МААМ-картинки

Резюме педагога-психолога

Ольга Сергеевна Соина
Резюме педагога-психолога

Резюме педагога-психолога МБОУ СШ №23 г. Волгодонска

Соиной Ольги Сергеевны

Дата рождения: 14.12.1980г.

Должность: педагог-психолог муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней школы №23 города Волгодонска

Образование: высшее, Московский открытый социальный университет (МОСУ, 2006г.

Квалификация – психолог, преподаватель психологии

Публикация «Резюме педагога-психолога» размещена в разделах

Дополнительное профессиональное образование: Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Волгодонский педагогический колледж 2002год; коррекционная педагогика в начальном образовании

Психолого-педагогический стаж : 3 года.

Курсы повышения квалификации:

2014г. «Моделирование здоровьесберегающей образовательной среды в условиях реализации регионального проекта «Здоровьесберегающая школа», 72 часа, Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»;

2017г. «Патодиагностика и коррекция психологических проблем у детей и подростков», 72 часа, Академия психологии и педагогики Южного федерального университета;

2017г. «Моделирование индивидуальной траектории развития и успешной социализации личности в образовании», 72 часа, Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования».

Свидетельства о курсах повышения квалификации:

Свидетельство о курсах повышения квалификации по теме «Работа с эмоционально значимыми предметами в психокоррекции личностных проблем». № F201603BD,10 часов, Международное общество Кататимного переживания образов и имагинативных методов в психотерапии и психологии (МОКПО) Межрегиональная общественная организация содействия развитию символдрамы (МОО СРС, 2016год

Свидетельство о курсах повышения квалификации по теме «Патодиагностика и коррекция психологических проблем детей и подростков». № F2176BD-02, 30 часов, Международное общество Кататимного переживания образов и имагинативных методов в психотерапии и психологии (МОКПО) Межрегиональная общественная организация содействия развитию символдрамы (МОО СРС, 2017год

Участие в обучающих семинарах:

Сертификат участника образовательно- просветительского семинара «Формирование культуры здорового образа жизни в подростково- молодежной среде Ростовской области» в рамках проекта «Начни с себя!», 2015 год

Сертификат участника в семинаре- тренинге «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних. Социальный тренинг «Взрослые шаги», Автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Ресурсный центр «Врачи детям», 12 часов, 2016 год

Сертификат участника «Областного всеобуча по правовому просвещению родителей и воспитанию ответственного родительства в молодых семьях», комитет по молодежной политике города Волгодонска,2017 год

Сертификат участника семинара по теме «Реализация адаптированной основной общеобразовательной программы для лиц с умеренной умственной отсталостью, ТНМР, РАС», ГКОУ РО Волгодонская школа- интернат №14, 2017год

Цели деятельности педагога-психолога :

создание психолого-педагогических условий, способствующих реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС;

сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся;

содействие формированию и развитию психолого-педагогической компетентности педагогических и административных работников, родительской общественности.

Задачи деятельности педагога-психолога :

создание системы психологического сопровождения введения новых стандартов в образовательный процесс;

обеспечение формирования и развития универсальных учебных действий;

содействие адаптации обучающихся, к новым условиям обучения;

мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов;

содействие формированию коммуникативных навыков подростков, помощь в построении конструктивных отношений между участниками образовательного процесса;

формирование ценности здоровья и безопасного образа жизни, профилактика социально негативных явлений среди несовершеннолетних;

помощь в профессиональной ориентации обучающихся;

повышение психолого-педагогической компетентности педагогов и просвещение родителей в вопросах формирования метапредметных и личностных компетенций;

подготовка пакета методических материалов по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся.

Направления деятельности педагога-психолога :

психолого-педагогическое сопровождение обучающихся групп риска возникновения школьной дезадаптации (1, 5, 10 классы);

психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса по развитию универсальных учебных действий (УУД) в

соответствии с ФГОС;

психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов;

психолого-педагогическое сопровождение обучающихся групп социального риска;

проведение профориентационной работы;

профилактика возникновения кризисных состояний и суицидального поведения;

сопровождение детей из приемных семей;

психолого-педагогическая помощь семье.

Профессиональные навыки:

-навыки проведения психологического тестирования и обработки полученных результатов;

-навыки проведения индивидуального и группового консультирования;

-навыки составления психологических карт, заключений, характеристик, представлений;

-владение психодиагностическими методиками:

-навыки проведения психологических тренингов, групповой и индивидуальной работы

Реализуемые программы:

• Групповые адаптационные занятия по программе М. А. Панфиловой «Лесная школа»

• Программа групповой работы по профилактике школьной тревожности (А. В. Микляева)

• Программа групповой работы «Мы - пятиклассники» (Микляева А. В., Румянцева П. В.)

• Программа по психопрофилактике школьной тревожности «Как пережить экзамены?»(А. В. Микляева)

• Программа социально-психологического тренинга «Я и закон» Г. П. Беляева, Л. А. Гейденрих

Участие в конкурсах и проектах:

Дата Тематика, результат

2015-2016г Участник конкурса среди учреждений образования города Волгодонска на лучший проект организации профилактической работы в молодежной среде. Разработка и реализация проекта организации профилактической работы в молодежной среде на тему «Профилактика зависимого поведения детей и подростков», призер- 2-е место

2016-2017г Участник конкурса среди учреждений образования города Волгодонска на лучший проект организации профилактической работы в молодежной среде. Разработка и реализация проекта организации профилактической работы в молодежной среде на тему «Профилактика приверженности детей и подростков к современным молодежным субкультурам», призер- 2-е место

Наличие научных и учебно-методических публикаций:

Публикация методической разработки «Рекомендации родителям детей с ОВЗ» https://www.maam.ru/users/nthtvjrll

Публикация конспекта родительского собрания в 11 классе на тему «Помощь выпускникам и их родителям в период подготовки к ЕГЭ» https://www.maam.ru/users/nthtvjrll

Публикация конспекта занятия по теме «Развитие навыков позитивной коммуникации у учащихся первых классов»

https://www.maam.ru/users/nthtvjrll

Публикация проекта организации профилактической работы в молодежной среде на тему «Профилактика приверженности детей и подростков к современным молодежным субкультурам» https://infourok.ru/user/soina-olga-sergeevna

Публикации методических разработок, памяток для родителей по эффективному взаимодействию с детьми на сайте МБОУ СШ №23 г. Волгодонска school23v.ru

Личные качества: ответственность, исполнительность, стремление к обучению и профессиональному росту, коммуникабельность, уравновешенность, оптимизм.

Педагогическое кредо : Дети- это наше завтра. А сегодня мы должны помочь маленькому человеку стать счастливым в нашем общем завтра.

Почему вам нравится работать в школе?

Школа это целая жизнь с ее радостями и горестями и переживаниями. Каждый день в школе ярок, искренен, насыщен событиями и эмоциями. Особенно интересна работа педагога- психолога, ведь мы в своей работе общаемся с людьми разных возрастов, имеющих различный социальный опыт. Это и первоклассники с широко открытыми от удивления и восхищения глазами, это и подростки с переживаниями первой любви, и родители и педагоги. Со всеми из них хочется поделиться частичкой тепла, каждому хочется помочь найти выход из сложной ситуации, разобраться в себе и увидеть вокруг себя восхитительный мир, в котором хочется жить.

Публикации по теме:

Оформление кабинета педагога-психологаОформление кабинета педагога-психолога Кабинет педагога-психолога содержит удобную рабочую зону и несколько уголков для детей. Уголок воды и песка состоит из песочницы с подсветкой.

План педагога-психолога План работы психологической службы МОБУ Гимназия № 2 на 2017 -2018 уч. г Цель: психологическое сопровождение обучающихся, создание.

Портфолио педагога-психолога Портфолио ПОКАЛЕЕВОЙ ИРИНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ Педагога – психолога МБДОУ «ЦРР- Детский сад «Сказка» ОП «ЦРР «Детский сад «Улыбка» Ковылкинского.

Резюме педагога — психолога Резюме педагога – психолога Мутовкиной Анны Владимировны Дата рождения: 23.03.1978 года. Образование: 1998г. – «Новокузнецкое педагогическое.

Резюме психолога ДОУРезюме психолога ДОУ Потылицына Ирина Геннадьевна, педагог-психолог, высшей квалификационной категории. 1. Общие сведения Дата рождения: Семейное положение:.

Сказкотерапия в работе педагога-психолога В детстве мы все обожали слушать сказки, в зависимости от настроения представляли себя различными сказочными героями. Сейчас мы сталкиваемся.

Совместное занятие педагога-психолога и педагога по ИЗО-деятельности для старшей группы «Перелетные птицы» Совместные занятия педагога-психолога и педагога по изо - деятельностидля старшей группы компенсирующей направленности Тема занятия 2 «Перелетные.

Эссе педагога-психолога Я начала работать психологом в детском саду еще учась в университете. Пришла я в эту профессию совсем молодой и неопытной, не знала ни особенностей.

Эссе педагога-психолога Эссе «Я –педагог - психолог - я не волшебник я только учусь» Я, Мутовкина Анна Владимировна, родилась 23.03.1978 года, в городе Новокузнецке.

Эссе педагога-психолога ЭССЕ Я - ПЕДАГОГ Если б все, кто помощи душевной У меня просил на этом свете. Мне прислали б по одной копейке,- Стала б я богаче всех.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Резюме педагога-психолога
Опубликовано: 21 января 2018 в 20:18
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД