МААМ-картинки

Режимные моменты «Октябрь» в средней группе

Наталья Малолеткина
Режимные моменты «Октябрь» в средней группе

Сетка режимных моментов * ОКТЯБРЬ

Средняя группа

1.

Дни недели Сюжетно-ролевые, режиссёрские игры (название) Театрализованная деятельность. Игры - драматизация (тема) Дидактические игры

(тема)

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ

«Зоомагазин»

«Гуляем по лесу»

«Ветлечебница»

«В зоопарке»

Игра инсценировка «Волк и зайка»

Публикация «Режимные моменты „Октябрь“ в средней группе» размещена в разделах

Театрализация сказки «Волк и козлята»

Театрализованная игра. «Домашние животные». Игра «Назови животных»

«Кто как разговаривает» (звуки животных)

«Мы ходили в зоопарк».

«Накорми животных»

«Подбери пару»

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ

«Городская поликлиника»

«Новоселье»

«У куклы Маши в гостях»

«Семья»

Драматизация сказки «Теремок»

Показ на фланелеграфе «Кошкин дом»

Театрализация сказки «Три поросенка»

«Цветные жалюзи»

«Найди свой домик»

«Марусин сундучок»

«Что лишнее»

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ

«Собираемся на прогулку»

«День рождения Степашки» : сюжет сервируем стол.

«Водитель»

«Парикмахер»

«Накроем стол к обеду»

Драматизация сказки «Колобок»

Кукольный театр «Репка»

Драматизация сказки «Курочка Ряба»

«Охотник и пастух»

«Зеркало»

«Узнай, то изменилось?»

«Что игрушка рассказывает о себе»

«Какой – какие?» Стул из дерева (деревянный, кровать из металла (металлическая, стул из пластмассы…

ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ

«Аптека»

«Получаем медицинскую помощь»

«Магазин продуктов»

«В библиотеке»

Супермаркет Драматизация сказки «Маша и медведь»

Кукольный театр «Красная шапочка»

Показ на фланелеграфе «Лиса и заяц»

«Мыши»

«Кто что любит» .

«Поможем продавцу»

«Профессии».

«Исправь ошибку".

ПЯТАЯ НЕДЕЛЯ «Шоферы»

«Прививка»

Музыкальная игра «Сердитый волк». Цель: развивать пластические действия (жестов, походок, поз, ритмических и танцевальных элементов, способствующих созданию музыкального образа. «Измени по образцу» (грибы).

Игра «Разложи на группы» (дикие и домашние животные).

Разрезные картинки «Грибы»

«Кто летает»

Дни недели Подвижные, хороводные игры

(в помещении)

Строительные и конструктивные игры Чтение художественной литературы и общение по поводу прочитанного

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ «Охота на зайцев»

«Зайцы и медведи»

«Зайцы и волк»

«Найди себе пару»

«Лягушки»

«Кот на крыше»

«Воробушки»

«Построим дома для животных»

(строительный материал)

«Забор для животных

(Палочки Кюизенера)

Рассказывание русской народной сказки «Кот, петух и лиса».

Чтение В. Сутеев «Кто сказал «мяу»

Чтение К. Чуковский «Телефон»

Загадывание загадок о животных

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ

«Что происходит в природе»

«Замри»,

«Жадный кот»

«Жуки»

«Пчелки и ласточка»

«Найди листок, какой покажу»

«Домик моей мечты»

(Конструирование строительный материал)

«Дачный поселок»

(Палочки Кюизенера)

Чтение «Берегите Россию»,«Я – русский человек» - В. Гусев.

Рассматривание и чтение энциклопедии «Страны мира»

Заучивание стихотворения М. Исаковского «Поезжай за моря, океаны.»

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ

Догони мяч»

«Самолеты»

«Бездомный заяц»

«Ловишки»

«Зимующие и перелетные птицы» «Солнечные зайчики»,

«Жмурки с колокольчиком»

«Собери осеннее растение»

(Лего)

«Скамейка для кукол»

Строительный материал (мягкий)

Чтение «Федорино горе»

Чтение: А. Барто «Игрушки», «Грузовик», «Самолёт»

Чтение рассказа Г. Цыферова «Когда не хватает игрушек» .

С. Я. Маршак «Откуда стол пришел?»

ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ

«Улиточка»

«Повар»

«Песенка стрекозы»

«Большой мяч»

«Мячик кверху»

«Угадай и догони»

«Что мы видели, не скажем, а что делали, покажем «Цепочка для собачки»

(Палочки Кюизенера)

«Замок для Айболита»

Строительный материал (мягкий)

Чтение норвежской сказки «Чик - чирик» познакомить с профессией кузнеца

Чтение Д. Родари «Чем пахнут ремесла»

Разучить стихотворения с движением «Мы- ребята – мастера».

Чтение стихотворения В. Маяковского «Кем быть».

ПЯТАЯ НЕДЕЛЯ

«Бездомный заяц»

«Ловишки из круга»

«Поймай комара»

«Укрась платочек»

(Блоки Дьенеша)

Чтение Е. Серова «Маслёнки», «Подберёзовик».

Чтение народной потешки «Ножки-ножки, где вы были?»

Разучивание народной песенки «Я по лесу по зелёному бреду».

Чтение В. Золотов «Царство грибов».

Публикации по теме:

Как распределить образовательную деятельность, режимные моменты Так как в соответствии с ФГОС ДО образовательная деятельность осуществляется в течение всего времени нахождение ребенка в ДОУ, необходимо.

Картотека игр «Режимные моменты»Картотека игр «Режимные моменты» "УТРЕННЕЕ ПРИВЕТСТВИЕ" С добрым утром,глазки! Вы проснулись? С добрым утром, ушки! Вы проснулись? С добрым утром, ручки! Вы проснулись?.

Консультация для родителей «Режимные моменты дома» Самое главное начинается утром. И очень важно, чтобы малыш, просыпаясь, как бы издалека слышал ласковый, мягкий, родной голос мамы. Мамин.

Перспективное планирование в первой младшей группе на март месяц по программе «От рождения до школы» режимные моменты Март 1 неделя Утро П О Н Е Д Е Л Ь Н И К Инд-е беседы об окружающем мире. Беседа Ознакомление со свойствами игрушек. Утренняя гимнастика.

Приобщение детей раннего возраста к художественному слову через режимные моменты Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно приобретений, так как речь не дается.

Приобщение детей раннего возраста к художественному слову через режимные моменты Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно приобретений, так как речь не дается.

Режимные моменты в детском саду «Подъем детей после сна» во второй младшей группеРежимные моменты в детском саду «Подъем детей после сна» во второй младшей группе Цель: Укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний и плоскостопия. Задачи: 1. Способствовать быстрому и комфортному пробуждению.

Режимные моменты воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе «Сегодня — дошколята, завтра — школьники» Цель: познакомить детей с осенним праздником – Днем знаний. Формировать знания о школе, интерес к школе, познавательную мотивацию. Закрепить.

Стихи про режимные моменты Побудка. Вот уж солнце заглянуло И в твоё, дитя, окно, Над полями развернуло Золотое полотно. Встань, взгляни в своё окошко: В летнем дне.

Режимные моменты в группе раннего развития «Здравствуй мой любимый сад»Режимные моменты в группе раннего развития «Здравствуй мой любимый сад» Утром солнышко проснулось, Заглянуло к нам в окно, Тихо шепчет: «Просыпайся! В сад идти пора давно!» Глазки я свои открою, Потянусь и всем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Режимные моменты «Октябрь» в средней группе
Опубликовано: 26 сентября 2018 в 16:04
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД