Планирование «Режиссёрские игры в первой младшей группе»

Елена Свинцова
Планирование «Режиссёрские игры в первой младшей группе»

Сентябрь

Задачи: Постепенно развивать игровой опыт каждого ребенка, побуждать интерес к игре, обогащать игровую среду

игры: «Давайте познакомимся», «Оденем куклу на прогулку».

оборудование :

Кукла

Одежда для куклы

Предметы-заместители

Октябрь

Помогать открывать новые возможности игрового отражения мира; постепенно развивать игровой опыт каждого ребенка; в совместной со взрослыми игре передавать простой сюжет – цепочку связанных по смыслу действий с игрушками, самостоятельно воспроизводить игровые действия.

«Что выбрал петрушка?»,

«Кто что делает?» (с сюжетными игрушками)

Сюжетные игрушки

Предметы – заместители

Ноябрь

Создавать у детей бодрое, радостное настроение, приучать спокойно сосредоточенно играть, выбирать нужную игрушку; развивать речевое общение со взрослыми, друг с другом; содействовать развитию игр, в которых дети подражают деятельности окружающих людей; развивать умение связанно передавать в игре 2-3 последовательных эпизода. «Мы помощники взрослых», «Домик для зверей».

Набор хозяйственного игрушечного инвентаря

Посуда

Куклы

Набор мебели

Набор конструктора

Набор зверей

Декабрь

Продолжать формировать у детей игровые умения, способствующие становлению самостоятельной сюжетной игры; продолжать формировать у детей умения в совместной со взрослыми игре передавать простой сюжет, самостоятельно воспроизводить игровые действия; побуждать детей использовать в игре простейшие постройки. «Готовим для кукол обед», «Машенька проснулась».

Куклы

Посуда

Набор мебели для кукол

Одежда для кукол

Январь

Помогать открывать новые возможности игрового отражения мира; пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре и игровом общении со сверстниками. «Оденем куклу на прогулку», «Кукла катается на санках»

Кукла

Одежда для куклы

Санки

Предметы – заместители

Февраль

Продолжать развивать игровой опыт каждого ребенка; создавать и обогащать игровую среду, побуждающую к самостоятельному игровому творчеству. «Устроим кукле комнату», «Мебель для куклы Кати»

Кукла

Набор мебели

Набор постельного белья для кроватки

Предметы-заместители

Март

Развивать умения детей спокойно, сосредоточенно играть, выбирать нужную игрушку; постепенно развивать игровой опыт каждого ребенка. «Делаем покупки»

«Играем сами» Игрушки групповой комнаты

Предметы заместители

Касса

Набор продуктов

Апрель

Содействовать развитию игр, в которых дети подражают деятельности окружающих людей. Развивать умение связанно передавать в игре простой сюжет, самостоятельно воспроизводить игровые действия. «Сорока белобока», «Мы шоферы» Предметы-заместители

Набор

Рули

Стульчики

Машинки

Май

Продолжать создавать и обогащать игровую среду, побуждающую к самостоятельному игровому творчеству в свободном взаимодействии малышей с игрушками, предметами-заместителями и воспитанию доброго отношения детей друг к другу.

«Зайчики-друзья встречаются»

«Чаепитие у игрушек»

Зайчики

Посуда

Мебель игрушечная

Посуда

Фигурки сказочных персонажей.

Публикации по теме:

Дидактические игры по ПДД для детей первой младшей группыДидактические игры по ПДД для детей первой младшей группы Воспитатели: Жарикова Н. Б. Измоденова О. Н. Цель игр: 1. Расширить знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы.

Игры и потешки для детей первой младшей группы ПОТЕШКИ ДЛЯ НОВИЧКОВ Кто у нас хороший, Кто у нас пригожий? Ванечка - хороший, Ванечка - пригожий! Ой, мой маленький, Ненаглядненький,.

Конспект игры с элементами математики на тему: «В гости к бабушке» в первой младшей группе Цель. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровые действия и желание участвовать в них. Закрепление понятий количества: один – много,.

Конспект игры-экспериментирования с детьми первой младшей группы Цель: - расширить представление детей о необходимости воды, о значении её для всех живущих на Земле; - показать, что вода бывает чистой,.

Конспект игры-забавы в первой младшей группе «Курочка-хохлатка, желтые цыплятки» Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о домашних животных: собака, кошка. Курица с цыплятами. 2. Продолжать знакомить детей.

Конспект игры-занятия с детьми в первой младшей группе на тему: «Цветные льдинки». Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №72 Комбинированного вида Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга.

Конспект игры-занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Дождик-дождик, кап, кап, кап» Рисование красками "Дождик-дождик, кап, кап, кап"Цели: Вызвать у детей желание рисовать красками; Задачи: 1. Обучать детей рисовать увиденное.

Конспект подвижной игры для детей первой младшей группы «Кот и мыши» Цель. Приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу.

Конспект сюжетно-ролевой игры для детей первой младшей группы «Путешествие на автобусе» Конспект сюжетно- ролевой игры для детей 1 младшей группы «Путешествие на автобусе» Цель: формировать у детей интерес к сюжетно-ролевой.

Рисование в первой младшей группе. .

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Цветы
Автор публикации:
Планирование «Режиссёрские игры в первой младшей группе»
Опубликовано: 29 сентября 2015 в 20:19
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 апреля. День простого карандаша на МААМ

Такому непростому простому карандашу посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы сделать простой карандаш инструментом детской продуктивной...

20 апреля. День кукольной одежды на МААМ

На занятиях это тематического дня можно познакомить детей с разновидностями одежды – по полу, сезону, предназначению. Обратить внимание на детали одежды: рукава, воротник, манжета, пуговицы, карманы,...


Горячие темочки