Резюме педагога-психолога

Ольга Сергеевна Соина
Резюме педагога-психолога

Резюме педагога-психолога МБОУ СШ №23 г. Волгодонска

Соиной Ольги Сергеевны

Дата рождения: 14.12.1980г.

Должность: педагог-психолог муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней школы №23 города Волгодонска

Образование: высшее, Московский открытый социальный университет (МОСУ, 2006г.

Квалификация – психолог, преподаватель психологии

Дополнительное профессиональное образование: Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Волгодонский педагогический колледж 2002год; коррекционная педагогика в начальном образовании

Психолого-педагогический стаж: 3 года.

Курсы повышения квалификации:

2014г. «Моделирование здоровьесберегающей образовательной среды в условиях реализации регионального проекта «Здоровьесберегающая школа», 72 часа, Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»;

2017г. «Патодиагностика и коррекция психологических проблем у детей и подростков», 72 часа, Академия психологии и педагогики Южного федерального университета;

2017г. «Моделирование индивидуальной траектории развития и успешной социализации личности в образовании», 72 часа, Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования».

Свидетельства о курсах повышения квалификации:

Свидетельство о курсах повышения квалификации по теме «Работа с эмоционально значимыми предметами в психокоррекции личностных проблем». № F201603BD,10 часов, Международное общество Кататимного переживания образов и имагинативных методов в психотерапии и психологии (МОКПО) Межрегиональная общественная организация содействия развитию символдрамы (МОО СРС, 2016год

Свидетельство о курсах повышения квалификации по теме «Патодиагностика и коррекция психологических проблем детей и подростков». № F2176BD-02, 30 часов, Международное общество Кататимного переживания образов и имагинативных методов в психотерапии и психологии (МОКПО) Межрегиональная общественная организация содействия развитию символдрамы (МОО СРС, 2017год

Участие в обучающих семинарах:

Сертификат участника образовательно- просветительского семинара «Формирование культуры здорового образа жизни в подростково- молодежной среде Ростовской области» в рамках проекта «Начни с себя!», 2015 год

Сертификат участника в семинаре- тренинге «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних. Социальный тренинг «Взрослые шаги», Автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Ресурсный центр «Врачи детям», 12 часов, 2016 год

Сертификат участника «Областного всеобуча по правовому просвещению родителей и воспитанию ответственного родительства в молодых семьях», комитет по молодежной политике города Волгодонска,2017 год

Сертификат участника семинара по теме «Реализация адаптированной основной общеобразовательной программы для лиц с умеренной умственной отсталостью, ТНМР, РАС», ГКОУ РО Волгодонская школа- интернат №14, 2017год

Цели деятельности педагога-психолога:

создание психолого-педагогических условий, способствующих реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС;

сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся;

содействие формированию и развитию психолого-педагогической компетентности педагогических и административных работников, родительской общественности.

Задачи деятельности педагога-психолога:

создание системы психологического сопровождения введения новых стандартов в образовательный процесс;

обеспечение формирования и развития универсальных учебных действий;

содействие адаптации обучающихся, к новым условиям обучения;

мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов;

содействие формированию коммуникативных навыков подростков, помощь в построении конструктивных отношений между участниками образовательного процесса;

формирование ценности здоровья и безопасного образа жизни, профилактика социально негативных явлений среди несовершеннолетних;

помощь в профессиональной ориентации обучающихся;

повышение психолого-педагогической компетентности педагогов и просвещение родителей в вопросах формирования метапредметных и личностных компетенций;

подготовка пакета методических материалов по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся.

Направления деятельности педагога-психолога:

психолого-педагогическое сопровождение обучающихся групп риска возникновения школьной дезадаптации (1, 5, 10 классы);

психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса по развитию универсальных учебных действий (УУД) в

соответствии с ФГОС;

психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов;

психолого-педагогическое сопровождение обучающихся групп социального риска;

проведение профориентационной работы;

профилактика возникновения кризисных состояний и суицидального поведения;

сопровождение детей из приемных семей;

психолого-педагогическая помощь семье.

Профессиональные навыки:

-навыки проведения психологического тестирования и обработки полученных результатов;

-навыки проведения индивидуального и группового консультирования;

-навыки составления психологических карт, заключений, характеристик, представлений;

-владение психодиагностическими методиками:

-навыки проведения психологических тренингов, групповой и индивидуальной работы

Реализуемые программы:

• Групповые адаптационные занятия по программе М. А. Панфиловой «Лесная школа»

• Программа групповой работы по профилактике школьной тревожности (А. В. Микляева)

• Программа групповой работы «Мы - пятиклассники» (Микляева А. В., Румянцева П. В.)

• Программа по психопрофилактике школьной тревожности «Как пережить экзамены?»(А. В. Микляева)

• Программа социально-психологического тренинга «Я и закон» Г. П. Беляева, Л. А. Гейденрих

Участие в конкурсах и проектах:

Дата Тематика, результат

2015-2016г Участник конкурса среди учреждений образования города Волгодонска на лучший проект организации профилактической работы в молодежной среде. Разработка и реализация проекта организации профилактической работы в молодежной среде на тему «Профилактика зависимого поведения детей и подростков», призер- 2-е место

2016-2017г Участник конкурса среди учреждений образования города Волгодонска на лучший проект организации профилактической работы в молодежной среде. Разработка и реализация проекта организации профилактической работы в молодежной среде на тему «Профилактика приверженности детей и подростков к современным молодежным субкультурам», призер- 2-е место

Наличие научных и учебно-методических публикаций:

Публикация методической разработки «Рекомендации родителям детей с ОВЗ» http://www.maam.ru/users/nthtvjrll

Публикация конспекта родительского собрания в 11 классе на тему «Помощь выпускникам и их родителям в период подготовки к ЕГЭ» http://www.maam.ru/users/nthtvjrll

Публикация конспекта занятия по теме «Развитие навыков позитивной коммуникации у учащихся первых классов»

http://www.maam.ru/users/nthtvjrll

Публикация проекта организации профилактической работы в молодежной среде на тему «Профилактика приверженности детей и подростков к современным молодежным субкультурам» https://infourok.ru/user/soina-olga-sergeevna

Публикации методических разработок, памяток для родителей по эффективному взаимодействию с детьми на сайте МБОУ СШ №23 г. Волгодонска school23v.ru

Личные качества: ответственность, исполнительность, стремление к обучению и профессиональному росту, коммуникабельность, уравновешенность, оптимизм.

Педагогическое кредо: Дети- это наше завтра. А сегодня мы должны помочь маленькому человеку стать счастливым в нашем общем завтра.

Почему вам нравится работать в школе?

Школа это целая жизнь с ее радостями и горестями и переживаниями. Каждый день в школе ярок, искренен, насыщен событиями и эмоциями. Особенно интересна работа педагога- психолога, ведь мы в своей работе общаемся с людьми разных возрастов, имеющих различный социальный опыт. Это и первоклассники с широко открытыми от удивления и восхищения глазами, это и подростки с переживаниями первой любви, и родители и педагоги. Со всеми из них хочется поделиться частичкой тепла, каждому хочется помочь найти выход из сложной ситуации, разобраться в себе и увидеть вокруг себя восхитительный мир, в котором хочется жить.

Публикации по теме:

Оформление кабинета педагога-психологаОформление кабинета педагога-психолога Кабинет педагога-психолога содержит удобную рабочую зону и несколько уголков для детей. Уголок воды и песка состоит из песочницы с подсветкой.

План педагога-психолога План работы психологической службы МОБУ Гимназия № 2 на 2017 -2018 уч. г Цель: психологическое сопровождение обучающихся, создание.

Портфолио педагога-психолога Портфолио ПОКАЛЕЕВОЙ ИРИНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ Педагога – психолога МБДОУ «ЦРР- Детский сад «Сказка» ОП «ЦРР «Детский сад «Улыбка» Ковылкинского.

Резюме педагога — психолога Резюме педагога – психолога Мутовкиной Анны Владимировны Дата рождения: 23.03.1978 года. Образование: 1998г. – «Новокузнецкое педагогическое.

Резюме психолога ДОУРезюме психолога ДОУ Потылицына Ирина Геннадьевна, педагог-психолог, высшей квалификационной категории. 1. Общие сведения Дата рождения: Семейное положение:.

Сказкотерапия в работе педагога-психолога В детстве мы все обожали слушать сказки, в зависимости от настроения представляли себя различными сказочными героями. Сейчас мы сталкиваемся.

Совместное занятие педагога-психолога и педагога по ИЗО-деятельности для старшей группы «Перелетные птицы» Совместные занятия педагога-психолога и педагога по изо - деятельностидля старшей группы компенсирующей направленности Тема занятия 2 «Перелетные.

Эссе педагога-психолога Я начала работать психологом в детском саду еще учась в университете. Пришла я в эту профессию совсем молодой и неопытной, не знала ни особенностей.

Эссе педагога-психолога Эссе «Я –педагог - психолог - я не волшебник я только учусь» Я, Мутовкина Анна Владимировна, родилась 23.03.1978 года, в городе Новокузнецке.

Эссе педагога-психолога ЭССЕ Я - ПЕДАГОГ Если б все, кто помощи душевной У меня просил на этом свете. Мне прислали б по одной копейке,- Стала б я богаче всех.

Автор публикации:
Резюме педагога-психолога
Опубликовано: 21 января 2018 в 20:18
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о участие в конкурсе «Воспитатель 2019 года»
В России конкурс «Воспитатель года» стал пользоваться большой популярностью в педагогической дошкольной среде. Участие в нём требует определённой...
Фотоотчет «22 марта — Сорок сороков, или Жаворонки»
Мероприятие , проведенное совместно с сотрудниками Музея им. Худякова А. А города Балахны. Мастер - класс "Жаворонок" из соленого теста. Игры и музыкальные...
Журнал центра поликультурного образования «Мы разные, но мы вместе»
Поликультурное образование – это образование, построенное на идеях подготовки подрастающего поколения к жизни в условиях многонациональной и поликультурной...
Аппликация во второй младшей группе «Яблоневое дерево»
Какой ребёнок не любит творить? Одним из видов творчества является аппликация. Аппликация помогает маленькому человеку познать цвет и форму, познакомит с...
Дидактические игры для детей первой младшей группы
Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию дидактические игры , которые я сделала для своих малышей. Игры получились красочные, яркие....