Лучший педагог года

Резюме педагога-психолога

Варламова Наталья Борисовна
Резюме педагога-психолога

Резюме участника конкурса «Педагог года - 2020»

в номинации «Педагог – психолог года»

Ф. И. О. Варламова Наталья Борисовна

Дата рождения: 19 августа 1983 года

Образование: высшее

Должность: педагог - психолог

Квалификационная категория: нет

Общий и педагогический стаж работы : 14/ 11 лет

Учреждение: МАДОУ ЦРР детский сад №167

Публикация «Резюме педагога-психолога» размещена в разделах

2003 – 2009 гг. – работала социальным педагогом в МАОУ Лицей № 34 г. Тюмени. Осуществляла комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите обучающихся в Лицее и по месту жительства обучающихся, занималась изучением психолого-педагогических особенностей обучающихся и ее микросреды, условий жизни учащихся. С 2004г. являлась руководителем (командиром) поискового отряда «Память сердца», работала с учащимися по программе «Долина нашей памяти», направленной на формирование качеств юного гражданина и восстановлению памяти солдат, погибших в годы ВОВ. Параллельно проводила коррекционную работу с «трудными детьми». направленную на профилактику девиантного и асоциального поведения. Мною была составлена и апробирована программа коррекционно-развивающих занятий «Мы вместе». Публиковала статьи в лицейской газете «ЛиК» В 2007 году мне была присвоена первая квалификационная категория по должности «социальный педагог». За этот период прошла курсы повышения квалификации «Интернет-технологии в образовании, создание Web-ресурсов» (ТГУ, «Социально-психологическое проектирование и вопросы лидерства в ОУ», «Методика создания и проведения социально-психологического тренинга. Моделирование социально-ролевых игр» (ТОГИРРО).

2009-2013 гг. – Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 149 города Тюмени. Работая заместителем заведующего данного образовательного учреждения, проводила работу по организации текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива, координации работы воспитателей, других педагогических работников, по выполнению учебных планов и программ, а также осуществляла контроль за качеством образовательного и воспитательного процессов и объективностью оценки результатов образовательной подготовки воспитанников, работой кружков и дополнительных услуг. Проводила просветительскую работу для родителей (семинары, практикумы по актуальным темам, встречи с полномочными представителями и т. д.) За время работы в детском саду, прошла курсы повышения квалификации по теме «Управление методической работой в ДОУ (г. Москва, обучение в ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования» по программе «Организация образовательного процесса в ДОУ в контексте ФГОС», апробировала и внедряла программу «Юный гражданин» по формированию нравственных качеств и активной гражданской позиции воспитанников.

2013 – 2018гг. – Открыла Детский Центр – Частный детский сад «Степашка» в г. Тюмени. Работая в центре, я имела возможность сотрудничать с детьми всех возрастных групп. За этот период мною была составлена и внедрена программа адаптации детей к детскому саду «В детский сад - без слез», программа занятий со старшими дошкольниками по подготовке к обучению в школе «Первоклашка». Проводила родительские практикумы, беседы, консультативные ликбезы. Занималась подготовкой воспитанников к городским, региональным и всероссийским конкурсам по творческим направлениям.

С 18.06.2019г. – по настоящее время - работаю педагогом-психологом в МАДОУ ЦРР – Детский сад №167 г. Тюмени. Провожу коррекционно-развиваюшую работу со всеми возрастными группами, используя современные методы и технологии, такие как сказкотерапия и песочная терапия, игротерапия, тренинги, Оказываю психологическое сопровождение детям с ОВЗ и их родителям. Сотрудничество с родителями проводится в форме консультаций, родительских собраний, деловых игр, где обсуждаются вопросы воспитания, обучения и развития детей. Мной разработан и апробирован комплекс релаксационных игр по кинезиологии в рамках «Школы заботливых родителей» (Проект «Территория здоровья» куратор Т. А. Савчина).

С педагогическим коллективом работа проводится по следующим направлениям:

1. Профилактика «эмоционального выгорания»;

2. Решение актуальных вопросов, касающиеся обучения, коррекции и развития детей;

3. Обучение навыкам конструктивного взаимодействия с педагогами и родителями.

4. Работа с одаренными детьми: особенности развития и сопровождения в ДОО и семье.

На практике применяю также разнообразные формы и методы работы.

За это время прошла курсы по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации:

1. «Организация образовательной деятельности по адаптированным образовательным программам дошкольного образования для детей с ОВЗ» - 72 ч, г. Санкт-Петербург, 2019г.,

2. «Одаренные дети: особенности развития и сопровождения в системе дошкольного образования» - 72 ч., г. Санкт-Петербург, 2019г.,

3. «Организация образовательного пространства в дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС ДО» - 72ч., г. Санкт-Петербург, 2019г.

Активно посещаю методические советы, школу педагога-психолога, мастер – классы и практикумы для педагогов – психологов образовательных учреждений города.

Публикации, статьи:

В феврале 2020г. выйдет статья в сборнике «Ценностные ориентиры современного образования» на тему «ТЕХНОЛОГИЯ СКАЗКОТЕРАПИИ В ФОРМИРОВАНИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ», СПБ. ПО ВЕРСИИ ЖУРНАЛА «ГАЛЕРЕЯ ПРОЕКТОВ - ДЕТСКИЙ САД БУДУЩЕГО»

Награды:

Имею нагрудный знак «За активный поиск» (2007г., «Ветеран поиска – 10лет» (2019г.)

Активная общественная деятельность в сфере образования, молодёжной политики, взаимодействие с общественными организациями и объединениями, занимающимися гражданско-патриотическим воспитанием подрастающего поколения и молодёжи региона.

Личные качества: ответственность, исполнительность, стремление к обучению и профессиональному росту, умение работать в команде, коммуникабельность, творческий подход к выполнению поставленных задач, пунктуальность, стрессоустойчивость, уравновешенность, оптимизм.

Контактная информация

Тел: 8-912-390-68-50

Е-mail : natalya.varlamova.83@mail.ru

Интернет-ресурсы:

Социальная сеть работников образования https://nsportal.ru/varlamova-natalya-borisovna

Сайт МАДОУ ЦРР -Детский сад № 167 https://ds167.ru/category/psi/

Портал MAAM.RU https://www.maam.ru/users/1994554

Публикации по теме:

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.

Дидактическое пособие, игра «Яблонька» в кабинете педагога — психологаДидактическое пособие, игра «Яблонька» в кабинете педагога — психолога Цель данного пособия: Развитие мелкой моторики пальцев рук. Расширение представлений детей о сезонных изменениях жизни и роста плодовых.

Дидактическое пособие «Стена эмоций» в кабинете педагога-психологаДидактическое пособие «Стена эмоций» в кабинете педагога-психолога Дидактическое пособие, игра «Стена эмоций" Цель данного пособия: Обучение детей «языку чувств» с помощью мимики, пантомимики, умению определять.

Игровой макет «Зимняя сказка» в кабинете педагога-психолога ДОУИгровой макет «Зимняя сказка» в кабинете педагога-психолога ДОУ Зима для детей - одно из самых любимых времен года. Связано это и с зимними забавами ребят на улице, и с волшебным Новогодним праздником.

Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос».Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос». Занятие «Путешествие в космос». Цели. 1. Закрепить знания детей о космосе. 2. Закрепить знания о чувствах радости, грусти, удивления, гнева,.

Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать»Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать» «Попробуй волшебником стать» Цель: создание эмоционально-эстетического настроения, развитие навыков взаимодействия, гармонизация внутреннего.

Кабинет педагога-психолога — это «волшебная» комната для ребятКабинет педагога-психолога — это «волшебная» комната для ребят Мой небольшой опыт работы привёл меня к мысли о том, что детей нужно любить и принимать такими, какие они есть, признавать уникальность.

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Создание предметно-развивающей среды педагога-психологаСоздание предметно-развивающей среды педагога-психолога Уважаемые коллеги, хочу поделиться своим еще совсем небольшим опытом работы педагога-психолога. Два года назад, закончила ВУЗ и устроилась.

Советы педагога-психолога для родителей по подготовке детей к школе Уважаемые родители предлагаем вам советы по подготовке детей к школе от педагога-психолога Левченкова В. В. 1. Образовательную деятельность.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Резюме педагога-психолога
Опубликовано: 25 января 2020 в 17:59
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД