работы нашей группы.
Публикация «Решение задач образовательной области „Социализация“ в самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
Необходимо отметить, что социальная ситуация развития ребенка старшего дошкольного возраста имеет свою специфику, так как в отличие от ребенка младшего и среднего дошкольного возраста у него растет не только стремление к самостоятельности, но и желание участвовать в жизни взрослых. Дошкольный возраст благоприятен для социального познания в связи с бурным развитием восприятия, памяти, мышления, воображения, речи ребёнка, стабилизацией его эмоционально-волевой сферы. Эти психологические достижения позволяют старшим дошкольникам не только эффективно вписываться в мир людей, но и активно его осваивать, делать выбор в социуме по отношению к пространству и событиям, значимому взрослому, социальной роли. Целесообразно организованная социальная среда детского учреждения полноценно обеспечивает развитие индивидуальности дошкольника, подготавливает его к новому социальному качеству.