Получи документы

Рисование «Глиняные игрушки» во второй младшей группе (1 фото)

Махорина Марина Леонидовна
Рисование «Глиняные игрушки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Расписные глиняные игрушки - это отдельный вид исторического, российского искусства. Глиняные игрушки с росписью дожили и до наших дней. Сейчас они имеют более сувенирное значение. Такие игрушки изготавливаются и расписываются, исключительно вручную. Каждая мастерица привносила в промысел, что то своё, поэтому каждое изделие уникально, но яркий дымковский стиль легко узнаваем. Такая традиция существует и по сей день. Дымковская игрушка, получила свое название из села Дымково в 1811 году. Женщины лепили эти удивительные игрушки, свистульки. Чаще всего дымковская игрушка лепится в виде животных: нянек с детьми, а самый узнаваемый образ Барыня. В производстве глиняных игрушек, используются, только красная глина, перемешивается с песком. Фигурки лепят, соединяя элементы, жидкой глины. Раскрашивают игрушки, разными, яркими цветами, нанесенными геометрическими орнаментами. Важная особенность на игрушку добавляют небольшие элементы из ромбов из сусального золота.

Публикация «Рисование „Глиняные игрушки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

В нашей группе "Затейники", раскрашивали "Глиняные игрушки" : кошечек уточек, петушков, медвежат.

Цель: Формировать представление у детей о декоративно - прикладном искусстве. Познакомить детей с народной, глиняной игрушкой. Учить детей правильно держать карандаш в правой руке. Воспитывать бережное отношение к играм, игрушкам.

Материал: цветные карандаши: оранжевый, жёлтый, каричневый, альбомный лист бумаги 1/2 листа. Дети старались, раскрашивали, глиняные игрушки, с помощью цветных карандашей. Закрепили умение, правильно держать карандаш, не выходить за контур. Работы детей, получились аккуратными и красивыми, п

Рисование «Глиняные игрушки» во второй младшей группе

роизвели на детей положительные и добрые эмоции. Так, как любая игрушка, у детей, вызывает у ребенка, познавательный и коммуникативный интерес. Учить детей, вместе играть друг с другом, учит делиться игрушками и беречь их.

Предварительная работа: Чтение потешек: "Петушок", золотой гребешок, "Серенькая кошечка", "Ладушки, пекла бабушка оладушки", "Карусель", "Птички - невелики". Рассматривание альбомов декоративно - прикладного искусства. Дышковские игрушки, свистульки

Вместе с детьми окунулись в мир народных мастеров и умельцев. Узнали, что на Руси, мастера лепили разные фигурки для своих детей, а иногда и продавали свои интересные и красивые изделия на ярмарках по большим праздникам.

Публикации по теме:

«Телевизор» — рисование с элементами аппликации во второй младшей группе«Телевизор» — рисование с элементами аппликации во второй младшей группе На прошлой неделе у нас была тематическая неделя "Бытовые приборы". Тема непростая, но знакомство с данным обобщающим понятием прошло довольно.

Беседа во второй младшей группе «Спички детям не игрушки» Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки!Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию беседу с детьми второй младшей.

Конспект занятия во второй младшей группе «Спички — не игрушки»Конспект занятия во второй младшей группе «Спички — не игрушки» Цели: развивающие: - дать понятие о том, какую опасность таят в себе спички; - закрепить знания детей об опасных ситуациях, причинах возникновения.

Нетрадиционное рисование мыльными пузырями во второй младшей группеНетрадиционное рисование мыльными пузырями во второй младшей группе Муниципальное Казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 196» (РИСОВАНИЕ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ.

НОД «Игрушки» во второй младшей группе НОД во второй младшей группе. Тема: «Игрушки» Цель: Закрепление знаний детей о знакомых игрушках. Чтение загадок, обучение способам отгадывания.

Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими.

Рисование во второй младшей группе «Воздушные шарики» Цель: развивать у детей способность передавать в рисунке изображение знакомых предметов; закрепить навыки рисования предметов округлой формы,.

Рисование во второй младшей группе «Подружки для ёлочки».Рисование во второй младшей группе «Подружки для ёлочки». Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по рисованию во второй младшей группе. Воспитатель:-Посмотрите,ёлочка в гости к нам пришла,только.

Рисование «Тюльпаны» во второй младшей группеРисование «Тюльпаны» во второй младшей группе ТЕМА ЗАНЯТИЯ «ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК МЫ РИСОВАЛИ ТЮЛЬПАНЫ ДЛЯ СЕРДИТОГО ШМЕЛЯ» Цели занятия: побуждать детей к самостоятельному определению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование «Глиняные игрушки» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 марта 2024 в 11:05
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рисование «Глиняные игрушки» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Махорина Марина Леонидовна (УИ 3002578) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД