МААМ-картинки

Рисование «Матрешки» (первая младшая группа) (9 фото)

Марина Федина
Рисование «Матрешки» (первая младшая группа)

Рисование «Матрешки» (первая младшая группа)

Тема: «Матрешки».

Цели:

Учить составлять узор, заполняя картинку по краям и середине.

Расширить знания детей о матрёшках.

Закрепить понятия «большой», «меньше», «еще меньше», «самый маленький».

Закрепить понятия «один», «много», «ни одного».

Развивать изобразительное творчество детей.

Создать радостное настроение.

Закрепить знание цветов.

Подготовительная работа:

Разучивание песни и танца «Мы веселые матрешки».

Разучивание пальчиковой гимнастики.

Публикация «Рисование „Матрешки“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Чтение стихотворений о Матрешке

Словарная работа: Сарафан и косынка

Демонстрационный материал: Матрешки.

Раздаточный материал: заранее вырезанные из бумаги Матрешки (по 1 на каждого ребенка, гуашь, ватные палочки, штампы).

Ход занятия.

Сюрпризный момент:

Фото «Матрешки»

Воспитатель: Ой, что это там на столе? Кто это там спрятался? Пойдемте, посмотрим. (Подходим к столу, на котором стоит матрешка, накрытая платком).

Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение:

Рядом разные подружки,

Но похожи друг на дружку

Все они сидят друг в дружке

А всего одна игрушка.

Воспитатель: Ребята знаете кто это? Это Матрёшка.

Матрешка: Здравствуйте, ребята.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребятки,садитесь на стульчики, чтобы вам было удобнее.

Рисование  (первая младшая группа) - фото

Матрешка: Я веселая матрешка, пришла к вам в гости. Какие вы все нарядные, красивые. А я красивая? (Ответы детей)

Матрешка: А что на мне одето?

Дети: Сарафан и косынка

Воспитатель: - Матрешки ребята, сделаны из дерева. Они деревянные.

- Из чего сделана матрешка?

Дети: Из дерева.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что кукла матрешка с секретом

она любит пошутить и повеселиться. Она пришла не одна, а со своими сестричками.

- Сестрички ау, ау! Где вы спрятались?

- А вот мы их сейчас найдем!

- Мы раскрыли пополам.

Интересно что же там?

Там еще одна матрешка,

Улыбается, смеется,

Интересно открывать

Буду дальше разбирать.

- Ребята, посмотрите - была одна матрешка, а теперь сколько их стало? (много)

Вот, поставленные, в ряд сестры-куколки стоят.

Воспитатель: Ребята, а скажите-ка мне какая кукла самая большая? А какая чуть меньше? Еще меньше? Какая самая маленькая?

Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами немножко разомнем наши ручки и покажем матрешек на наших пальчиках.

Этот пальчик – матрешка Ксюша

Этот пальчик – Соня

Этот пальчик – Алина

Этот пальчик – Милана

И этот самый маленький пальчик – Лерочка.

Теперь на другой ручке.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, а что нарисовано на сарафане у матрешки?

Дети: Цветочек.

Воспитатель: Ребята, матрешка пришла к нам в садик не одна, а с подругами. Но их сарафаны забыли раскрасить. Давайте им поможем и тоже украсим цветами.

Воспитатель: Посмотрите на доску.

Фото №1 Цели Учить составлять узор заполняя картинку по краям и середине

Воспитатель: А рисовать мы с вами сегодня будем с помощью штампов и ватных палочек.

Посмотрите, как я буду рисовать. Я обмакну, штамп в желтую краску и отпечатаю кружок в середине сарафана. Потом возьму ватную палочку, обмакну в красную краску и нанесу маленькие кружочки вокруг большого кружочка. Вот какой цветочек у меня получился. Какого они цвета? А сейчас давайте вы сами попробуете, садитесь за столы. (Звучит р. н. мелодия)

Воспитатель: Ой, какие подружки получились для нашей матрешки. Красивые! А пока наши рисунки высохнут, давайте девочки вместе с матрешкой станцуют, а мальчики похлопают в ладошки:

Мы веселые матрешки (руки на поясе, пружинка)

Ладушки-ладушки

На ногах у нас сапожки (стучат ножкой, показывают сапожки)

Ладушки-ладушки

Завязали мы платочки (имитируют)

Ладушки-ладушки

Раскраснелись наши щечки (одна рука - полочка, у второй пальчик на щечке)

Ладушки-ладушки

В сарафанах наших пестрых (берутся за юбочки)

Ладушки-ладушки

Мы похожи словно сестры (кружатся)

Ладушки-ладушки

Фото №2 Расширить знания детей о матрёшках

Воспитатель: Ну вот ребята, настала пора прощаться нам с Матрешкой. Давайте скажем ей до свидания.

Дети: До свидания.

Вот такие работы у нас получились:

Закрепить понятия большой меньше еще меньше самый маленький Закрепить понятия один много ни одного Развивать изобразительное творчество детей Создать радостное настроение
Публикации по теме:

Аппликация «Погоны» к 23 февраляАппликация «Погоны» к 23 февраля На 23 февраля мы решили с детками сделать погоны. Я заранее нарезала основы под погоны, полосочки для флага и звездочки. Деткам оставалось.

Дорога для изучения ПДДДорога для изучения ПДД У нас в группе (первая младшая) не было макета дороги для изучения правил дорожного движения. Я решила изготовить его своими руками. Сначала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование «Матрешки» (первая младшая группа)
Опубликовано: 24 марта 2015 в 17:29
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД