Наталья Рыбина
Рисование ладошками «Весна пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Художественная деятельность выступает как ведущий способ эстетического воспитания и развития детей дошкольного возраста. В художественном развитии дошкольников центральной является способность к восприятию художественного произведения и самостоятельному созданию нового образа (например, в рисунке, который отличается оригинальностью.
Публикация «Рисование ладошками „Весна пришла“» размещена в разделах
Рисование - один из любимейших детьми вид художественного творчества. Известно, что рисование как вид детской деятельности включает две стороны: узнавание в нарисованных образах предметов и явлений окружающего мира (восприятие) и самостоятельное изображение этих предметов и явлений доступными графическими или живописными средствами.
Рисование ладошками - увлекательное занятие, которое позволяет "ощутить" художественный материал и познакомиться с ним поближе.
Поэтому мы и решили нарисовать вот такую весеннюю композицию.
Цель: вовлечь детей в увлекательное занятие, которое позволяет «ощутить» художественный материал. Вызывать у детей интерес к сотворчеству с воспитателем и другими детьми при создании коллективных композиций.